Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Музыкальный досуг

во второй младшей группе №6 «Роднички»

на тему «Весна пришла»

Задачи: продолжать учить двигаться по кругу, ходить в хороводе, сужать и расширять круг; учить пользоваться колокольчиком как музыкальным инструментом; различать динамические изменения в музыке, приплясывая, продвигаться вперед и отходить назад спиной (пятясь), учить движениям с платочками; развивать навыки бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; углублять представления о Весне, явлениях природы посредством музыкально-ритмической деятельности.

Оборудование : колокольчики, разноцветные платочки

Ход развлечения

Дети входят в зал под муз. и встают полукругом,

Воспитатель .

Зиму провожаем

И весну встречаем.

Для весны стихи прочтём,

Её в гости позовём.

Входит Весна (взрослый). Дети читают стихи о весне:

Знают дети все на свете,

Если тают снег и лед,

Если солнце жарче светит,

Значит, к нам Весна идёт.

Птицы с юга прилетели,

Вновь соловушка поёт.

Зазвенели птичьи трели –

Это к нам Весна идёт.

Все Весну встречают, рады,

Рады солнцу и теплу.

Дарит всем Весна в награду

Песню звонкую свою.

Дети встают в хоровод, при этом исполняют песню «Пришла весна». Слова и музыка З.Б. Качаевой . (во втором куплете движения руками - имитация ).

Воспитатель . Молодцы ребятки, вы прочли стихи, спели песню о весне. А теперь давайте пригласим Весну потанцевать вместе с нами.

Танец с разноцветными платочками «Досвидания». Донская казачья мелодия (обработка М. Раухвергера)

Весна: Я знаю игру с разноцветными платочками, но для этого нам нужны родители (приглашают родителей поиграть). Раздать родителям по одному платочку. Дети под музыку бегут по залу в разные стороны и машут платочками, при остановки музыки каждый ребенок должен быстро подойти к взрослому, в руках которого будет платочек его цвета.

Весна: Ребятки, а теперь я хочу послушать, что вы знаете, обо мне?

Дети : С наступлением весны становится тепло.

Весна: Правильно, а почему так бывает?

Дети: Потому что, солнце жарче светит

Весна: Да, конечно, потому что солнце ярче, жарче светит, становится теплее.

Воспитатель: Весна, наши ребятки знают песню о солнышке, они могут тебе спеть.

Песня «Солнечная песенка». Музыка и слова Т. Хижинской

Весна: Хорошо, а еще что бывает с наступлением весны?

Дети: Снег тает, бегут ручьи, прилетают птички.

Весна: Правильно, а какие?

Дети: Ласточки, скворцы.

Весна: Давайте поиграем с вами в игру.

Игра « Скворцы и кот»

Весна: А еще ребятки весной птицы вьют гнёзда, откладывают яйца. Из них появляются птенцы. Вот и я к вам пришла не с пустыми руками. Принесла я вам яйца, не простые, а волшебные, положите их в воду и ухаживайте за ними, не забывайте поливать. У птиц из яиц появляются птенцы, а вы посмотрите, что появится из ваших яиц через несколько дней, потом мне в письме напишите.

Ребятки, мне у вас очень понравилось, но пора идти, до свидания.

Развлечение для детей второй младшей группы

«ВЕСНА ПРИШЛА»

Хаирова В. А., воспитатель МБДОУ №21 подразделение «Рябинушка»

Цель. Закреплять знания детей о временах года

Задачи.

Учить узнавать и называть признаки весны.

Совершенствовать речь, активизировать словарь.

Знакомить с земледельческим календарём

Расширять знания детей о жизни перелётных птиц

Воспитывать интерес к художественному слову.

Развивать разговорную речь, используя эпитеты, сравнения.

Формировать зрительную память, устойчивое внимание.

Воспитывать организованность и дисциплину детей, сохраняя атмосферу непосредственности и эмоциональности.

Оборудование.

Корзинка, в ней семена капусты и моркови, сладости; грамзапись: пение птиц; карточки с указателем дороги, эмитация поляны с подснежниками, берёзовая ветка с распустившимися на ней листочками; картины-фотографии с изображением леса, сосульки, скворечник со скворцом, зимующие и перелётные птицы; игрушки: заяц, три медведя, посуда.

Ход занятия

1. Организационный момент. Под тихую музыку дети приглашаются на занятие. (встают около стульчиков, поставленными полукругом )

Дети, хотите поиграть? Игра называется «Сосулька» Я буду говорить, а вы ритмично выполнять действия

«Вниз головой висит сосулька (пальцы шалашиком, острым концом вниз)

От солнца насморк у неё (вытирают нос)

То от тепла она заплачет, (потирают глаза )

То платьице ушьёт своё (ладонями проводят вдоль тела сверху вниз )

Придёт мороз – заледенеет, (обхватывают тело руками)

Немного за ночь подрастёт, (поднимают руки вверх, встают на носочки )

Окрепнет, телом потолстеет , (округлые руки по сторонам тела )

Тяжёлой станет – упадёт». (приседают )

Молодцы, хорошо поиграли. А теперь садитесь на стульчики. (Под стульчиками лежат карточки на которых нарисованы дорожки: длинная и короткая)

Ну, вот, вы аккуратно сели, успокоились. Покажите мне свои глазки. Теперь можно посмотреть на гостей. Посмотрели? А теперь посмотрите друг на друга. Поиграем в игру «Кто рядом сидит?»

(закрепляем понятия слева и справа)

- Прилетела к нам сорока, и сказала белобока:

Пробудился лес от сна, наконец пришла весна.

(стихотворение «Весна»)

1. Уж тает снег, бегут ручьи.

В окно повеяло весной.

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвой.

2. Облака бегут быстрей.

Небо стало выше.

Зачирикал воробей

Веселей на крыше

3. Всё чернее с каждым днём

Стёжки и дорожки.

И на вербах серебром

Светятся серёжки.

Мы сегодня в лес пойдём, там немного отдохнём. Погуляем, поиграем и опять назад придём.

Ну, а раз мы в лес идём, то кое-что с собой возьмём. ( берём корзинку и карточки)

- Дружно в ряд сейчас идём, от меня не отстаём . (встали у развилки )

- Перед нами две дороги... По какой из них шагать? Что нам делать, как узнать? (ответы детей )

На картинку посмотрите, и наш путь определите.

( рассматривают карточку, выбирают путь и идут по длинной дорожке)

Ой, а тут кругом цветы необычайной красоты. Все по одному сорвём, и в букетик соберём... ( закрепляем понятие один » много )

Поскольку цветов сорвал каждый? (по одному )

А сколько у нас вместе? (много , можно посчитать до5)

- Как называются эти цветы? (подснежники)

Почему? (они первыми появляются; они растут под снегом; они похожи на снег)

В какое время года расцветают подснежники? (весной )

Значит сейчас какое время года? (весна)

(стихотворение «Подснежник», Е. Серов.)

1 .Выглянул подснежник в полутьме лесной.

Маленький разведчик, посланный весной;

2.Пусть ещё над лесом властвует зима..

Пусть лежат под снегом сонные луга

3.Пусть на спящей речке неподвижен лёд,

Раз пришёл разведчик, и весна придёт.

А тут деревьев целый ряд, как красив у них наряд.

Что за деревья растут в нашем лесу? (ёлки, берёзы )

У ёлочки круглый год иголочки.

А вам нравится берёзонька красавица?

А что за наряд у берёзки? (листочки )

Какие листочки у берёзки весной?

(новые; зелёные, как огурец; как травка, молоденькие, нежные, чистые, липкие )

Ребятишки, тут кто-то сидит? На нас боязно глядит. Да, похоже, что он плачет. Что же это может значить?

Давайте мы его пожалеем, (гладят, уговаривают, предлагают морковку )

Расскажи-ка нам, косой, что случилось тут с тобой? (шепчет на ушко)

- У него беда, ребятки. Сейчас весна, время посадки овощей. Грядки то он сделал, а вот семян для посева у него нет.

Боится опоздать с посевом. Ведь в народе говорят: «Землю согрело не опоздай с посевом». У нас с вами в корзинке есть конечно семена. И мы обязательно дадим зайке те, что ему надо. Только давайте выясним, какие ему надо?

Вы, как думаете, чем любят лакомиться зайцы? Что ему нужно

посадить? (морковь, капусту - овощи )

- Морковь какая? ( оранжевая, длинненькая, сочная, сладкая, хвостик остренький, растёт в земле)

А капуста? ( зеленая, как листики, круглая, как мяч, много листьев. Растёт на поверхности земли. Её надо сажать редко.)

- Чтобы дальше идти в путь, немного нужно отдохнуть. На полянке посидим, и чуть-чуть поговорим. (сесть на ковёр, послушать голоса птиц в грамзаписи.)

Что вы слышали? Как пели птички? ( красиво, нежно, весело, громко, радостно, щебетали на все лады)

Где и когда так поют-заливаются птицы? (в лесу, весной, до появления птенцов)

- Каких птиц мы знаем? (воробей, ворона, синица, скворец, ласточка с опорой на картинки)

На шесте дворец, во дворце певец, а зовут его... (скворец )

Да, есть птички, которые не боятся холода, и могут прокормиться зимой. Мы с вами всю зиму наблюдали за такими птичками, кормили их крошками Как их называют? (зимующие птицы).

А ещё есть такие, которые улетают на зиму в тёплые края, чтобы

переждать там холода (это перелётные).

- Весной они возвращаются домой, на Родину. Здесь они выводят своих птенцов, питаясь мошками и насекомыми, защищают лес и огороды. Птицы наши помощники.

В гости зайдём? (да...)

Кто же хозяева этого домика? (медведи)

А сколько их? ( трое)

Какую сказку они вам напоминают? (Три медведя. А. Толстой )

Давайте познакомимся с ними. Как зовут медведей?

( Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка )

А как вас зовут? (дети называют свои имена )

Что -то у них в столовой беспорядок, вся посуда перепутана, поможем им в сервировке стола?

( большая, средняя, маленькая; большая, поменьше, маленькая)

Ребята, а ведь медведи сладкоежки, сластёны, любят сладкое. Угостим их из нашей корзины?

(дети угощают медведей, и сами садятся с ними пить чай )

Татьяна Анохина

Цель: расширять представления детей о весне; создать у детей радостное настроение.

Оборудование: синие ленточки на каждого ребенка; фонограмма со звуками пения птиц; краски гуашевые разведенные водой; ватман с изображением солнца без лучиков; костюм Весны; эмблемы птичек.

/Дети входят в группу, их встречает Весна. /

Весна: Здравствуйте ребята! Я - Весна Красна! В гости к вам пришла, тепло принесла, солнышко яркое. Ребята, а вы знаете, что весной солнышко ярче светит, больше греет, чем зимой. Снег тает и бегут ручейки. Посмотрите, какие у меня есть красивые ленточки. Давайте и мы с вами побежим как ручейки! /Дети играют в игру "Ручеек"/

Весна: Молодцы ребята! Ой, вы слышите! Что это?

Дети: птички поют.

Весна: Правильно, это птички прилетели с юга. В южных странах тепло и птички зимовали там. А теперь когда к нам пришла весна и у нас стало тепло, птички возвращаются домой. Давайте мы с вами тоже превратимся в птичек и полетаем!

Влево, в право повернись

В резвых птичек превратись.

/Надеваю деткам эмблемы птичек на шею, играем в подвижную игру "Птички в гнездышках"./

Весна: Посмотрите ребята, здесь стоят стульчики, это ваши гнездышки. По моему сигналу "Птички разлетаются" - вы бегаете по группе. А по сигналу "Птички в гнездышки" - вы садитесь на стульчики. /Игра повторяется 2-3 раза/

Весна: Молодцы ребята! А еще весной солнце ярче светит! Давайте все вместе, своими ладошками нарисуем лучики для солнца! /Показываю плакат с изображением солнца без лучиков, дети с помощью воспитателя рисуют для солнышка лучики - ладошки. /



Весна: Здорово у нас получилось! Теперь солнце всегда будет ярче светить и сильнее греть! А это солнышко пусть останется у вас в группе на память о нашей встрече! А мне пора идти! До свиданья ребята! /Весна прощается и уходит. /

Публикации по теме:

Досуг для детей младшей группы. Кукольный спектакль «В гости к солнышку идём» Досуг для детей младшей группы. Кукольный спектакль " В гости к солнышку идём" (по мотивам словацкой сказки) Цели и задачи: Вызвать.

Досуг для младшей группы «В гости к Зайцу» Конспект итогового мероприятия ДОСУГ «В гости к Зайцу» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний и навыков в период тематической.

Весна самое долгожданное время года. Вот, наконец, первые лучики ласкового солнца будят природу. И радует детишек. Вот и к нам пришла весна,.

В нашем МБДОУ "Детский сад им Кирова" прошел конкурс на изготовление лэпбуков по ознакомлению с временами года. в конкурсе приняли участие.

Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст) «В гости к весне» Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст.) В гости к весне. Образовательная область: «Познание» Тип: интегрированное.

Паспорт педагогического проекта «В гости к весне» Авторы: Петрова Анна Евгеньевна, Кукушкина Валентина Иосифовна АКТУАЛЬНОСТЬ: Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность.

Весна проснулась… Рано встала, Запела песенку скворца. Наряды новые достала Из изумрудного ларца. (А. Алферова) У нас в детском саду проходил.

Интегрированное музыкальное развлечение знакомит детей с героями русских сказок через ознакомление с музыкальными произведениями, расширяет кругозор детей о сказочных персонажах, способствует формированию представления о добре и зле, способствуют развитию музыкально – ритмических движений; эмоционально и эстетически развивает детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ г. Москвы

СОШ № 2048,

структурное подразделение № 1

Музыкальный руководитель

Абаренова Марфа Геннадьевна

Интегрированное музыкальное развлечение

«Весну встречаем, солнце приглашаем»

для детей второй младшей группы.

Цель:

Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

Расширить кругозор детей о характерах сказочных персонажей.

Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Знакомство с образами героев из русских народных сказок

Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию

Развивающие:

Учить речевым, певческим, двигательным навыкам.

Воспитательные:

Способствовать развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности.

Воспитывать чувство сопереживания.

Материал и оборудование:

Музыкальный центр

Ширма для кукольного спектакля

Куклы бибабо

Фланелеграф

Предварительная работа:

Беседы о сказочных персонажах, чтение русских народных сказок, разучивание песен, танцев.

Ход интегрированного музыкального развлечения

Ведущий:

Солнце жарче засияло

Солнце в небе заиграло

Распускается листва

Значит к нам идет…

Дети:

Весна!

Первый ребенок:

Если речка голубая

Пробудилась ото сна,

И бежит, в полях сверкая,

Значит, к нам идет Весна!

Второй ребенок:

За окошком песенка

Целый день слышна.

Кто придумал песенку

Солнце и Весна!

Ведущий:

Песню о весне споем,

Весну красную в гости позовем.

Жаворонушки, летите!

Нам зима-то надоела,

Много хлебушка поела!

Вы летите, и несите Весну красную, лето жаркое!

Дети исполняют песенку «Солнышко» Муз. А.Филиппенко

Ведущая:

Весне рада детвора.

Пусть солнце ярче светит.

Пляшут с самого утра

Радостные дети.

Дети исполняют пляску « Пальчики-ручки» р.н.м. Обработка М.Раухвергера.

После пляски дети садятся на места.

Ведущая:

Кукольный спектакль

Баба Яга: Ох, ох, ох. Что-то нынче жарко стало.

Птицы так громко и весело поют

Что мне спать не дают

Не хочу такой весны

Хочу снега и зимы

Что бы птицы замолчали

Что бы больше не кричали

Что б мне спать не мешали.

Хочу, хочу, хочу, что бы стало белым - бело от снега

Что бы все птички попрятались и замолчали

Что б мне спать не мешали.

Приходи опять зима, приходи опять зима

В руках у бабы Яги появляются серебряные ниточки. Баба Яга колдует. В это время на ширме появляется Весна.

Ведущая:

Смотрите, ребята, идет красавица Весна.

Весна:

Здравствуй, бабушка Яга.

Я пришла в твои леса

Растопила все снега

Везде выросла трава.

Баба Яга:

Тебя Весна я не люблю

К моим лесам не подпущу.

Я завою, засвищу

Зиму позову опять

Что б тебя быстрей прогнать

Весна:

Ты напрасно рассердилась

Землю я хочу прогреть

Что бы зерна стали зреть

Я зиме иду на смену

Зелень свежую несу

Все деревья разодену

В рощах, в парках и лесу

Баба Яга:

Я тебя запорошу и метелью оглушу,

Я тебя заледеню и отсюда прогоню.

Спрячу я тебя на целый год

Никто в мире не найдет. Не найдет, не найдет.

Звучит музыка. Баба Яга набрасывает « снежок» на Весну. Куклы исчезают за ширмой.

Ведущая:

Спрятала Баба Яга Весну. Неужели никто не найдет ее? Давайте пойдем искать красавицу Весну.

Во время слов ведущего выкладывается дорожка.

Ведущая:

Будьте внимательны. Дорожка не простая, а волшебная. Если музыка будет звучать – вы будете идти. Если музыка останавливается - вы то же останавливаетесь.

Звучит в записи русская народная мелодия. Дети идут по дорожке и останавливаются с очередной остановкой музыки. В конце дорожки выходят в середину зала. В зале на пенечке сидит ребенок в костюме зайчика и «плачет».

Ведущая :

Почему ты зайка плачешь?

Зайка:

Нет Весны. Мне холодно и голодно.

Ведущая:

А у нас есть морковка. Возьми, покушай.

Зайчик «кушает» морковку.

Зайка:

Спасибо ребятки.

Ведущая:

Давайте с зайчиком поиграем. Сиди зайка на пенечке, а мы будем вокруг тебя водить хоровод.

Проходит хоровод «Мы на луг ходили» муз. А. Филиппенко

Ведущая:

Зайчик, а мы ищем Весну. Ты не знаешь, куда Баба Яга спрятала Весну?

Зайчик:

Не знаю. Наверное, воробушек знает. Пойдемте к нему.

Звучит музыка. Ведущий вместе с детьми ходит по залу.

Ведущая:

Давайте позовем воробушка.

Дети зовут воробушка. Звучит музыка.

Слышны слова Бабы Яги:

Никого не пущу я к Весне.

Ведущая:

Слышите, как Зима злится. Не пускает нас к воробушку. Давайте споем ему песенку. Он услышит и прилетит.

Исполняется песня «Кар, кап» муз. Ф. Филькенштейна. Выходит воробушек.

Воробушек:

Чик-чирик, чик-чирик.

Воробьишка - озорник!

Солнцу теплому так рад

И приветствует ребят.

Ведущая:

Здравствуй, воробушек. Мы ищем Весну. Баба Яга ее спрятала. Поможешь нам найти ее?

Воробушек:

Я летаю высоко. Знаю где Весна. Она передала мне письмо для ребят.

Дает письмо ведущей.

Ведущая:

Давайте почитаем его.

Читает письмо.

«Здравствуйте ребята. Меня спрятала и заколдовала Баба Яга. Она спрятала меня за тремя ручьями.

Если с ними поиграть

Можно волшебство Бабы Яги убрать»

Ребята, у нас будут волшебные дорожки. Скажите, какого цвета вода?

Дети отвечают.

Ведущая:

А у нас будут три волшебных разноцветных ручейка. Один будет голубой, второй - желтый, третий - зеленый.

Проходит игра «Найди свой ручеек».

На полу раскладываются 3 ручейка разного цвета: голубой, розовый, зеленый. Дети делятся на 3 команды, каждая строится у своего ручейка. Под музыку все бегают врассыпную, с окончанием прибегают к ручейку своего цвета.

Ведущая:

А вот что еще написано в письме от Весны

«Что бы меня расколдовать

Надо солнышко позвать»

Дети идут к окну и зовут солнышко вместе с ведущей:

Солнышко, ведрышко выгляни в окошечко.

Ведущая:

Нет солнышка. Посмотрим в другое окошко

Подходят к другому окну и говорят

Солнышко, ведрышко

Выгляни в окошечко.

Входит ребенок Солнышко.

Солнышко:

Здравствуйте! А вот и я!

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают,

Солнце всех важнее,

Солнце всех нужнее!

Ведущая:

Здравствуй Солнышко. Помоги нам отыскать Весну. Баба Яга ее спрятала очень далеко.

Солнышко:

Конечно, помогу. А ребята знают волшебные стихи?

Ведущая:

Конечно, ребята знают волшебные стихи. Послушай их.

Дети читают стихи.

Первый ребенок:

В небе желтый цветок

Круглый год не вянет

И любой лепесток

До земли достанет.

Второй ребенок:

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик первый молодой.

У него румяный, золотистый цвет,

Он большого солнца маленький портрет.

Третий ребенок:

Выбрались из почек

Первые листочки.

Радуются солнцу

Не поймут со сна:

Неужели это...
Неужели лето?

Нет, еще не лето,
Но уже - весна!

Ведущая:

Давайте выложим на фланелеграфе волшебное солнышко.

Дети на фланелеграфе выкладывают аппликацию солнышко.

Солнышко:

У меня есть волшебные лучики. Потанцуйте с лучиками, и они помогут появиться Весне.

Дети танцуют с Солнышком танец с лучиками под музыку «Флажки» латвийская народная мелодия, обработка М. Раухвергера. После танца дети прикрепляют лучики к солнышку на фланелеграфе и садятся на места.

Звучит музыка. Появляется Весна (переодетый воспитатель)

Весна:

Здравствуйте ребята. Я – Весна красна. Ох, как долго я спала. Заколдовала меня Баба Яга. Спасибо, что вы помогли мне проснуться, расколдовали злое волшебство Бабы Яги. Спасибо Солнышко, спасибо воробушек и зайчик.

А у меня есть волшебный мешочек. Угадайте, что в нем лежит?

Звенит из мешочка в колокольчик. Дети отгадывают.

Весна:

Ты звени, звени звонок,

Что бы каждый слышать мог

Зазвучали все звоночки,

А потом сильнее

Даже птичкам за окном

Стало веселее

Дети играют на колокольчиках под музыку «Солнышко и дождик» М.Раухвергера

Весна:

Ах, какой чудесный звон

Раздался со всех сторон!

Разбудил и лес и луг,

Заплясало всё вокруг!

Эй, ребята, выходите,

Свою пляску покажите!

Исполняется пляска «Поссорились, помирились». Т.Вилькорейской

Ведущая:

Вместе Солнце и Весна,

Очень рада детвора.

Будет Солнышко сиять,

Весна будет расцветать.

Весна, Солнышко, воробушек и зайчик прощаются с детьми. Звучит музыка. Дети выходят из зала.


Раиса Файрушина
Развлечение для младшей группы «Урррааа, весна пришла»

Развлечение в младшей группе «Урррраааа , весна пришла »

Цель : Расширить кругозор детей о времени года весна , используя разные виды деятельности – музыкальную, речевую, двигательную. Создать приподнятое, оживленное настроение.

Воспитатель :Воспитатель : Ребята, скажите какое сейчас время года? (Весна ) . Правильно, весеннее солнышко все больше припекает, нас в зал зазывает.

Ожила вдруг природа,

Пробудившись ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна .

Входит воспитатель, в образе «Весна » .

Весна : Добрый день, дети! Сегодня удивительный выдался денек. Весенний, пригожий, солнечный! Я приглашаю вас на весеннюю полянку.

Весна . Вот и пришли мы с вами на весеннюю полянку. Как тут хорошо, свежо. Птички поют. (звучат звуки с голосами птиц и шум леса.) Давайте ребята погуляем по этой полянке, подышим свежим воздухом. Дети выполняют дыхательную гимнастику «Весенняя сказка

1. «Весна пришла » . Исходное положение-основная стойка. Вдох – подняться на носки, плечи вверх. На выдохе расслабиться – «ха-а» .

2.«Снег тает» . Исходное положение-основная стойка. Вдох – плавно руки прямо и вверх, подняться на носки, задержать дыхание 2-3 сек. Выдох – медленно опускаясь, сесть и лечь, расслабиться «ш-ш-ш» (2-3 раза) .

3. «Подснежники распускаются» . Исходное положение-основная стойка. присед, руками обхватить колени. Вдох – вставая, медленно поднять руки вверх, в стороны, зафиксировать положение, задержав дыхание. Выдох – вернуться в исходное положение.

А теперь побегаем по полянке. (Дети бегают по полянке.) А теперь попрыгаем! (дети прыгают) А теперь спокойно погуляем по полянке, подышим свежим воздухом. (дыхательная гимнастика «вдох-выдох» ).

Весна : Дети, а чтобы еще веселее стало на этой полянке, давайте позовем солнышко. (Дети читают русскую народную закличку «Солнышко-ведрышко» )

Солнышко-ведрышко!

Выгляни в окошко

Там твои детки плачут

По камушкам скачут.

Весна . А вот и солнышко появилось.

Игровое упражнение «пробуждение солнышка» (Дети выполняют упражнения под песню «Светит солнышко для всех…» )

1. «Вот как солнышко встает» и. п. Сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед и вверх на каждое слово.

2. «Выше, выше, выше» -и. п. стоя, руки вверх разведены в стороны , наклоны туловища вниз, руки на колени, верх. И. п.

3. «К ночи солнышко зайдет» - и. п. то же. Присесть на корточки, руки опустить.

4. «Ниже, ниже, ниже» -исходное положение. сидя на корточках, руки опущены вниз. Движения головой вниз-верх-вниз.

5. «Хорошо, хорошо» - исходное положение стоя. Хлопки в ладоши.

6. «Солнышко смеется» - исходное положение стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.

7. «А под солнышком таким веселей живется» . исходное положение то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону. (повторить 2 раза)

Ведущий. Ребята, а давайте мы почитаем стихи о весне на этой полянке . Порадуем нашу гостью весну .

1-й ребенок : Вот и зимушка прошла,

Белоснежная прошла,

Весна- красная пришла .

2-й ребенок : Будем петь да плясать

Весну красную встречать .

Будит ласково весна

Всю природу ото сна

Ведущий : Засветило солнце ярче

Заглянуло в каждый дом.

Зиме конец! Летит скворец!

И громко распевает :

Весна пришла ! Весна пришла !

Смотрите, как все тает.

Тает снег, тает лед,

К нам весна-красна идет !

Прилетели скворушки

Сели чистить перышки.

Игра «Скворушки и щенок» .

Дети занимают стульчики «скворечники» . Под музыку «Птицы на природе» бегают по залу «скворушки летают» , с окончанием музыки – «возвращаются в скворечники» .

Выбежал на улицу весёлый щенок. Он тоже солнышку радуется. Увидал щенок скворушек и стал гоняться за ними.

Весна : Только солнышко пригрело,

Все вокруг зазеленело

Весна идет , весна идет !

Все расцветает и поет

Под музыку «Вперед четыре шага» дети танцуют.

Весна :Предлагает детям поиграть в пальчиковую гимнастику "Весна "

Ведущий : Молодцы, ребята! От души повеселились! Пора возвращаться в детский сад. Скажем «спасибо» Весне за приглашение на поляну.

Весна :До свидания, ребята! Впереди вас ждет много светлых, теплых, солнечных дней.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь