Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Хотите найти хорошего логопеда для детей 2 лет в Санкт-Петербурге? Это несложно. В нашей базе их - 24

Частные логопеды для ребенка 2 лет. Занятия с логопедами-дефектологами для детей 2 лет в Санкт-Петербурге

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Частный логопед для детей 2 лет. Частные занятия с логопедом-дефектологом для ребенка 2 лет в Санкт-Петербурге.
  Дети от 1 года - развивающие занятия, направленные на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой и общей моторики.
  Дети от 4 лет - устранение и коррекция недостатков звукопроизношения, профилактика дисграфии и дислексии, дизартрия, алалия, аутизм, подготовка к школе
  дети от 5 до 7 лет. Коррекция и исправление некорректного поведения у дошкольников.
  Если ваш малыш посещает логопедические занятия знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей. Совместная работа логопеда и родителей опреде...

  • Стоимость занятий: Исправление звукопроизношения (отдельных звуков) продолжительность занятия 30-40 мин./600 руб.;
    Развивающие занятия, развитие речи, работа по коррекции диаграфии и дислексии 60 мин./1000 р.
  • Предметы: Логопеды, Начальная школа, Подготовка к школе, Психология
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшая станция метро: Международная
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Школьный преподаватель
  • Образование: РГПУ имени А. И. Герцена, 2005 г., факультет коррекционной педагогики, специалист логопед; РГПУ имени А. И. Герцена, 2006 г., факультет психологии, специалист психолог. Есть диплом по переподготовки...

Услуги логопеда для ребенка 2 лет. Индивидуальные занятия с логопедом для детей с 2 лет.
  Коррекция речевых нарушений всех видов, подготовка к школе, занятия по общему развитию. Стаж 28 лет. Занятия проводятся в игровой форме, комплексные занятия с учетом индивидуальных и психических особенностей каждого ребенка. Возрастная категория от 2 до 11 лет.
  

  • Стоимость занятий: 1000 руб./60 мин.
  • Предметы: Логопеды
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшая станция метро: Ломоносовская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: ЛГПУ (Ныне СПбГПУ), дефектологический факультет, 1988 год окончания, логопедия.

Частный логопед-дефектолог для детей 2 лет. Индивидуальные занятия с логопедом для ребенка 2 лет.
  Работаю с детьми и взрослыми. С детьми с РАС, ДЦП, ЗПРР
  Работала логопедом в коррекционной школе, учителем -дефектологом в детском саду, сейчас работаю логопедом в школе. Высшая категория

  • Стоимость занятий: 60 мин./1300 р. или 45 мин./1000 рублей.
  • Предметы: Логопеды, Подготовка к школе
  • Города: Санкт-Петербург, Пушкин
  • Ближайшая станция метро: Купчино
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Школьный преподаватель
  • Образование: РГПУ им Герцена кафедра олигофренопедагогики, специализация логопедия, 2004.

Опытный логопед для ребенка двух лет. Частные занятия с логопедом-дефектологом для детей с 2 лет в СПб.
  С детьми после кохлеарной имплантации уже не занимаюсь; беру на занятия и школьников 1-9 класс: коррекция дисграфии, дизорфографии.
  учитель-логопед ЦППС, школьный учитель-логопед, частный преподаватель.

  • Стоимость занятий: Стоимость 40/60 минут = 800/1000 рублей Цена так же может зависеть от того, где будут проводиться занятия - у преподавателя, или у ученика, от времени, потраченного на дорогу, от сложности логопедичес...
  • Предметы: Логопеды, Подготовка к школе
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Лиговский проспект, Обводный канал
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: ИСПиП им. Р. Валленберга, факультет логопедии, 2006 г.

Услуги логопеда-дефектолога для детей 2 лет. Индивидуальные занятия с логопедом для ребенка 2 лет.
  Занимаюсь с детьми дошкольного(от 3-3,5 лет) и школьного возраста: коррекция звукопроизношения, подготовка к школе, исправление дисграфии, дислексии. Провожу консультации-обследования детей. Занимаюсь с детьми с ЗПР, провожу логопедический массаж.
  

  • Стоимость занятий: Стоимость: 30-40 минут- 1000 рублей(без ЗПР и возраст после 5 лет), если ЗПР, то 1500 руб. и до 5 лет. Консультация 2000 руб.
  • Предметы: Логопеды, Подготовка к школе
  • Города: Санкт-Петербург, Всеволожск
  • Ближайшая станция метро: Ладожская
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: МГПИ им. В. И. Ленина (г.Москва) ДефФак 1986-год окончания вуза Высшая категория

  Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
  Частный логопед для ребенка 2 лет. Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом для детей с двух лет.
  Работаю с разной категорией детей и с разным возрастом. Помогаю детям с дисграфией и дислексией в начальных классах. Делаю профессиональный логопедический массаж зондами.
  

Опытный логопед для детей 2 лет. Частные занятия с логопедом для ребенка 2 лет.
  Провожу занятия с детьми - дошкольниками (с 2 лет), младшими школьниками. Работаю над исправлением звукопроизношения, расширением словарного запаса, развитием связной речи, над развитием навыков правильного чтения и письма у младших школьников. Занимаюсь с детьми с ранним детским аутизмом. Делаю логопедический массаж. Работаю над преодолением заикания. Провожу подготовку ребенка к школе.
  Развитие словарного запаса, развитие связной речи, исправление звукопроизношения, логопедический массаж, выработкка навыов правильного чтения и письма у младших школьников, работа с детьми с РДА

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Логопеды, Подготовка к школе
  • Города: Санкт-Петербург, Стрельна
  • Ближайшие станции метро: Проспект Ветеранов, Ленинский проспект
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: РГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург), ИГПУ (г. Иркутск), факультет коррекционной педагогики. Год окончания - 2003.

Услуги частного логопеда-дефектолога для ребенка 2 лет. Индивидуальные занятия с логопедом для детей с 2 лет в Санкт-Петербурге.
  занятия с детьми от 2,5 лет и старше по коррекции устной речи(коррекция нарушений звукопроизношения, развитие речи, мелкой моторики и т.д.), подготовка к школе, коррекция о профилактика нарушений письменной речи(дисграфия, дислексия, дизорфография) у младших школьников, логомассаж.
  

  • Стоимость занятий: 1000 - у меня дома, Skype
    1200 - у ученика
    1200 - логомассаж
  • Предметы: Логопеды
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Ленинский проспект, Проспект Ветеранов
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Школьный преподаватель
  • Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, факультет Коррекционной педагогики, специальность - учитель-логопед, 2007.

Частный логопед для детей двух лет. Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом для ребенка 2 лет.
  Развитие и коррекция с раннего возраста (с 1,5 лет)речевой и познавательной сфер.
  Работа с трудными детками с ЗРР,ЗПР,УО, ОНР(I-II),аутизмом, всеми видами алалий, дизартрией, дисграфией, дислексией, ММД,гиперактивностью,ДЦП,заиканием.
  Логопедический массаж (в т.ч. зондовый).
  Диагностика, консультации, рекомендации.
  

  • Стоимость занятий: Стоимость занятия от 1300 до 2000р/час
  • Предметы: Логопеды
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшая станция метро: Улица Дыбенко
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: ЛГУ им. Пушкина, ф-т коррекционной педагогики и специальной психологии, 2002г.

Причины отставания в речевом развитии могут быть самыми разнообразными – как биологическими (проблемы в развитии слухового, зрительного и тактильного восприятия; наследственный тип позднего развития речи; болезненность ребенка), так и социальными. Нередко поведение родителей и их отношение к ребенку создает предпосылки к отставанию в речи у детей.

Почему дети не говорят

К примеру, гиперопека малыша может привести к тому, что речевая функция ребенка останется невостребованной. ведь если окружающие понимают ребенка без слов и предупреждают все его желания, зачем ему выражать свои потребности при помощи речи? Также речь у детей может развиваться медленнее, если родители постоянно сопровождают свои обращения к ребенку жестами и действиями. В этом случае малыш привыкает реагировать не на слова, а на жесты.

Что интересно – если ребенок часто находится в избыточной информационной среде, это вовсе не помогает ему начать быстрее говорить. То есть если у вас постоянно включен телевизор или радио, или рядом с малышом много болтающих между собой взрослых. Все это создает «шумовую завесу», и ребенок привыкает не вслушиваться в речь и не придавать значения слову. В таких случаях ребенок может произносить длинные бессмысленные псевдофразы, имитируя полноценную речь, а развитие истинной речи будет задерживаться. Поэтому полезнее говорить с детьми, а не при детях.

Как правило, в семьях, где у родителей нет ни времени, ни желания общаться с детьми, речевое развитие последних также задерживается.

Как родители могут помочь

Важно, чтобы и родители, а не только педагоги детских центров и логопеды, занимались развитием речи малыша. Самое основное для улучшение речи – это развитие мелкой моторики, улучшение работы органов артикуляционного аппарата. Делайте с вашим малышом каждый день артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, играйте в дидактические игры или делайте самомассаж (рук, лица). При самомассаже можно использовать разные тренажеры, такие как мячик «ежик», каучуковый мячик, массажное кольцо Су Джок а также авторские логопедические зонды.

Вот 7 несложных советов, как можно помочь ребенку в развитиии речи.

1. Стимулируйте любые проявления активности ребенка, радуйтесь каждому произнесенному звуку.

2. Используйте различные дидактические игры (составление целого из частей – разрезные картинки, пазлы, игрушки-собирайки, кубики с картинками, игрушки-вкладыши).

3. Играйте с пальчиками, ведь на руках находится множество нервных окончаний, стимулируя которые, мы активизируем речевую моторную зону в коре головного мозга. Детям очень нравятся такие забавы: «Это пальчик — бабушка, этот пальчик — дедушка, этот пальчик папочка, этот пальчик — мамочка, этот пальчик я — вот и вся моя семья!» (Возьмите руку малыша в свою и производите различные движения под фразы из потешки.)

4. Читайте, рассказывайте наизусть, пойте. К вашим услугам потешки, колыбельные, считалочки, детские стишки и проза. Возьмите на заметку произведения всеми любимых детских авторов: А. Барто, К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова.

5. Показывайте, рассказывайте, фантазируйте, комментируйте в деталях все, что хотите: чем занимается папа на работе, во что играют дети на площадках, какие заботы у птицы за окном и у людей на улицах, в магазинах и транспорте.

7. Разучите с малышом известные стишки про «Сороку-ворону», «Мальчика-пальчика, который с этим братцем в лес ходил, с этим братцем щи варил, с этим братцем кашу ел, а с этим братцем песни пел», «Ладушки-оладушки: мы печем оладушки. Получилось ровно пять: один маме надо дать, два коту с усами, два съедим мы сами!».

Родителям следует помнить, что если речевое развитие ребенка значительно задерживается, и в течение беременности, родов или в период раннего развития отмечались некоторые отклонения, не стоит затягивать с обращением к специалистам. Нужно вовремя провести необходимые исследования, определить причины задержи речевого развития и оказать ребенку помощь. Самый активный период в развитии речи выпадает на первые три года жизни ребенка. Часто в более поздние сроки наверстать упущенное в полной мере уже не удается.


***
Логопед Творческих мастерских «Цыпленок и Огурец» Филимошина Татьяна Евгеньевна

? Здравствуйте, Татьяна Васильевна. Посоветуйте какие меры предпринять, ребенку 2 года и7 месяцев, мальчик, очень подвижный, ну очень енергичный, но не говорит, вернее говорит, но отдельные слова и словарный состав состоит из 10 слов. при этом он все понимает и отвечает на все заданые ему вопросы, при чем отвечает \"да\" или \"нет\" или же что-то на своем языке. Книжки читать не хочет, вся квартира обклеена алфавитами, но он на отрез отказывается учить буквы, ему лучше побегать, попрыгать; педиатр направил нас к психиатру, а тот сказал, что вроде это последствия беременности, было кислородное голодание и как следствие торможение речи. прописал какие-то лекарства, но давать их не спешу. Что мне делать и как правильно поступить, или еще подождать пока сам заговорит. подскажите как его научить буквам Здравствуйте, Лена! Рекомендую прислушаться к советам психиатра и начать прием прописанных препаратов. В возрасте 3 лет необходимо обратиться к логопеду. ? Моему сыну 7лет. У него диагноз \" Дизартрия\", ОНР 2 степени, Неболтшая задержка развития. Куда посоветуете обратьться с этой проблемой? Ходил в логопедический Д/С, сейчас идёт в школу Здравствуйте! Если диагноз верен, вам лучше пойти в речевую школу. ? Здравствуйте!
У меня несколько вопросов:
1) Является ли посещение логопеда в 2 года обязательным при диспансеризации, если ребенок не идет в детский сад?
2) Как правильно проводят осмотр детей 2 лет? (Знаю, что в районной поликлинике детям 1,5-2 лет предлагают назвать предметы, изображенные на картинках, составить по картинкам рассказ и поддерживать разговор с логопедом. Но ведь ребенок может просто стесняться незнакомого человека и ничего не сказать...)
3) Как подготовить застенчивого ребенка к посещению логопеда?
4) Где (кроме районных поликлиник) можно получить консультацию квалифицированного логопеда?
Спасибо
Здравствуйте! Посещение логопеда обязательно. Консультацию вы можете получить в речевых или медицинских центрах. ? Здравствуйте!
Дочке 2 г. 5 мес. Разговаривала уже очень хорошо(большой словарный запас, предложениями, связывала в рассказ). Дня 3 что-то мы заметили, что она многие слова говорит как бы заикаясь(повторяет начало слова несколько раз и только потОм целиком). Как-то нас настораживает это очень. Несколько дней соседи сверху делают ремонт и очень много и громко сверлили, Лера боялась, вот мы и переживаем, не из-за испуга ли так начала говорить? Или это могут быть особенности развития речи?
Может ли это заикание пройти само постепенно, или необходимо интенсивное лечение и в какие сроки?
Здравствуйте, Ирина! Необходимо обратиться к невропатологу, расскажите специалисту об обстоятельствах возникновения запинок. Оградите ребёнка от эмоциональных нагрузок, соблюдайте режим дня. Больше гуляйте на свежем воздухе, читайте стихи, учитесь кататься на велосипеде, начните посещать бассейн. ? Здравствуйте!Ребенок 1 сентября идет идет в престижную школу с английским языком с первого класса. Прошли конкурсный отбор и подготовительные курсы в эту школу. Логопед в детском саду в медицинской карте выставил диагноз \"Алалия\". Что делать? Как мне теперь эту карту в школу относить? Здравствуйте, Валерия! Вы можете сделать новую карту, а логопеда пройти в другой поликлинике. ? Здравствуйте! У нас такая ситуация.Дочке 3 года 5 месяцев.Диагноз-логоневроз и задержка речевого развития.Дизартрия под вопросом.Были у невропатолога,говорит нужны занятия с логопедом + медикаментозное лечение.В садик нас логопедический на этот год не взяли,говорят с заиканием в логопедический сад не берут.Какой здесь может быть выход? Ребенок у меня очень осторожный в общении с незнакомыми людьми,я даже не могу представить что она с кем то будет заниматься.Были у логопеда,после того как врач сделала какое то незначительное замечание моей дочери,она вообще отказалась заниматься и идти на контакт...В нашем случае нужны ли занятия с психологом и одновременно с логопедом? Или одного логопеда достаточно? Скажите,можем ли мы с нашей проблемой обратиться к вам? Ответьте пожалуйста,где вы находитесь,сколько стоят занятия,по каким дням они проходят.Буду очень признательна,если вы ответите! Спасибо Здравствуйте, Оксана! Рекомендую Вам обратиться в центр патологии речи по адресу г. Москва ул. Яузская дом 11. тел. детского отделения 8495 9153767, 8495 9153770 ? Здравствуйте! Моей Яночке 4 года и 7 мес. У нее - сенсо-моторная алалия (под вопросом) и ОНР II ур. р.р. (тоже под вопросом). Уточнить диагноз необходимо в республиканской больнице, куда мой муж везти ребенк5а отказывается под предлогом того, что ей наставят еще более страшные диагнозы. Логопед в детсаду возьмет Яну на занятия с сентября. Что скажете??? Я переживаю, у меня стресс, я похудела, не могу спать и т. д. Только не пугайте меня. Здравствуйте, Рита! Диагнозы действительно серьезные, но необходимо их уточнение. Очень важно выявить причины нарушения развития вашей малышки. Точный диагноз поможет логопеду выбрать правильное направление коррекционной работы.Не стоит опасаться новых диагнозов, ведь диагноз это слово, определяющее проблему. Ваше отношение к ребенку не должно меняться от количества этих слов. И во многом, благополучный результат зависит от того, на сколько вы сами готовы помогать своему ребенку в преодолении имеющихся трудностей.Обязательно занимайтесь с логопедом. ? Моему ребенку 3,5 года. 4 месяца назад он начал заикаться. Врвчи ставят диагноз заикание легкой степени и ОНР 3 степени 9что это значит и как это серьезно?) на фоне резидуальной энцефалопатии. Объясните, пожалуйста подробно, что это значит на сколько это серьезно и к чему это может привести? заранее огромное спасибо! Здравствуйте, Марина! Необходимо обратиться к логопеду. ? Здравствуйте.Моей дочери 4 года она у меня говорит лишь слова некоторые,словарный запас мал. Психоневролог поставил диагноз.Резидуальная энцефалопатия с пирамидной недостаточностью. Объясните что-это такое.Начали заниматься с логопедом.Логопед говорит что у нее в психическе развитие норамальное,только проблемы в речи. Когда ей было 11 месяцев она у нас говорила уже некоторые слова, но мы попали в больницу после 11 меяцев т.к.у нее аплозия правой почки и нам надо было обследоваться.там ей вливали ренгеноскопич.вещ-во 20мл в/в. (2 раза)она очень сильно тогда плакала,орала и после этого речь у нее как-бы потерялась,она стала мало говорить,а понимать все понимает.До сих пор говорит только словами, предложении нет.С логопедом только начали заниматься с 4 лет.Лечим.сироп Энцефабола 1 мес принимали,таб цинаризинапо 1/4 2 р.в д.кортексин № 10 уколы прокололи, теперь она стала очень возбудимой,ходит в сад там бьет детей, добиваеться своего ревем,оранием.нет сил.что делать.Сейчас психоневролог посоветовала пить таб.атаракса,кальция гопонтената, рибоксин, уколы лидазу и никотиновую кислот как быть. Спасибо.Жду вашего совета. С уважением Альбина. Здравствуйте, Альбина! Продолжайте назначенный курс, но если возбуждение будет носить стойкий характер и улучшений не последует, попросите врача подобрать новый курс. Продолжайте занятия с логопедом. ? Здраствуйте доктор, моему сыну 5,5 лет он практически ничего не говорит, говорит только выборочные слова и предложения из двух, трех слов. С логопедом занимаемся три раза в неделю в течении двух лет. Нервопотологи поставили диагноз маторная алалия, прошли неоднократный курс лечения, но результаты минимальные. Специалисты посоветовали обратиться в Центр потологии речи и нейрореабилитации в Москве (профессор Шкловский В.М.), но мы живем в Ростове-на-Дону и не можем узнать координаты Центра, поиски в Интернете успехом не увенчались. Помогите, пожалуйста, узнать данный адрес и телефоны. Спасибо большое. Здравствуйте, Илона! Адрес центра: Москва ул. Яузская дом 11,корпус 7а детское отд. тел: (495)915-37-67 915-37-70, диагностическое отд. тел.:(495) 915-05-85
? Здравствуйте!
Ребенку 2 года 4 мес. Из словарного запаса только мама, папа, баба, тетя, ав-ав, мяу, дай, га-га и в принципе все. Невропатолог говорит ждать до 2,5, а затем стимулировать медикаментозно. Советуют пойти к логопеду, но все логопеды занимаются с детьми от 3-х лет + ребенок вообще вряд ли будет заниматься с незнакомым человеком. Другие советуют дать 3-х лет - рассказывают что у них ребенок тоже молчал-молчал, а к 3-м годам прорвало. Что нам делать?
Здравствуйте, Елена! Занимайтесь самостоятельно: читайте больше сказок ("Теремок","Колобок" и т.д.), рассматривайте картинки с изображением предметов и действий людей (животных), больше разговаривайте с малышом. В возрасте 2,8-3 лет необходимо обратиться к логопеду. ? Здравствуйте! Мойе дочери 3 года 10 мес. Говорит она уже хорошо, выговаривает все буквы, только букву \"Р\" говорит когда за ней следует твердая гласная, а в слогах \"ре\", \"ря\" заменяет её на \"Л\", например она говорит: \"раз, два тли\". Посоветуйте, стоит ли обрщаться к логопеду или она сама выговорится. Здравствуйте Светлана! Если к 5 годам звук самостоятельно не встанет, следует обратиться к логопеду. ? Сыну 2,1. Говорит слова, словосочетания, предложения из 2-3слов(Даня дем дом -Даня идем домой). Логопед ставит ЗРР. Назначил пальчиковый массаж, ИРТ, массаж воротниковой зоны, электрофорез с эуфиллином. Обязательно ли выполнять все предписания или не такой у нас сложный случай? Здравствуйте, Елена! Назначенные процедуры направлены на улучшение мозгового кровообращения и стимуляцию речевого развития. Но подобные назначения может делать только невропатолог, учитывая индивидуальные особенности ребёнка.
? ребенку 2.2.Говорит предложениями,но съедает окончания(кошка-коша).Как заниматься дома для устранения этого дефекта. Здравствуйте, Ольга! В возрасте 2 лет идёт активное развитие фонематического слуха. Для его развития выполняйте следующие упражнения: 1играйте в ладушки, 2отхлопывайте ритм слова (количество слогов) дом-1хлопок, мама-2 хлопка, машина-3 хлопка. Выполняя это упражнение, показывайте картинки с изображением предметов. 3 учитесь отстукивать ритмический рисунок. Используйте барабан или дудочку. Важно, что бы ребёнок учился слушать и пытался повторить заданный ритм. 4 слушайте и заучивайте стихи. В возрасте 3.5-4 года покажитесь логопеду. ? Добрый день! Моей дочери 3 года. Совсем недавно, после перенесённого стресса начала заикаться. Особенно это проявляется при формулировании новых мыслей. Долго не может произнести первое слово, потом всё предложение произносит нормально. Когда играет одна, разговаривает нормально. Нормально повторяет все стихи. Чем мы может помочь сами нашему ребёнку, не прибегая к помощи логопеда? Заранее спасибо. Здравствуйте, Наталья! Посещение невропатолога и логопеда для вас обязательно!
? Здравствуйте. Поясните пожалуйста, какая норма речи должна быть у ребенка в 1год и 4 месяца (в источниках написано по разному). А также, что такое активный и пассивный словарь ребенка и какова его норма для возраста от 1 года до 3 лет. Большое спасибо. Здравствуйте, Вероника! У мальчиков и девочек развитие речи отличается. Мальчики начинают говорить позже, чем девочки. Активный словарь это слова, употребляемые для общения, а пассивный то, что ребёнок понимает.
? Здравствуйте, моей дочке 3,5 лет невропатолог ставит задержку речи. Пьем когитум, есть результаты, предложения составляет, рассказывает по картинке, бесконечные вопросы задает. Но не произносит К,Г,Л,Р. Из слов эти звуки просто выкидывает, ничем не заменяя, в итоге от некоторых слов остается один слог. Иногда начинает что-то рассказывать, но даже я не могу понять о чем, слова со всеми произносимыми звуками говорит правильно. можно ли на основании этого говорить об алалии, психическое развитие в норме, внимательная, хорошая память. По нейросонографии все в порядке, но была угроза прерывания беременности, родилась на 36 неделе. Здравствуйте Евгения! Говорить об алалии не стоит, подобные проявления свойственны и другим речевым нарушениям. Для постановки диагноза необходимо наблюдаться у логопеда. ? Получила ваш ответ на свой вопрос,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!Уьеня сын 5 лет, он немного запинается на первых словах. Будьте добры скажите надо ли обращать ребенка на его речь при запинках? Заранее ВАМ спасибо Здравствуйте! Обращать внимание ребёнка на запинки не надо. ? здравствуйте! уменя сын ему 5 лет 3 месяца.У него небольшие запинки в речи. сначала у нас появились в речи слова -вот- и -и -, затем все прошло, теперь у него на первром слове небольшие запинки особбенно при формировании новой мысли. Звуки все поставлены. Пожалуйста порекомендуйте какую коррекционную работу можнопровести с ребенком? Сама молодой специалист-логопед. Здравствуйте Наталья! 1. Необходимо обратиться к невропатологу и сделать ЭЭГ. 2. Ограничить просмотр телевизора. Избегать массовых мероприятий (шумные компании, большое количество родственников одновременно). 3. Следите за режимом ребёнка, обязательно отдыхайте днём (сон 20-30 мин). 4. Включите в прогулку катание на велосипеде, хождение по лесенке, посещайте бассейн. 5. Если у ребёнка нет аллергической реакции на травы, можно добавлять в чай мяту (мелису). 6. Читайте стихи, отхлопывая ритм в ладоши. Учите ребёнка говорить медленно. Помогайте ему в построении фраз. 7. Если запинки будут носить стойкий характер, обратитесь к логопеду. ? Здравствуйте. Моей дочери 4 г. и 6 мес. как сказал логопед она смягчает буквы, нет Ш, Щ, Ц, Ч твердого Л и нет Р. Говорит много, речь распространенная, иногда не правильно ставит ударение в словах и искажает окончания. Нас определили в логопедическую группу, но ребенок не хочет ходить в новую группу, замыкается, плачет по дороге в садик. До перевода в логопедическую группу адоптация ребенка в садике проходила легко, легко находила общий язык с детьми, воспитателями. Есть ли смысл насильно водить ребенка в эту группу или можно как-то исправить речевые деффекты самостоятельно? Если да, то как это можно сделать и сколько на это может уйти времени? Заранее благодарна за ответ. Здравствуйте Наталья! Посещение логопедической группы не обязательно. Лучше заниматься индивидуально 2-3 раза в неделю. Количество времени необходимое на постановку звука у всех детей разное. В среднем один звук 10-15 занятий. ? Здравствуйте! Моей доченьке 2 годика 10 месяцев. Она у меня очень смышленая. Говорит уже хорошо составленные предложения, знает алфавит, считает до 10, знает наизусть \"Сказку о золотом петушке\" А.С. Пушкина. В один прекрасный момент я стала замечать, что первые слога первых слов (например: Ма-ма-мама, па-па-папа)повторяет. Раньше никогда этого не замечала. За последнее время никаким стрессам дочурка не подверагалась, испуга тоже не было. Посоветуйте что делать, и куда лучше обратиться? Заранее очень Вам благодарна. Здравствуйте, Екатерина! Подобные (запинки) возникают у эмоциональных детей и обусловлены очень активным речевым развитием. Постарайтесь не перегружать ребёнка занятиями, оставьте только чтение стихов и сказок.
Можно заваривать чай с мятой (мелиссой). Такой чай будет успокаивать нервную систему. Больше находитесь на свежем воздухе, учитесь кататься на велосипеде, разрешайте ребёнку больше играть с водой. Если количество (запинок) будет увеличиваться, обратитесь к невропатологу. ? Здравствуйте. Моему сыну 5 лет. Поставили диагноз дизартрия и определили в логопедическую группу. Можно ли исправить все звуки занимаясь индивидуально с логопедом 2 раза в неделю (+ я дома буду заниматься с сыном), а не идти в лог.группу. Будет ли эффект от индивидуальных занятий такой же как и в логоп. группе? Или в логоп. группе лучше? Здравствуйте, Наталья! Да, можно. Индивидуальные занятия всегда лучше. Посещение логопедической группы не всегда дает ожидаемый результат и зачастую это лишь громкое название. ? зДРАСТВУЙТЕ МОЕМУ СЫНУ 1, 9 . гОВОРИТ ТОЛЬКО \"МАМА\", \"ПАПА\", \"БАБА\"И ОСТАЛЬНОЕ ПО-СВОЕМУ. чТО ДЕЛАТЬ К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ И В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ Здравствуйте, Оксана! Часто мальчики начинают говорить в возрасте 2 лет. В настоящее время, вы должны как можно больше разговаривать с ребенком, читать стихи и сказки, ограничить просмотр телевизора. Если к 3 годам речь не появиться, необходимо обратиться к логопеду и начать занятия по растормаживанию речи. ? Здравствуйте, моей дочке 3г.2мес. долго не разговаривала (как и я в в детстве). Она не говорила слово до тех пор,пока более или менее не могла его выговорить. Сейчас говорит много и предложениями. Не выговаривает 5 букв (р, л - вообще не говорит, ш,щ,ы) и некоторые сочетания букв (сп, см, сн и т.д) Но я заметила, то, что она раньше тоже перепутывала, со временем стала говорить правильно. Стоит ли нам беспокоиться или со временем все-таки все встанет в норму. Заранее большое спасибо. Здравствуйте, Ольга! В возрасте 4 лет необходимо обратиться к логопеду. ? Здравствуйте Светлана!Я заканчиваю институт по специальности \"логопедия\" в Санкт - Петербурге. Хотелось бы узнать мнение московского логопеда (ваше мнение) о существовании \"выхода из моторной алалии\" и о методике Нищевой Н.В. по поводу обучения чтению детей с 2-х лет?Также хочется поблагодорить о рациональных советах, которые вы даёте родителям, ведь и от них самих зависит качественный результат коррекционной работы.На моей практике встречаются много родителей, которые сами не занимаются со своими же детьми, а от логопедов требуют мгновенных результатов.:) Здравствуйте, Татьяна! Прогноз выхода из моторной алалии у всех детей разный, но если в этом заинтересован не только логопед, но и родители, оказывающие помощь в отработке материала, тогда он вполне благоприятный. Большинство деток идут учиться в массовые школы. При работе с детьми от 3 лет, я использую методику обучения чтению Е.В.Новиковой («Логопедическая азбука» в 2 частях). Все детки, пройдя этот курс, имеют хороший навык чтения. Обучение на более ранних этапах считаю не целесообразным. Ранее обучение чтению у некоторых детей дает форсированное развитие речи, что влечет за собой перегрузку слабой нервной системы и, как следствие, появляются запинки в речи. На мой взгляд, в возрасте 2 лет достаточно изучать буквы и заниматься общим развитием ребенка, уделяя особое внимание речевому развитию. ? Добрый день! Моему сыну 5 лет и 4 месяца, говорит активно и правильно, строит длинные предложения. Единственное, что меня беспокоит - он не произносит звук \"р\".

После рождения ему подрезали уздечку под языком. У меня в детстве была та же проблема, со мной занимался логопед в школе.

Существуют ли методики постановки звука \"р\", если нет - где найти логопеда (сын не ходит в д/с).

Заранее благодарю,

Здравствуйте, Петр! Методик постановки звука «р» много, но желательно обратиться к логопеду, так как без специальных знаний можно вызвать не правильный звук который в дальнейшем будет сложно исправить. Логопеды работают не только в детских садах. Есть логопед в детской поликлинике. ? Добрый день, моей дочке 2,7 годика. Она говорит порядка 50 слов, строит предложения из трех слов, например- мама иди дом, няня але. Все понимает, если ее просят что-то принести или сделать. Чувствительна к музыке, не любит когда играет грустная песня.
Беременность прошла нормально, но был поздний токсикоз и обвитие. Пошла в 11 мес. за руку и сама в 1 год 1 мес. Лепит, рисует, катается на велосипеде. В садик не ходим. Очень любит мультики.
Подскажите, когда же моя Сонечка заговорит нормально?
С уважением,
Елена
Здравствуйте, Елена! У вашей девочки наблюдается задержка речевого развития. Продолжайте заниматься, больше читайте стихотворений и сказок, задавайте малышке как можно больше вопросов и вместе отвечайте на них. Ограничьте просмотр телевизора до 30 мин., так как длительные просмотры имееют свойство затормаживать развитие речи. Если к 3 годам речь останется скудной, необходимо обратиться к логопеду.
? *Здравсвуйте! Моему сыну 2.6 года. В возрасте 1.3 он начал складывать 2 слова вместе типа \"мама дай\" \"мама посли\" \"мама ада\". через месяц он перестал говорить. только односложные слова и непонятный набор звуков, на своем языке. сейчас он прекрасно все понимает, но разговор остался таким же непонятным хотя говорит очень много. Занятия проводим, но толку это не дает. в основном все показывает жестами единственное что понятно из его слов это мама вади и это, неа. ну и такие простые слова как мама, папа, баба и уди. К логопеду еще не обращались. Жена уверена что это возрастное, что позже он начнет нормально разговаривать и приводит примеры других детей что не разговаривали до 3.5 лет. Подскажите что делать? И стоит ли сейчас обратиться к логопеду или подождать до 3 лет. С уважением к вам. Здравствуйте, Сергей! К логопеду необходимо обратиться в возрасте 3 лет. В настоящее время, вы можете проводить занятия самостоятельно. Во-первых, необходимо как можно больше разговаривать с ребенком (ваша речь должна носить форму: на что смотрю о том и говорю). Во-вторых, начните формировать у ребенка предметный и глагольный словарь:
- предметный- название предметов, начиная с односложных (дом, кот и т.д.)
-глагольный словарь- название действий, выполняемых людьми или животными (собака спит, мама моет и т.д.). Карточки, предъявляются ежедневно с просьбой «посмотри, что это? или что делает?(вы называете 2-3 раза с паузами и ждете повторения от ребенка). В течение занятия предъявляйте от 5 до 10 картинок. Положительный результат появиться не сразу, возможно через 4-5 занятий.
? Даниле 5, 5 лет. У ребёнка нет передних и боковых зубов. Зубы выпали после приёма антибиотиков.Как поставить звук \"л\"? Здравствуйте, Мария! Правильнее будет передать ребенка более опытному логопеду, ведь ему скоро в школу. Если же вы сами хотите вести ребенка, тогда методом проб и ошибок, ориентируясь на правильную артикуляцию звука. ? Даниле 5, 5 лет. У ребёнка нет передних и боковых зубов. Зубы выпали после приёма антибиотиков. Можно ли начинать занятия с логопедом пока зубы не выросли. Маша Здравствуйте, Мария! Да, можно.
? Моему сыну 2 года 5 мес.Он не говорит. Только мама, папа, баба и все. В основном у него только показ пальцем.Что мне делать? Как заставить его говорить? Здравствуйте, Наталья! С ребеночком необходимо заниматься. Старайтесь, как можно больше читать бытовых сказок («Курочка Ряба», «Репка», «Теремок» и др.), стихов, слушать детские песенки, изучать предметный (название предметов) и глагольный (действия) словарь. Если к 3 годам ребенок не начнет говорить, необходимо обратиться к логопеду и начать занятия, направленные на растормаживание речи. ? Здравствуйте! Моему сыну только что исполнилось 4 года, но уже в возрасте 2 лет он лишился 3 верхних зубов в результате кариесного заболевания. Сейчас впервые прошли консультацию логопеда в связи с поступлением в детский сад. Нам поставили диагноз ОНР 2-3 степени. Расскажите, пожалуйста, что это значит и как мы, родители, можем ему помочь. Заранее благодарна вам. Здравствуйте, Наталья! ОНР 2-3 уравня характеризуется недоразвитием лексико-грамматической и фонетико-фонематической стороны речи. К сожалению самостоятельно вы не сможете справиться с данным нарушением. Вам необходимо обратиться к логопеду и начать индивидуальные занятия. ? Здравствуйте! Нашему мальчику 2,1. При рождении ему подрезали уздечку под язычком, гудь при всех моих усилиях он так и не взял, соски его тоже не интерисовали. На данный момент он обсолютно всё понимает, реагирует на все просьбы, но словарный запас ограниченный односложными словами (мама, папа, деда, баба, дай, зая, киса и тд...) или произносит только первый слог сложного слова (кра/красный), или объясняет всё жестами и вырожает эмоциями. Стоит ли в нашем возросте беспокоеться о возможном ЗРР? И ваш совет, что вы можете сказать о методикен Зайцева и сопутствует ли она развитию речи? Здравствуйте, Елена! Мальчики начинают говорить немного позже девочек, но уповать на это не стоит. Вашему малышу надо начинать помогать учиться говорить. В данном возрасте занятия вы должны проводить сами по следующим направлениям:
- делать артикуляционную гимнастику для язычка (эти упражнения помогут подготовить артикуляционный аппарат к произношению новых звуков),
- изучать с ребенком предметный словарь (показывать картинки и пытаться произносить название вместе с ребенком)
– формировать глагольный словарь (на основе картинок изучать различные действия животных и людей, пытаться не только их изображать мимикой и жестами, но и проговаривать),
- отхлопывать ритм слова (дом – 1 слог – 1 хлопок, мама – 2 слога – 2 хлопка). На данном этапе необходимо поощрять любую попытку произнесения слова, даже если это отдельный звук и слог.
Методика Зайцева тоже может быть использована, но не исключая и выше сказанное. Если к 3 годам речь не появиться, необходимо обратиться к логопеду.
? Здравствуйте. Пишу курсовую на тему:\"Особенности произносительной стороны речи старших дошкольников с ФФНР\". Скажите пожалуйста может ли у детей с ФФНР быть дисфония? Заранее благодарна. Здравствуйте, Татьяна! Да, может. Откройте "Основы логопедии" (Т.Б.Филичива, Н.А.Чевелева, Г.В.Чиркина). ? Добрый день!
Сыну почти 5 лет(через месяц). При обследовании в д/с поставили диагноз \"ОНР 3 уровень\", логопед в поликлинике \"прописала\" только логопедическую группу в д/с. Подруга-логопед считает, что с таким диагнозом индивидуальные занятия недостаточны и логопедическая группа обязательна. Мой Вопрос -как вы считаете - реально ли \"вытянуть\" ребенка только на занятиях с логопедом или логопедическая группа действительно неизбежна.(На мой взгляд у него нарушения следующие - явно не выговаривает \"л\" и \"р\"(в последнее время начинает звучать\"р\"), некоторые слова произносит \"по-детской памяти\"-комкает, просишь повторить - произносит гораздо лучше, окончания и порядок слов в предложении не путает,словарный запас вполне достаточен. Диагноз вызывает сомнения, поскольку ровно год назад у этого же логопеда просились в логопед.группу, но тогда нам отказали -\"все в норме\" и вот всего за год - сразу 3 группа, мы конечно проконсультируемся у других логопедов.
Здравствуйте, Ирина! Я считаю, что только индивидуальные занятия в полной мере могут скомпенсировать нарушение речи. Они учитывают индивидуальные особенности ребенка и приносят большую результативность. Помимо постановки звуков и общего развития речи, необходимо учить ребенка читать, так как чтение дополнительно стимулирует развитие грамматически правильной речи. ? Здравствуйте!Моему сыну 1 год 11 мес. очень мало говорит, ежедневно употребляет только три слова \"мама\", \"папа\", \"баба\", но может произнести \"одноразовые\" слова, как \"годик\", \"один\", \"кеша\",\"баба пошли\",\"егорка будет играть\" и т.д., это может произойти во время наших с ним совместных играх, но в течении последующего времени он больше их не произносит. Развивается ребенок нормально, прекрасно понимает речь, выполняет просьбы. Что тормозит ребенка? Нужно ли обратиться к логопеду? С уважением Татьяна Здравствуйте, Татьяна! Возможно у вашего ребенка ЗРР (задержка речевого развития). Необходимо обратиться к невропатологу и сделать ЭЭГ (электроэнцефалограмму). Вы, в свою очередь, должны заниматься с ребенком и помогать ему учиться говорить: лишить ребенка просмотра телевизора, больше читать сказок и стихов, помогать произносить слова и простые фразы (вы говорите, а он за вами повторяет), слушать песенки и конечно как можно больше просто разговаривать с ребенком. Если к 3 годам малыш не начнет говорить, необходимо обратиться к логопеду и начать занятия по растормаживанию речи. ? Здравствуйте!
Моему мальчику 2 года 1 месяц. Он произносит много звуков, постоянно что-то лепечет,но не произносит ни одного вразумительного слова. Если долго добиваться,то повторит слово \"мама\",\"папа\", \"баба\", иногда говорит их неожиданно, но не обращаясь к человеку. Вообще не любит, когда от него требуют что-то говорить. При этом прекрасно понимает речь, выполняет сложные просьбы. ЭЭГ - по возрасту. Врачи ставят - ЗРР. Много занимаюсь с сыном, но результатов практически нет. А ведь осенью - в садик. Мы с мужем заговорили до 2 лет. Почему ребенок не говорит? Какие могут быть причины?
Здравствуйте, Наталья! Причин нарушения речевого развития много – это различная внутриутробная патология (от 4 недель до 4 мес.), токсикозы при беременности, вирусные и эндокринные заболевания, травмы, несовместимость крови по резус-фактору, родовые травмы и асфиксии, которые приводят к внутричерепным кровоизлияниям, различные заболевания в первые годы жизни ребенка. Могу посоветовать сделать МРТ и аудиограмму. Обязательно продолжайте заниматься с ребенком и всячески демонстрируйте речевую деятельность направленную не только на ребенка, но и на окружающих людей. Старайтесь переключать ребенка с жестов на речь (лучше это делать в момент, когда ребенок что-либо просит). Если к 3 годам речь не появится, необходимо обратиться к логопеду и начать совместную работу, направленную на растормаживание речи. ? здравстуйте!моему сынишке 2г10 мес,*кесаренок*,с передозировкой общего наркоза,в активном словаре около 200 слов,но понять его могут только близкие-чашка у него-питя,голуби-гоби,звуки л и с или не говорит или меняет-л на в,с на т,ждать ли нам до 4 лет,как сказал логопед?или начать занятия сейчас? Здравствуйте, Евгения! Занятия с логопедом надо начинать в возрасте 3,6 лет.В настоящее время, вы можете самостоятельно заниматься артикуляционной гимнастикой (зарядка для язычка), больше читать сказок и стихотворений, демонстрировать ребенку правильное произношение названий предметов и действий, учиться отхлопывать слова (например:ма-ма (2 слога) 2 хлопка, ма-ши-на (3 слога) 3 хлопка и т.п.) ? Добрый день!Моей доче2,8. Разговариваеет охотно но иногда ее трудно понять надо догадываться, знает наизусть \"Телефон\", сказки, но зук \"К\" совесм не выговаривает вместо ку-ку \"ту-Ту\",корова \"ТооВА\", старается строить предложения. Я волнуюсь по поводу звуков \"К\", \"Л\" \"С\" на собаку говорит \"Бабака\" в этом возрасте дети уже выговаривают эти звуки? Стоит ли нам обращаться к логопеду ли как говорят ребенок выговорится\"? заранее спасибо. Здравствуйте, Инна! Логопедические занятия имеет смысл начинать в возрасте 3.8-4 лет. В настоящее время вы можете заниматься артикуляционной гимнастикой, пособие продается в книжном магазине, учиться отстукивать ритмический рисунок разной сложности, учить буквы, петь песенки.
? Добрый день!Моей дочери пять лет. Говори хорошо, богатый словарный запас, единственное - не произносит звук \"р\". Невропатолог, который осматривал детей в детском саду поставил диагноз - дезартрия. Что это означает? Здравствуйте, Наталья! Дизартрия- нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата. Вам надо обратиться к логопеду. Специалист проведет обследование ребенка и поставит звук. ? здравствуйте! спасибо за ответ. У Данила появились новые слова (каменьтолько е звучит какэ,палка зв л отсутствует,мого это много,иди -ди) стоит ли сейчас беспокоиться о заменах и пропусках7 Здравствуйте,Алена!Продолжайте заниматься, о пропусках и заменах не волнуйтесь, со временем они себя могут исчерпать. ? Здравствуйте! Сыну 3 года.Говорит свободно, развернутыми предложениями, с удовольствием пересказывает увиденное/прочитанное. Но: 1. не произносит \"не\" в отрицаниях (\"абуду\" вместо \"не буду\"), при том, что если заставить - произнесет четко и правильно. 2. Не выговаривает Л и Р. У мужа была проблема с теми же звуками, так до конца ему их и не поставили. Стоит ли нам ждать до 4 лет, или лучше начинать занятия с логопедом уже сейчас? Здравствуйте, Наталья! Раньше 4 лет занятия начинать нецелесообразно. ? Здравствуйте.А могу ли я сейчас начать работу с логопедом? и как часто нужно заниматься? Здравствуйте, Алена! Занятия не только можно начать, но и необходимо.Эти занятия вы должны проводить ежедневно сами по 10-15 мин.Во-первых, начните с формирования предметного словаря (для этого вам понадобяться картинки с изображением отдельных предметов: дом,пес,кот,еж и т.д). Во-вторых, начните изучать глаголы (для этого вам понадобяться картинки с изображением действий: девочка идет, мальчик бежит, собака несет и т.д). Весь наглядный материал вы можете приобрести в книжных магазинах. Желательно чтобы ваши занятия контролировались и корректировались логопедом, для этого достаточно 1 встречи в неделю.
? здравствуйте.спасибо за ответ.данилу 2.6 он любит слушать сказки.танцевать перед телевизором с микрофоном.говорит такие слова\\ мама, папа, деда, баба,котик, пока,таня, более сожные слова повторяет вслед за мной по слогам.ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ПРОЧИТАННОГО С ПОМОЩЬЮ ЖЕСТОВ,МИМИКИ,ОДНОГО СЛОВА.ОБРАЩЕННУЮ РЕЧЬ ПОНИМАЕТ ОТЛИЧНО.МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ. Здравствуйте, Алена! Моторная алалия довольно сложное нарушение речи, и поставить этот диагноз не видя ребенка невозможно. Вероятно у вашего малыша просто задержка речевого развития. Если к 3 годам ребенок не начнет хорошо говорить, необходимо обратиться к логопеду и начать занятия, направленные на растормаживание речи. ? Здравствуйте!Моему сыну 3,5 года он практически не говорит.Общается с окружающими в основном жестами, берет за руку и показывает что он хочет или делает все сам, но молча. Со слухом у него все в порядке, ничем серьезнее насморка не болел, родился кесаревым сечением. Очень редко говорит \"мама\", \"баба\", но при этом обращается не к кому-то конкретно. Повторяет за мной гласные, показывает цвета, играет с мозаикой, лепит пластелином, много рисует.Я подозреваю, что он не различает звуки.Скажите насколько может быть опасна задержка речи в таком возрасте и могу ли я самостоятельно помочь своему сыну? Заранее благодарна. Здравствуйте, Ксения! Необходимо сделать аудиограмму и электроэнцефалограмму. Затем обязательно обратиться к логопеду и начать занятия по растормаживанию речи. Занятия могут носить консультационый характер, а основную работу вы можете выполнять самостоятельно. ? как субарохноидальное кровоизлияние влияет на развитие речи это родовая травма Здравствуйте, Алена! Как правило любая родовая травма, связанная с внутричерепным кровоизлиянием разной локализации, имеет те или иные проявления в виде нарушений психического и речевого развития. И в каждом случае носит сугубо индивидуальный характер. ? Ребенку 2г.10мес. Логопед поставил диагноз ОНР 1 уровень, угроза по дизартрии. Провели ЭЭГ -возростная норма. Принимали пантогам-эфекта особого нет. Курс глиатилина с нейромультивитом(стал больше говорить, но слова в основном усеченные один ударный слог). В настоящий момент строит фразы из 3-4 слов. Осенью пойдем в речевой сад. Насколько серьезны данные нарушения и как быстро они корректируются, успеем ли все исправить до школы? Здравствуйте, Алена! Данное нарушение речи достаточно серьезно, но если вы приложете максимальные усилия и будете помимо сада заниматься самостоятельно, то к началу школьного обучения вы подойдете с хорошими результатами и сможете обучаться в массовой общеобразовательной школе.
? Здраствуйте, доктор!
Проконсультируйте пож-та. Ситуация следующая: моей дочке 4.3 года. В 3,9 стала немного заикаться, а после стресса, стала заикаться сильно. То есть у нее заикние происходит периодами. Проходит определенное количество времени, и она перестает заикться.Стоит ей испугаться чего-либо, заикиние - повторяется. Вообще говорит хорошо. Проговаривает все звуки соответственно возрасту. Поставили диагноз логоневроз. Наш невролог назначила лечение:ЭДАС 306, Неврохель, Магне В6. Пить 2 месяца. Нас взяли в логопедическую группу в садик, но сказали, что закиние этот логопед не лечит, что нужен нам специальный логопед, который занимется лечение ИМЕННО ЗАИКАНИЯ!! Но посоветовать так ничего и не смогли, так как в нашем округе нет ни одного сада, группы, занимающимися этой проблемой. Сказали в саду, чтобы мы сами искали специалиста. Вот только вопрос, где его взять.
Буду признательна Вам, если что-нибудь посоветуете.
Здравствуйте, Елена! Лечение, на мой взгляд, хорошее. Могу порекомендовать вам обратиться в Центр Патологии Речи (ул. Яузская, 11). Там существует очередь, но занятия действительно дают хороший и достаточно стойкий результат.
? Моему сыну 6 апреля будет 5 лет. Он рожден через кесарево сечение, сначала развивался нормально, но до 3,5 не ходил на горшок. Сейчас он плохо говорит, в основном повторяет или лепечет что-то непонятное, у него не получается выговаривать звуки, он глотает начало и конец слова и похоже стесняется этого. При просьбах повторить что-то не скажет ни за что, но позже повторяет. Логопед заниматься отказывается по этой же причине. Он любит собирать конструкторы, мозаику, все понимает, но объясняется в основном без слов - показывает что ему нужно или говорит выученные слова. Что делать, ведь скоро в школу? Здравствуйте, Елена! Во-первых, необходимо обратиться к невропатологу и провести обследование ребенка. Во-вторых, необходимо заниматься с логопедом, но очень важно, чтобы логопед нравился вашему ребенку и был близок ему энергетически, ребенку должно быть комфортно с ним, только в этом случае он будет идти на контакт.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь