14.11.2018 | Посмотрели сценарий 1753 человека
(музыка на начало. Звук пурги)
Д.М.: Ничего не видать. Куда идти? Куда бежать. Заблудились мы.
Сн. А время идет. Бежит. Летит.
Д.М Надо его обогнать. (музыка, бегут на месте) Ну что обогнали.
Снегурочка: Нет
Д.М.: Тогда его необходимо задержать. ...
11.11.2018 | Посмотрели сценарий 7314 человек
Скоморох 1
Внимание! Внимание!
Почетное собрание!
Что сказки интересны,
Конечно, всем известно.
Но сказка как рождается,
Никто не догадается.
Скоморох 2
И вряд ли кто знает,
Что в Новый год бывает
С героями...
11.11.2018 | Посмотрели сценарий 7973 человека
Фея:
Я не волшебница, только учусь.
Знаю основы чудес наизусть.
Хочешь, чтоб дружбой светились глаза?
Сам будь товарищем, другом всегда.
Хочешь, чтоб стало вокруг веселей?
Сам поделись ты улыбкой своей.
Хочешь красивых...
11.11.2018 | Посмотрели сценарий 3430 человек
Звучит музыка, выходит ведьма, начинает колдовать под музыку.
Колдунья:
В старых сказках, страшных снах
Ходит-бродит липкий страх.
Он в сердцах людей живет,
Путы для сердец плетет.
Скройся, скройся, месяц, в тучу,
Стрелки на...
11.11.2018 | Посмотрели сценарий 1407 человек
Сценка на новый год в школе
16.12.2015 | Посмотрели сценарий 2019 человек
Звучит мелодия «Новогодняя песня»
– Дети, звучит мелодия песни о весёлом зимнем празднике. Вы угадали о каком?
– Вы любите этот праздник?
– С каким настроением вы встречаете Новый год?
– А как вы думаете, всем ли весело в Новый год?
1 слайд. ...
16.12.2015 | Посмотрели сценарий 437 человек
Логопед: Ребята, сегодня у нас викторина. Мы с вами немного поиграем. Чтобы узнать тему нашей викторины, нужно угадать загадку.
Наступили холода
Обернулась в лёд вода
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым
Перестал медведь реветь
В...
16.12.2015 | Посмотрели сценарий 2278 человек
Подготовительный этап классного Нового года начинается в первый день второй учебной четверти. В этот день проводится жеребьёвка: каждый учащийся достаёт фамилию того ученика, которому он готовит новогодний подарок. Существует несколько правил: во – ...
13.12.2014 | Посмотрели сценарий 1912 человек
Сцена 1 В фойе возле елки Собака Авва.
Авва: Здравствуйте, дети! Я – собака Авва. Мы с Читой помогаем доктору Айболиту лечить всех зверюшек на свете. А у вас, дети, есть дома зверюшки? Какие? Ну-ка, назовите! Как их зовут? (Дети отвечают).А кто из...
13.12.2014 | Посмотрели сценарий 1251 человек
Во второй части все персонажи выходят на сцену сразу, становятся и садятся на свои места. Слова произносят по- очереди, в том же порядке (поочерёдно выходя на центр сцены). Вид у всех участников уже не такой торжественный, а более неопрятный. Но тон...
Действующие лица: ведущий, ребята чтецы, Дед Мороз, Снегурочка, девочка, Винни-Пух, Пятачок, разбойники, Баба Яга.
Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». На фоне музыки звучат слова:
Ведущий.
Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь.
Ждет уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.
Уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не сможет повториться.
Пусть он на счастье не скупится,
Пусть зажигает звезды в срок,
Чтоб всем желаньям сбыться.
1-й чтец.
Пусть мороз веселее играет,
Пусть морозит он щеки твои.
С Новым годом вас поздравляем,
С годом радости, счастья, любви!
2-й чтец.
Идут часы, проходят дни —
Таков закон природы.
И мы сегодня вас хотим
Поздравить с Новым годом!
3-й чтец.
Желаем вам на Новый год
Всех радостей на свете,
Здоровья на сто лет вперед
И вам, и вашим детям.
4-й чтец.
Пусть Новый год, который вы встречаете,
Счастливым годом в вашу жизнь войдет.
И все хорошее, о чем мечтаете,
Пусть сбудется и обязательно придет.
Исполняется любая новогодняя песня. Выбегают Разбойники (свист, шум, крики).
Разбойники . А что это вы такие нарядные? Что у вас здесь происходит?
Ведущий . А вы кто такие?
Разбойники . А мы... (Исполняют песню из мультфильма «По следам бременских музыкантов»: «Работники ножа и топора...», «Не желаем жить по-другому...»). Так что не будет у вас никакого Нового года! Мы забираем вашу учительницу и не пустим Деда Мороза к вам. (Забирают учительницу и уводят из класса).
Родители (останавливая разбойников). Подождите, а что нужно сделать ребятам, чтобы вы отпустили учительницу?
Разбойники. Пусть ваши дети повеселят нас. Например, станцуют какой-нибудь танец!
Дети исполняют «Танец маленьких утят».
Разбойники. Ну, молодцы! Позабавили нас! Ну, хорошо, мы отпустим вашу учительницу. Но праздник проводить вам все равно не дадим.
Ведущий . Разбойники, давайте договоримся так: я вам загадаю несколько загадок, а если вы не сможете их разгадать, тогда и мешать нам не будете. Договорились?
Разбойники . Хорошо. Еще не было такой загадки, которую мы не разгадали бы. Давайте.
Ведущий загадывает загадки.
Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту (Снег)
Резная, кружевная
В воздухе кружится.
А как на ладонь садится
Так сразу — водица. (Снежинка)
Чёрная, а не земля,
Пушистая, а не снег,
Греет, а не печка. (Шуба)
Без рук, без ног,
А на окнах узоры рисует. (Мороз)
Пусть я птичка-невеличка,
У меня, друзья, привычка —
Как начнутся холода,
Прямо с севера сюда. (Снегирь)
Разбойники не смогли отгадать ни одну загадку правильно
Разбойники . Как много мы не знаем! Придется идти в школу ума набираться! Ребята, простите нас! Можно мы останемся на вашем празднике? Мы будем хорошими и послушными!
Разбойники остаются.
Ведущий. Дорогие ребята, уважаемые гости, я предлагаю вам поиграть в игру.
Жесты
В этой игре сначала нужно запомнить текст:
Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет.
После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты. Первые слова, которые заменяются, слово «мы». Вместо этих слов все показывают на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше.
Вместо слов «Дед Мороз» все показывают на дверь, слово «идет» заменяется ходьбой на месте, слово «знаем» — указательным пальцем прикасаться колбу, слово «подарки» — жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола «принесет».
Звучит медодия из м/ф про Винни-Пуха. Появляются Винни-Пух и Пятачок.
Винни-Пух. Дорогие друзья! Я и мой друг Пятачок пришли поздравить вас с Новым годом!
Пятачок.
Новый год приходит к нам лунной порошей
И мерцанием ярких свечей.
Новый год! Пусть он будет хороший
Для тебя и для наших друзей!
Винни-Пух . Ребята, а у нас с Пятачком есть для вас сюрприз. Мы проведем сейчас новогоднюю лотерею.
Винни-Пух вытаскивает билеты с номерами, а Пятачок вручает призы.
Ведущий зачитывает пожелания к номерам билетов:
. № 1. По билету невзначай
выпал вам грузинский чай. (Чай)
. № 2. Чтоб лицо и ваши руки были чистыми,
На билет выпал вам кусок мыла душистого. (Мыло)
. № 3. Безразмерный сосуд для различных объемов жидкости. (Шар)
. № 4. Чтобы зубы не болели,
Их почисть хоть раз в неделю. (Зубная щетка)
. № 5. Хотели выиграть фонарик,
А достался просто шарик. (Шар)
. № 6. Должны быть счастливы в избытке
От лотереи вы сейчас:
Вам замечательная открытка
Досталась в сувенир от нас. (Открытка)
. № 7. Шар воздушный получите,
В космос к звездам полетите. (Шар)
. № 8. Вам сюрприз довольно редкий —
Две бумажные салфетки. (Две бумажные салфетки)
. № 9. Получите—поспешите:
Вам тетрадь: стихи пишите. (Тетрадь)
. № 10. Не болейте, будьте крепки,
Мы вручаем вам таблетки. (Таблетки витамины)
. № 11. Выглядите вы прекрасно:
И одежда, и прическа.
И в награду не напрасно
Пал вам выигрыш — расческа. (Расческа)
. № 12. Чтобы дни хорошо различать,
Календарь хорошо надо знать. (Календарик)
. № 13. Про все новости на свете
Прочитаете в газете. (Газета с кроссвордом)
. № 14. Вы послушайтесь совета:
Фрукты — лучшая диета. (Фрукты)
. № 15. Конфета досталась вам,
Приходите в гости к нам. (Конфета)
. № 16. Чтоб узнать смогли доход,
Будет кстати вам блокнот. (Блокнот)
. № 17. «Ура!» — кричите на весь мир,
У вас машинка-сувенир. (Машинка)
. № 18. Чтоб прекрасной была ваша прическа —
Получите в подарок расческу. (Расческа)
. №19. Пишущей машинки нет —
Предлагаем сей предмет. (Ручка)
. № 20. В жизни на лучшее надо надеяться,
Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей)
. №21. Чтоб красиво тебе писать,
Спеши ручку получать. (Ручка)
. № 22 Этот кусочек исправит ошибку,
Этот ластик зовется резинкой. (Ластик)
. № 23 Это не чашка, это не лейка.
Это нужная всем линейка. (Линейка)
. № 24. Карандаш всегда точи
И точилку получи. (Точилка)
. № 25. На машину сел, поехал,
В школу быстро ты приехал. (Машинка)
. № 26. Японский фотоаппарат. (Зеркало)
. № 27. Препарат для разработки челюстей. (Жвачка)
. № 28. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка)
. № 29. Музыкальный центр. (Свисток)
. № 30. Сей предмет вам пригодится
На «пятерочки» учиться. (Ручка)
Ведущий. Ребята, уже совсем скоро наступит Новый год. А кто нам нужен для встречи этого праздника?
Ребята . Дед Мороз и Снегурочка.
Ведущий . Правильно, ребята. Давайте их позовем.
Зовут Деда Мороза и Снегурочку. Слышна «Песенка Деда мороза» Ю. Энтина.
Последний лист календаря
Остался на стене.
Весь год трудился я не зря.
Пора в дорогу мне!
Проеду сотни верст подряд,
Чтоб в ночь под Новый год
Надела елочка наряд
И встала в хоровод.
Подарки детям я вручу,
Ведь нет меня добрей.
Награды лучшей не хочу,
Чем радость всех детей!
Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие ребята!
Снегурочка. Здравствуйте, дорогие взрослые!
Дед Мороз . С Новым годом поздравляем!
Снегурочка . Счастья всей душой желаем!
Дед Мороз. Чтоб прожить вам этот год
Снегурочка. Без печали и забот,
Дед Мороз. Чтоб с успехом вы трудились.
Снегурочка. А на праздник веселились.
Ведущий. Спасибо, Дедушка Мороз, спасибо, Снегурочка! Что-то праздник у нас не совсем получается.
Дед Мороз. Почему?
Ведущий . Да елочка же не горит!
Дед Мороз . Да, непорядок. Но чтобы она загорелась, нужно выполнить два условия.
Ведущий. Какие?
Дед Мороз Спеть новогоднюю песню и станцевать танец.
Дети поют песню «Снежинки» А Внукова и танцуют танец снежинок.
Слетят листки календаря,
Останется — листок...
В последний вечер декабря
Придет волшебный срок...
Пробьют часы двенадцать раз,
И Дед Мороз придет
И поведет с собою нас
В счастливый Новый год.
Припев:
Снежинки спускаются с неба,
Все ниже, все ниже...
Сугробы пушистого снега
Все выше, все выше...
Шаги уходящего года
Все тише, все тише...
А песенка Нового года
Все ближе, все ближе...
Припев.
Нас встретит сказка в этот час
Под елочкой лесной,
И не покинет больше нас
Ни летом, ни весной...
И ждет нас чудо впереди
И в шутку, и всерьез...
Скорее в гости приходи
К нам, Дедушка Мороз!
Припев.
Дед Мороз . Спасибо, обрадовали старика. Вот второе условие: повторяйте за мной это волшебное заклинание:
Трещит мороз,
Метет метель,
А здесь стоит большая ель.
Ты, елка-елочка, гори!
Ты нам на праздник посвети!
Ты, елка-елочка, гори!
Ты нам на праздник посвети!
На елке загораются огоньки.
Ведущий.
Огоньки-фонарики
Ярко сверкают.
Возле елки поплясать
Всех нас приглашают.
Дети ведут хоровод вокруг елки и поют «В лесу родилась елочка».
Дед Мороз . Ох, внучата, устал я, притомился.
Ведущий. А ты присядь, дедушка, на пенек. Мы тебе стишки о зиме расскажем.
Дети рассказывают стихи. Дед Мороз раздает подарки всем детям. Все танцуют «Летку-енку». Родители выстраиваются за Дедом Морозом, дети — за Снегурочкой.
Праздник заканчивается чаепитием.
Предлагаем вариант детского новогоднего праздника с Дедом Морозом и Снегурочкой, в программу включены загадки, активные конкурсы, песни и танцевальные развлечения.
Сценарий новогоднего праздника для детей разного возраста - универсальный, увлекательный и очень веселый, его легко организовать и провести в любом коллективе, тем более что музыкальное сопровождение прилагается (спасибо автору!)
Под фонограмму входит в зал Снегурочка, осматривает красивую ёлку, яркий зал и обращает внимание на детей.
Снегурочка:
Здравствуйте!
С праздником, мои маленькие друзья!
Вы меня узнали? Помните, кто я?
Дети (хором) : Снегурочка!
Снегурочка: Правильно, Снегурочка!
А раз пришла я к детворе,
Значит, праздник на дворе!
Все встречают Новый год,
Водят дружно хоровод,
Ждут подарков все и чуда.
Что ж, сегодня так и будет!
В сказку новогоднюю сейчас окунемся,
Но сначала - пошумим и разомнемся!
Чтоб нам не мерзнуть в злой мороз -
Держимся скорей ручками за нос! (Снегурочка показывает)
Чтоб с докторами не было мороки -
Растираем вот так замерзшие щеки! (показывает)
Чтобы ручки не замерзли - хлопаем! (хлопает в ладоши)
А теперь согреем ножки и потопаем (показывает)
И еще соседа немного пощекочем (Снегурочка ласково щекочет нескольких ребят)
И, конечно, дружно вместе похохочем! (ха-ха-ха)
А теперь, коль вы согрелись, у меня вопрос:
Кто добавит всем веселья?
Дети (хором): Дедушка Мороз!
Снегурочка: Да, дед Мороз нам очень нужен,
Давайте позовем его все вместе, дружно: «Дедушка Мороз!»
Дети (хором): Дедушка Мороз!
(для скачивания - кликнуть файл)
Под песню «Ну конечно, Дед Мороз» выходит сам Дед Мороз. Он всех приветствует, осматривает ёлку, сыплет снежком, бросает серпантин, хлопает хлопушку и т.д. (Затем программу Снегурочка и Дед Мороз ведут вместе)
Дед Мороз: Внучат своих опять я видеть рад,
Ведь Новый год мы не впервые празднуем,
А встретившись, что другу говорят?
Хорошее, простое слово «здравствуйте»!
Ребята, а где Снегурочка моя непоседа? Тут она была, поди!?
(Снегурочка прячется за Дедом Морозом и говорит то слева, то справа: "Я здесь").
Дед Мороз: Ох, Снегурка - озорница, пошалила? Хватит!
Ждут подарков, поздравлений в зале все ребята!
Хотя, наверное, девочки и здешние мальчишки
Такие же, как ты, проказницы и шалунишки?
Снегурочка: Дедушка, разве так праздник начинают? Ребята тебя целый год не видели, ждали встречи, а ты им с порога заявляешь, что они, скорее всего, себя как-то не так ведут..
Дед Мороз: Да, я по-доброму пожурил лишь немного, ну, хорошо, я у них самих спрошу. Ребятишки распрекрасные, вы, наверное, шалунишки ужасные?
(для скачивания - кликнуть файл)
Снегурочка: Дедушка, все знают, что ты добрый волшебник.
Дед Мороз: Да. И скажу вам честно: делать добрые чудеса и совершать всякие превращения - это так интересно.
Снегурочка: Но это такое сложное - волшебство?
Дед Мороз: Ничего подобного. Вот давайте попробуем превратиться в зверя или птицу.
Снегурочка: Ой, а как, дедуля?
Дед Мороз: Очень просто. Только ребятам надо быть повнимательнее. Я буду произносить волшебные слова, т.е. запевать песенку, а вы, ребята, вслед за Снегурочкой и мной будете повторять волшебные движения. И так вы превратитесь в зверушку или птицу. Понятно?
Активная игра "Превращение №1 - Зоопарк"
(выбираются самые маленькие дети. Они идут по кругу друг за другом и повторяют движения за Д.М. и Снегуркой на мотив песни «про кузнечика»)
(для скачивания - кликнуть файл)
Вот снежною зимою, чащобою лесною Чащобою лесною, крадётся серый ...волк
Представьте себе, представьте себе чащобою лесною
Представьте себе, представьте себе крадётся серый волк
В Австралии далёкой, по горке невысокой По горке невысокой так скачет...кенгуру
Представьте себе, представьте себе - по горке невысокой
Представьте себе, представьте себе - так скачет кенгуру
Под пеною седою, под синею водою Под синею водою, так плавает ... дельфин
Представьте себе, представьте себе - под синею водою
Представьте себе, представьте себе - так плавает дельфин
С балкона на беседку, и с фонаря на ветку И с фонаря на ветку летает ...воробей
Представьте себе, представьте себе - и с фонаря на ветку
Представьте себе, представьте себе - летает воробей
Танцуя у берлоги и не жалея ноги И не жалея ноги так топает... медведь
Представьте себе, представьте себе - и не жалея ноги
Представьте себе, представьте себе - так топает медведь
Дед Мороз: А теперь можем сделать какое-нибудь волшебство посложнее.
(выбираются другие участники из малышей)
Активная игра "Превращение №2 - Оркестр"
(поётся песня, а дети вместе с Д.М. и Снегуркой изображают игру на музыкальных инструментах - труба, скрипка и барабан).
(для скачивания - кликнуть файл)
Дед Мороз: Ещё, чтобы волшебнику совершить всякие превращения, нужно быть немножко воображалой.
Снегурочка: Зачем, дедушка, все же дразниться начнут - «воображала хвост поджала»?
Дед Мороз: Я говорю про тех людей, которые могут вообразить, т.е. представить всё, что угодно. Слушайте мой рассказ и воображайте. Только сначала нужно выбрать нам помощников - 7 чел. и дополнительно 4-6 чел. на роль снежинок.
(выбираются, желательно, взрослые зрители на роли: Пчелы, Винни-Пуха, волка и зайца, Чебурашки и Крокодила Гены, Кота Леопольда и снежинок. Всем персонажам надеваются шапки-маски и каждый выходит под свою фонограмму, вместо бочонка с мёдом-воздушный шарик).
Детская новогодняя сказка - экспромт "Воображала"
Жила-была Снегурочка. И отправилась она на встречу Нового года. Погода стояла чудесная. В воздухе кружились лёгкие снежинки. И тут слышит Снегурочка жужжание. - Это, наверное, кто-то лети - подумала Снегурочка. И правда, это летит пчела по имени Майя и держит в своих лапках бочонок мёда. Подлетает пчёлка к Снегурочке, подаёт ей бочонок мёда и говорит: «Угости, Снегурочка, своих друзей». А сама улетела. Только она улетела, как слышит Снегурочка, кто-то вразвалочку топает и кряхтит: «Ух, ух, ух». А это Винни-Пух. Подошёл Винни-Пух к Снегурочке и говорит: «Угости меня медком, Снегурочка». Только он это сказал, как, вдруг бежит заяц, а за ним волк-хулиган и кричит: «Ну, заяц, погоди!» Подбежали заяц с волком, тоже мёда хотят. А тут стук колёс - ту-ту. Покатывает голубой вагон, а на нём… Чебурашка и крокодил Гена, и говорят: «И нам тоже мёда оставьте». Тут поднялся шум и гам, все кричат: «Мне, мне, мне». Снегурочка растерялась, что чуть бочонок мёда из рук не выронила. Хорошо, что в это время подошёл добрый кот в домашних тапочках и с бантом на шее и сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» А потом раздели всем медку поровну. Звери наелись сладкого мёду и от радости захлопали в ладоши. Вот так!
Танец под кушаком
Дед Мороз: Да, воображалы вы знатные, хочу посмотреть какие вы танцоры.
(Ребята выходят) Объявляется танец под моим кушаком. Нужно под музыку пройти под кушаком туда-обратно, танцуя. Кушак будет постепенно опускаться всё ниже и ниже, но касаться его нельзя.
(Выбираются участники для танцевального конкурса или все желающие, а также помощники из числа взрослых, которые будут держать кушак. Оценивается оригинальность танца).
Дед Мороз: А какая ёлочка у вас красавица. Сразу видно, что готовились к встрече Нового года. А вы ёлку сами наряжали? А знаете чем наряжать? Сейчас проверю. Буду предлагать разные украшения, а вы включайте свое воображение, но будьте внимательны, говорите мне в ответ, если этим украшают елку, то «да», а если не украшают, то «нет»
Чем нам елку нарядить все мы точно знаем
И, что можно, а что нет - сразу угадаем:
Шары, бусы и игрушки? (Да)
Пирожки, компот и сушки? (Нет)
Серпантин и мишуру? (Да)
Коньки, лыжи и игру? (Нет)
Гирлянду разноцветную? (Да)
И снежинки светлые? (Да)
Снегурочка: А сейчас Дедушка Мороз споёт песенку про ёлочку, только мне нужна ваша помощь. Нужно спеть в припеве такие слова: «Нравиться, нравиться ёлочка - красавица!» Давайте прорепетируем.
(все поют в заданном темпе)
Песня "Ёлочка - красавица"
(записан вариант с вокалом Деда Мороза ипроигрышем для припева вместе с детьми)
Текст песни
В центре зала просто диво выросла красавица
Ну, скажите-ка, ребята, ёлочка вам нравится? - 2 раза
Припев (все вместе):
Нравится, нравится ёлочка - красавица - 2 раза
На ветвях её мохнатых столько пёстрой мишуры
Колокольчик резные, разноцветные шары - 2 раза
Припев.
В тёплом зале снег не тает, так бывает в Новый год
И ведут ребята в зале возле ёлки хоровод - 2 раза
Дед Мороз: Будем праздник продолжать, будем с вами мы играть. А для этого нужно создать две команды - команду Д.М. и команду Снегурочки по 10 чел. в каждой и по два взрослых в каждую команду для подстраховки.
Сценарий проведения
новогоднего праздника
для учащихся 5-10 классов
ОГКОУ СКОШИ № 26 г. Ульяновска
Дата проведения: 25 .12.2015
Действующие лица:
Ведущий: _________________________
Скоморох 1: ______________________
Скоморох 2: ______________________
Дед Мороз: _______________________
Ложная Снегурочка: _______________
Иван-Дурак: _______________________
Баба-Яга: _________________________
Снегурочка: _______________________
Приветствие.
(На сцену выходят ведущий и 2 скомороха):
Ведущий: Добрый день, гости дорогие!
Скоморох 1. Все весёлые!
Скоморох 2. А нарядные какие!
Ведущий: Старый год уходит навсегда.
Он принес нам нового немало!
Убегают в прошлое года,
Чтобы ближе будущее стало.
Скоморох 1 : Сегодня запрещается хныкать и хандрить,
И строго воспрещается зевать, пищать и ныть.
Скоморох 2: Здесь будет веселье и шутки, и смех!
На праздник к себе пригласили мы всех!
Знакомство.
Ведущий: А кто пришел на наш праздник, мы сейчас узнаем. Давайте познакомимся! (зрители выполняют задание ведущих).
Скоморох 1. Все Саши хлопают, а Наташи ногами топают!
Скоморох 2. Димки и Сережки прыгают!
Скоморох 1. А Кати и Тани ногами дрыгают!
Скоморох 2. Лены руки поднимают!
Скоморох 1. А Вани приседают.
Ведущий: И все как можно громче свое имя называют. Итак, раз, два, три - своё имя назови. (Все кричат свои имена)
Игра «Да» и «Нет».
Чтоб царило везде торжество,
Долгожданного здесь одного
Не хватает! Скажите, кого? (Все: Деда Мороза!) Ну, конечно же, Деда Мороза. А ну-ка, посмотрим, всё ли вы знаете про Деда Мороза?
Скоморох 1.
Если мы вам скажем верно,
Говорите «да» в ответ.
Скоморох 2. Ну, а если вдруг неверно,
Говорите смело «нет»
Скоморох 1. Дед Мороз известен всем! (Все: «Да!»)
Скоморох 2 . Он приходит ровно в семь.(«Нет!»)
Скоморох 1. Дед Мороз - старик хороший! («Да!»)
Скоморох 2 . Носит шляпу и калоши! («Нет!»)
Скоморох 1. Лысый и без бороды! («Нет!»)
Скоморох 2. Сделал лёд он из воды! («Да!»)
Скоморох 1 . Он подарки принесёт! («Да!»)
Скоморох 2. Огнями ёлку нам зажжет! («Да!»)
Знакомство с Дедом Морозом.
Ведущий: Вот какие молодцы! Умные и находчивые! К таким Дед Мороз точно придет!(раздаётся звон колокольчиков). Кажется, он уже приближается!
Скоморох 1. С ветром, вьюгой и бураном
Мчится Дед Мороз седой.
Скоморох 2. Машет длинными руками,
Сыплет звёзды над землей.
Ведущий: Встречайте, ребята, нашего дорогого гостя!
(в зал входит Дед Мороз, все хлопают).
Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята!
Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Из Устюга далёкого
По дороге по широкой,
По заснеженным полям
Я спешил, ребята, к вам!
С Новым годом поздравляю!
Счастья каждому желаю!
Много лет здоровья вам!
И большим, и малышам.
(подходит к ёлке)
А хорошо у вас тут, красиво, уютно. И ёлка нарядная, и народа много. Сразу видно, старались, меня дожидались. Только какой же праздник без Снегурочки. Давайте её, красавицу, кликнем.
5. «Ложная Снегурочка».
(зовут Снегурочку, под музыку «Расскажи, Снегурочка» выходит Ложная Снегурочка в коротком сарафане, с банданой на голове, жуёт жвачку).
Д/М: Снегурочка, внученька, ну, наконец, ты пришла. (поворачиваетсяв сторону выхода Снегурочки, удивляется). Да ты уже костюм карнавальный одела. Поздоровайся с ребятами, гостями.
Ложная Снегурочка: Хай, пипл!
Д/М: Т ы что, Снегурочка, так не принято здороваться.
Ложная Снегурочка : А ты меня, старый, не учи, как принято, а как не принято. (наступает на него.) Как хочу, так и здороваюсь.
Д/М: Внученька, милая, да что с тобой? Не заболела ли часом?
Ложная Снегурочка: Да отстань ты, дед, со своей заботой.
Д/М : (удивленно): Не узнаю свою внучку Снегурочку, словно подменили. А ведь какая добрая, вежливая была. Много игр, песен знала. А теперь какая-то злая, грубая стала.
Ложная Снегурочка: Да Снегурочка я, Снегурочка! Клянусь своей короной.. ой, банданой!
Д/М: Тогда ты должна ответить на мои вопросы. Если ответишь, значит, ты настоящая Снегурочка.
Ложная Снегурочка : Давай валяй, старый! (Дед Мороз удивляется, отходит в сторону).
Ой, щас дед своими вопросами мучать начнёт. Ребята, поможете, если что?
Д/М: Ну, начнём.Как зовут моего двоюродного брата?
Ложная Снегурочка : У! Это все знают.(в сторону). А я не знаю. А вы, ребята? Только тихо, чтобы дед не услышал. (подходит к желающему ответить из зала). А! Ну, так этот… Санта-Клаус.
Д/М: Правильно! А в каком городе я живу? Где находится моя резиденция?
Ложная Снегурочка: Где, где… В Караганде! Или где? Подскажите! (подсказка желающих из зала). А, в Великом Устюге!
Д/М: Верно! А откуда берется снег?
Ложная Снегурочка : А это вообще легкотня! (ребятам): Сама отвечу. У тебя дома есть снежная перина. Когда ты её взбиваешь, то из нее снег сыплется.
Д/М: А вот и неправильно! Значит, ты ненастоящая Снегурочка. (обходит вокруг нее, смотрит). А где же сама Снегурочка? Где моя внучка? А как же праздник, как же Новый год без нее? Ребята, давайте позовём Снегурочку! (зовут все вместе 3 раза).
Ложная Снегурочка : Да растаяла ваша Снегурочка! Ну, ждите, ждите! .
Конкурс «Лучшая снежинка»
(На сцене появляется Иван- дурак).
Иван-дурак: Здравствуйте! Вы не меня звали?
Д/М: А ты кто?
Иван-дурак: Я - Иван из русской сказки.
Ложная Снегурочка: (смеётся) Дурак, что ли?
Иван-дурак: Да нет! И я вам это докажу! Вот что у вас случилось?
Д/М: Да моя внученька Снегурочка пропала.
Ложная Снегурочка: А этим вот (показывает на зал) ёлку зажечь надо.
Иван-Дурак :У! Да это мы мигом! У меня и спички с собой есть. (достает большой коробок спичек). Сейчас как миленькая загорится! (идёт к ёлке).
Д/М: Что ты! Что ты делаешь? Не елку надо зажигать, огоньки на елке.
Ложная Снегурочка: Не зря тебя Иванушкой-дурачком прозвали. Елку не спичками, а гирляндами зажигают, а перед этим игрушками украшают.
Д/М: Посмотри, какая у нас ёлочка красивая!
Иван : Красивая! А я бы её ещё снежинками украсил!
Ведущий: А я знаю, что ребята нам могут в этом помочь! У каждого класса есть заготовки, которыми вы сейчас украсите свои снежинки. А мы посмотрим, чья снежинка будет самая красивая! (скоморохи раздают классам заготовленные бумажные снежинки, в течение 3 минут классы украшают снежинки заготовленными материалами. По окончании представители классов показывают свои снежинки со сцены. Жюри - администрация школы - оценивает работы, объявляет победителей).
Игра «Наряди Бабу-Ягу».
(в зал под музыку «Растяни меха, гармошка…» вбегает баба-Яга)
Б/Я: Чаво кричим? Чаво смеёмся?
Старушку разбудили, с печки свалили,
Мне так сладко спалось, а тут лететь пришлось.
Ведущий: Так праздник же у нас, бабушка!
Б/Я: Какая это я вам бабушка! Мне всего-то через неделю 300 лет будет. Я и петь могу, и плясать могу, и играть могу.
Иван-Дурак: А Снегурочку нам отыскать поможешь?
Б/Я: А ты кто такой?
Иван-Дурак: Я - Иван…
Б/Я: Дурак? Али как? Ладно, по глазам вижу, что не дурак. У тебя на лбу написано- ТАЛАНТ. На-ка мне платок помоги повязать, а то пока летела, макияж стёрся, платок слетел. (протягивает платок. Иван крутит его в руках, не может ничего с ним сделать).
Ведущий: Поможете, ребята? Нам нужны по одному представителю от класса на сцену.
Иван: А я пока пойду Снегурочку поищу!
Ведущий: (На сцену выходят желающие поучаствовать в конкурсе).По моей команде вам нужно будет, используя предложенные здесь предметы гардероба нарядить нашу Бабу-Ягу. (по одному представителю от каждого класса, вышедшие на сцену, наряжают Бабу-Ягу предметами гардероба и украшениями, лежащими в коробке. В конце конкурса Баба-Яга, красуясь, ходит по сцене под мелодию песни из к/ф «Красотка»).
Б/Я: А может, не нужна вам Снегурочка? Чем я хуже её? А? Не нужна? (зал: «Нужна»).
Ведущий: Конечно, нужна. И пока конкурс здесь наш шел, Иванушка Снегурочку нашел.
Конкурс «Знаешь ли ты песни про Новый год?» .
(На сцене появляется Снегурочка, подходит к Деду Морозу).
Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз!
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Долго к вам сюда я шла!
Наконец, я вас нашла.
Д/М: Ай да Ваня, молодец!
Храбрый парень, удалец.
И отныне ты, поверь,
Будешь умным ты теперь.
Снегурочка: Собирайся, весь народ!
Вместе встретим Новый год!
Хороводом все пойдём,
И про ёлочку споём.
Д/М: Ребята, а вы знаете новогодние песни? Давайте их споём! (классы по очереди с места поют по одному куплету заготовленных дома Новогодних песен).
9. Конкурс «Новогодние загадки».
Д/М: А сейчас, ребята, с вами
Ёлку мы зажжем огнями!
Снегурочка : Чтоб она зажглась огнями,
Говорите вместе с нами.
Все вместе: Раз, два, три - наша ёлочка, свети!
Все: (повторяют 3 раза. Ёлка не загорается)
Д/М : Что такое, что за страсть? Прям какая-то напасть! Ёлочка не загорается!
Снегурочка: Дедушка Мороз, эти слова, наверное, уже устарели и потеряли свою волшебную силу. Давай ребята попробуют ёлку зажечь огнями, но не с помощью электричества или волшебства, а своими знаниями. Я сейчас буду загадывать загадки, а классы их будут отгадывать.
Ведущий: Приглашаем на сцену по одному представителю от класса за загадкой.(представители классов выходят за заданием, затем возвращаются к классу, отгадывают загадку. По команде ведущего возвращаются на сцену с ответом).
ЗАГАДКИ:
1. Он рисует на стекле пальмы, звезды, ялики.
Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. (Мороз)
2. Живет - лежит,
Умрет - побежит. (Снег)
3. А ну-ка, ребята, кто угадает:
На десятерых братьев двух шуб хватает. (Варежки).
4. Кто только зимой растёт? (Сугроб или сосулька).
5. Без крыльев, а летит,
Без корней, а растет. (Снег).
6. Эта хата не из кедра,
Но не страшен ей мороз.
Ведь сама она из снега,
А хозяин - эскимос. (Иглу).
7. Изо льда плывёт гора
В море-океане.
От неё не жди добра,
Берегись, «Титаник». (Айсберг).
8. Зимой собрался мишка спать.
А как назвать его кровать? (Берлога).
9. Сидит на макушке,
Завязаны ушки. (Шапка-ушанка).
10. Льется речка - мы лежим,
Лед на речке - мы бежим. (Коньки).
Новогодний хоровод.
Д/М: Молодцы, ребята! (ёлочка загорается).
Снегурочка: Посмотрите, ребята! Наша ёлочка загорелась!
Д/М : Прошел ещё один прекрасный год,
В котором пелось и грустилось.
Снегурочка: А то, что в нем не уместилось,
Пусть в новом все произойдет.
Ведущий: Идут часы, проходят дни,
Таков закон природы.
Иван: И мы сегодня вас хотим
Поздравить с Новым годом!
Скоморох 1: В Новый год мы желаем с любовью:
Пусть вас всех не подводит …(Зрители: «Здоровье»)
Скоморох 2: Чтоб жизнь была у вас веселей,
Побольше желаем надежных…(«Друзей»)
Б/Я: Мы желаем всем в придачу,
Пусть вам сопутствует…(«Удача»)
Д/М: Чтоб были вы счастливей всех,