Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Праздник для детей 5-7 лет. Сценарий «Летние спортивные игры»

Оборудование: надувные мячи, резиновые мячи, шнуры или прыгалки, дуги, обручи и мешочки с песком, корзины и теннисные мячи.

Ход праздника

Дети заходят в зал в летней спортивной форме с мячами в руках, останавливаются у центральной стены.

Ведущий . Здравствуйте, ребята! Мы собрались веселиться и играть. Посмотрите, как вы выросли и окрепли за год. У нас сегодня летние спортивные игры!

I. Вступительная часть. Представление команд.

1-й ребенок.

Кто мечтает не украдкой,

А готовится всерьез:

Занимается зарядкой,

Закаляется в мороз.

2-й ребенок.

Чтобы выглядеть, как надо,

Чтоб иметь спортивный вид.

Впереди - спартакиада,

Факел солнечный горит.

3-й ребенок.

Время мчится, словно птица,

И наверно, в добрый час,

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

4-й ребенок.

Мы растем достойной сменой

Нашим олимпийцам, мастерам.

Становись и ты спортсменом,

Приходи сегодня к нам.

Дети выполняют упражнения с надувными мячами под музыку М. Раухвергера:

1) подбрасывание мяча вверх, ловля его после хлопка;

2) поскоки с продвижением вперед.

Под музыку польки выбегает девочка.

Девочка.

Я встала рано, на заре,

С корзинкой в лес пошла.

Там нарвала цветов букет,

На праздник к вам пришла.

К ней подбегают девочки-цветы. Исполняется хоровод «Летние цветы» (музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой).

Ведущий . У нас на празднике присутствуют две команды - «Василек» и «Ромашка». (Представляет капитанов)

II. Эстафета с мячами.

Я веселый, озорной, круглый,

Красный, голубой.

Я умею прыгать вскачь.

Отгадайте, кто я... (Мяч)

«Выскакивают» мячи - взрослые незаметно бросают разноцветные мячи в зал.

Ведущий . Сейчас поиграем с мячами. Приглашаю на площадку по пять человек от каждой команды. Участники встают в колонну друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы. Когда мяч получают капитаны, они должны, отбивая мяч о землю, дойти до флажка. Кто первый дойдет, та команда и победила. (Вся эстафета проходит под веселую музыку)

III. Дуэль «Мы спортсменов больше знаем».

Ведущий . Все вы любите спорт, следите за успехами наших спортсменов. Назовите кого-либо из знаменитых спортсменов нашей страны. Какая команда назовет больше имен спортсменов, станет победительницей в этой дуэли.

Дети называют, подводятся итоги.

IV. Эстафета «Будь ловким».

Ведущий. Предлагаю поиграть в игру «Будь ловким». От каждой команды участвуют 6-7 человек. Надо перепрыгнуть через шнур, правильно отталкиваясь и приседая, проползти под дугой, взять мешочек и бросить его в лежащий на земле обруч. В конце подводятся итоги конкурса. (Эстафета сопровождается плясовой музыкой)

V. Петрушкины задания.

1. Выход Петрушки.

Появляется Петрушка (взрослый).

Петрушка.

Я веселый друг Петрушка.

В яркой шапке на макушке.

Я в костюме расписном,

Ярко-красном, голубом.

У меня большой носище,

Всюду я его сую.

У меня талантов тысяча -

И пляшу я, и пою.

Дети хлопают, Петрушка весело пляшет (музыка Н. Чемберджи).

2. Конкурс загадок.

Петрушка. Отгадайте мои загадки.

1) Кинешь в речку - не тонет,

Бьешь о стенку - не стонет,

Будешь оземь кидать,

Станет кверху летать. (Мяч)

2) Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду,

Только не карандашами,

А блестящими... (коньками).

3) С голову - велико,

С перо - легко. (Шар)

4) Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их... (лыжи).

5) Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой... (велосипед).

3. Эстафета велосипедистов.

А у вас есть ловкие велосипедисты?

Петрушка раздает детям велосипеды (4 шт).

Проводится эстафета «Кто первый проедет на велосипеде по кругу и между дорожками».

4. Соревнование с платочками.

Петрушка предлагает соревнование «Повяжи скорей платок».

5. Игра «Охотники и зайцы».

Проводится подвижная игра «Охотники и зайцы».

VI. Заключение.

Ведущий подводит итог. Петрушка вносит красиво оформленную коробку с медалями и награждает победителей и участников праздника.

Ребенок.

Чтоб расти и закаляться -

Будем спортом заниматься!

Ведущий.

Закаляйся, детвора!

В добрый час!

Все. Физкульт-ура!

Праздник заканчивается исполнением песни «Физкульт-ура» (музыка Ю. Чичкова, слова 3. Петровой) и общим шествием детей.

Физкульт-ура

1. Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам.

Припев.

И мы уже сегодня сильнее, чем вчера.

Физкульт-ура! (3 раза)

2. Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

3. Не боимся мы простуды -

Нам ангина нипочем,

Мы футбол и плавать любим,

Дружим с шайбой и мячом.

Елена Суворова

Цель : Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях . Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности. Учить играть в подвижные игры с элементами соревнования. Воспитывать : ловкость, силу, выносливость, ответственность.

Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций о лете.

Беседы на тему : «Лето» , «Здравствуй лето» .

Заучивание стихов о лете, дружбе.

Материал :, обручи, мячи, кегли,мешочек с песком.

Воспитатель : Опять смеётся лето

В открытое окно

И солнышка и лета

Полным, полным – полно!

Дети, сейчас мы с вами разобьёмся на две команды и проведем летнее соревнование , узнаем кто у нас самый сильный, ловкий, смелый.

Чтобы разбиться на команды, сначала каждый из вас задумает кто он будет (солнце, месяц, цветы, деревья, трава и т. д.) . После этого вы подойдёте к капитанам, и они будут вас выбирать. А кто будет у вас капитанами команд?

(дети выбирают двух капитанов, после этого подходят парами и капитаны отбирают себе в команду детей).

Воспитатель : Я вижу, команды готовы. Теперь надо дать название командам.

(Дети советуются) .

Воспитатель : Первая команда.

Дети хором : Ромашки.

Воспитатель : Вторая команда.

Дети хором : Ветерки.

Воспитатель : Отлично! Приступаем к первому конкурсу.

Летом цветёт много цветов. Сейчас вы по очереди (команды) будете называть цветы, чья команда больше назовёт, та и победит.

(закрепить знания, развитие мышления ) .

Воспитатель : Первый конкурс – эстафета «Пронеси и не урони» .

Инвентарь : мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Воспитатель : Второй конкурс – эстафета «Передай мяч» .

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Воспитатель : Третий конкурс – эстафета «Попрыгушки» .

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

Воспитатель : Четвертый конкурс – эстафета «Сбей кеглю» .

Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

Ведущий : А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Воспитатель : Пятый конкурс – эстафета

(Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)

Воспитатель : Шестой конкурс

«Чья команда быстрее построится»

Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются; выигрывает та команда, чья быстрее построится.

Воспитатель : Седьмой конкурс – эстафета Самые метки

Попасть в обруч мешочек с песком

Ведущий : Вот и закончились наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость !

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить ,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.




Публикации по теме:

«День матери». Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы и их близких людей ДЕНЬ МАТЕРИ «С мамой весело играя, мы здоровье укрепляем» Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы и их близких людей.

Летнее физкультурное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшей группы детского сада. Летнее физкультурное развлечение "В поисках сокровищ" Старшая группа Цель развлечения: Популяризация физической культуры и привлечение.

Программное содержание: 1. Прививать интерес к спорту и физической культуре. 2. Создать радостное эмоциональное настроение. 3. Воспитывать.

Спортивное развлечение для старшей группы «День здоровья» В нашем детском саду стало традицией проводить спортивные развлечения для детей на свежем воздухе. Особо полюбились детям «День здоровья».

Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - развивать ловкость,.

Спортивное развлечение, посвященное 23 февраля, для старшей группы Атрибуты и оборудование: Маршрутные листы для каждой команды. 1. Обручи, «преграда, флажки. 2. Клюшки, пластмассовые шарики (мячики) 3.

Юлия Гармаш

Цель : развить интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни.

Задачи :

Активизировать подвижную деятельность детей, развить ловкость , смекалку, быстроту, координацию движений.

-развивать любовь к физической культуре;

Привить дисциплину,выдержку и внимание в играх и эстафетах;

Создавать праздничную обстановку.

Ход праздника:

Праздник проходит на площадке детского сада. Формируются две команды по 5-7 человек.

Ведущий : - Здравствуйте, ребята! Очень рады видеть всех на нашем спортивном празднике ! Я не случайно с вами поздоровалась, потому что слово «здравствуйте» означает желание каждому из вас здоровья.

Ведущий-Дети, а что нужно делать, чтобы иметь хорошее здоровье? Ответы детей.

1. Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку-

Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье –

Бег полезен и игра

Занимайся детвора!

Давайте знакомиться с командами. (Капитаны представляют участников своих команд.)

Итак, ребята, готовы к соревнованиям?

Но перед началом нам нужно немного разогреться.

Мы ногами топаем : топ-топ-топ,

А руками хлопаем : хлоп-хлоп-хлоп.

Носок-пятка, носок-пятка,

а теперь пойдём в присядку.

Приседаем, приседаем

И как птички мы летаем.

На носочках потянулись.

За грибочками нагнулись.

А теперь скорей бежать,

Никому нас не догнать.

Ведущий :-Ну, что ж, разогрелись и теперь настало время для наших эстафет.

1. Эстафета «Картошка в ложке»

Для эстафеты необходимы :

Картофель - 2 шт;

2 столовые ложки.

Первые игроки после сигнала должны пробежать дистанцию, держа в руке картофель в ложке. На финальной черте он возвращается к своей команде. Главное при этом не уронить картофель. После прохождения задания первый участник передает эстафету следующему.

Победит та команда, которая раньше справится с заданием.

2. Эстафета «Парочки с шарами»

Для соревнования необходимы :

Два воздушных шара или мяч.

Все дети должны разбиться на пары. Первая пара команды располагается перед линией старта. Пары поворачиваются друг к другу лицом, между ними (в области живота, воздушный шар или мяч. В данном положении нужно пробежать 4-5 метров. Обежать финишную преграду, а затем вернуться к своей команде. Важно чтобы шарик не упал. 3. Эстафета

3.«Кенгуру»

Понадобится :

Маленькие мячики.

Первый участник каждой команды располагается перед линией старта и сжимает между коленями мячик. По сигналу ведущего он должен доскакать с зажатым мячом до черты, а потом так же вернуться к своей команде. Мяч передается следующему участнику.

4. Соревнование по мотивам сказки «Репка» .

Понадобится :

Маски к сказке «Репка»

В этой эстафете участвуют 2 команды, в которой 6 человек. Каждая команда состоит из деда, бабки, внучки, Жучки, кошки, мышки. На расстоянии 5-6 метров размещаются 2 стула. На этих стульях сидит Репка.

По сигналу ведущего первым начинает игру дед. К нему сзади цепляется бабка. Следующий забег они пробегают вдвоем. Затем к ним присоединяется внучка. Так проходит соревнование. Последней прикрепляется к «паровозику» мышка. Когда все игроки подбегают к Репке, то та должна прикрепиться к мышке. Вся компания возвращаются на стартовуюлинию.

Выигрывает тот, кто первым «вытащит Репку» .

5. Эстафета «Бубен»

Участники стоят зачертой, перед ними лежат 5 обручей. За ними стоят табуреты, а на них лежит бубен. По сигналу ведущего первый игрок начинает двигаться вперед, прыгает из обруча в обруч, добегает до табурета, бьет рукой по бубну и возвращается назад. Все последующие участники выполняют те же действия. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Вы прекрасно справились со всеми заданиями! Настало время подведения итогов.

Публикации по теме:

Летнее музыкально-спортивное развлечение «День дружбы» Летние музыкально-спортивное развлечение. «День дружбы» Общение со сверстниками играет важную роль в социальном и интеллектуальном развитии.

Музыкально – спортивное развлечение: «Наша Родина – Россия»! Цель: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и.

Летнее спортивное развлечение для детей средней группы «На зарядку, становись!» Оборудование: ленточки по количеству детей, 2 флажка, бубен, 6 обручей, игрушка «машина», маска медведя На спортивной площадке дети строятся.

Цель: Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности.

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

Летнее спортивное развлечение «Веселые старты» Ведущий: Здравствуйте дети. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, постоянные тренировки,.

Сценарий летнего спортивного досуга для детей 5-7 лет "Вот оно какое наше лето!"

Мыжевских Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Лесобазовский детский сад", Ярского района.
Назначение: сценарий спортивного досуга предназначен для педагогов начальных классов, воспитателей ДОУ, родителей. Летом с детьми в дошкольных учреждениях много времени проводится на свежем воздухе, играя в различные игры, а так же, а так же, благодаря всему этому, детям нужно обеспечить все условия для оздоровления и физической подготовки будущего первоклассника. Вашему вниманию предлагаю конспект с различными спортивными эстафетами и подвижными играми в летний период.
Цель: Создание условий для физической разрядки детей.
Задачи: 1. Формировать двигательную активность детей; укреплять физическое здоровье детей; формирование правильной осанки, развитие координации движений;
2. Закрепить двигательные умения и навыки, полученные ранее;
Увлекать детей спортивными играми, эстафетами;
3. Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.
Оборудование: обручи большие – 8шт., мячи большие – 2шт., атласные ленточки на каждого ребенка. Две игрушки – наша цель.

Звучит песня на сл. «Вот оно какое наше лето». На участке детского сада воспитатель и физинструктор собирают детей средней и подготовительной группы и строятся парами, а малыши второй младшей группы совместно со своим воспитателем являются зрителями и усаживаются на маты в сторонке.

Ведущий. Ничего на свете лучше нет чудесней
Это лето на участке встретить вместе.
В спортивных эстафетах сразиться
И со всеми здесь передружиться.
Ребята, давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!» все малыши крикнут: «Трям!» и встанут с места. (пробуем – здороваемся) .
А большие ребята в ответ на мое «Здравствуйте!» крикнут «Салют!» и помашут руками (пробуем – здороваемся). Вот мы с вами и поздоровались. Посмотрите, у меня есть замечательная корзинка, а в ней мячи, ну и еще другая мелочь.
Ребята, а какое у вас настроение? (Ответы детей.)
Играть любите? (Ответы детей.)
А выигрывать? (Ответы детей.)
Вы сегодня все сильные и ловкие? (Ответы детей.)
Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (Зарядку.)
Молодцы! А теперь проведем небольшую зарядку.
Руки вверх поднимем - раз
Выше носа, выше глаз.
Прямо руки вверх держать
Не качаться, не дрожать.
Три - опустили руки вниз,
Стой на месте не вертись.
Вверх раз, два, три, четыре, вниз!
Повторяем, не ленись!
Будем делать повороты
Выполняйте все с охотой.
Раз - налево поворот,
Два - теперь наоборот.
Так, ничуть, не торопясь,
Повторяем 8 раз.
Руки на поясе, ноги шире!
Наклоны вперед-назад, три-четыре.
А теперь все дружно вместе
Легко и красиво – бег на месте.
На месте стой, раз-два!
Готовы состязаться, да?
Ведущий. Давайте разделимся на две команды.
Эстафета «Прыжки из обруча в обруч».
На двух ногах прыгаем из обруча в обруч. Добежали до цели (игрушка Колобок и Собачка) и назад к команде бегом. Передача эстафеты – хлопок ладошки по ладошке принимающего.


Ведущий. Отлично, все – молодцы! Но это только начало, а сейчас приступаем к следующему заданию. Команды готовы?
Дети. Да!
Эстафета "Кенгуру".
Мяч прячется под одежду на животе. Придерживая мяч руками, нужно добежать до цели, обегая игрушку, назад к команде - бегом, передача эстафеты – хлопок.


Эстафета «Кто дальше прыгнет».
Дети строятся в одну линейку. На счет «Раз-два-три!» - прыгаем, ведущий смотрит, кто прыгнул дальше всех.
Ведущий. Молодцы, ребята! Справились с заданием быстро и ловко.


А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Подвижная игра «Найди себе пару»
Для игры нужно приготовить атласные ленточки по количеству участников. Половина ленточек одного цвета, остальные – другого. Каждый ребенок получает одну ленточку. По сигналу воспитателя (удар в бубен) дети разбегаются по площадке. По другому сигналу (два удара в бубен или на слова «найди пару») дети, имеющие одинаковые ленточки, становятся рядом.
В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары. Обращаясь к нему, все играющие говорят:
Ваня-Ваня, не зевай (Миша, Катя)
Быстро пару выбирай.
Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется.
Примечание. Во время бега дети должны держать свои ленточки поднятыми вверх.
Развивающее упражнение «Перепрыгнем через ручеек»
На площадке рисуется ручеек, с одного конца узкий, а дальше все шире и шире (от 10 до 40 см.)
Группе детей предлагается перепрыгивать через ручеек вначале там, где он узкий, а затем там, где он пошире, и, наконец, где самый широкий.
Воспитатель отмечает тех, кто сумел перепрыгнуть ручеек в самом широком месте.
Игра малой подвижности «Бегает, летает, плавает»
Ведущий говорит слово «плавает» и ребята должны назвать и показать, что или кто плавает в воде, если ведущий скажет слово летает, то дети называют и показывают, кто у нас летает и как летает, то есть назвать и показать жестами, мимикой птицу. Ведущий скажет слово бегает, то дети называют и показывают животного или насекомое, которое бегает или ползает по земле. Понятно?
Летает – ласточка….
Плавает – акула….
Бегает – зебра…. И т.д.


Ведущий. Вы сегодня все, ребята, были ловкие и смелые. И себя показали с самой лучшей стороны. Вот и наш праздник подходит к концу, я думаю, что победа не важна, а важна дружба. И последняя наша игра будет для всех вас.
Речевая игра «Дорогие слова»
Я буду читать стихотворение, а вы будете, дружно вставлять слово: «Очень дорогое».
Дядя Саша огорчен, рассказал он вот о чем.
Видел Настю первоклашку она на улице сейчас,
Настя славная девчонка, Настя ходит в первый класс.
Но давно уже от Насти я не слышал слово ….. Здрасте!

Встретил Витю я соседа, встреча грустная была
На меня он как торпеда налетел из-за угла,
Но представите, зря от Вити ждал я слово….Извините
А слово-то какое? Очень дорогое.
Он про внучку говорил, экая досада.
Я портфель ей подарил, вижу очень рада.
Но нельзя ж молчать, как рыба.
Но сказала бы …. Спасибо.
А слово – то какое? Очень дорогое.
Ведущий. Слова, просто очень дорогие и просто волшебные. Я думаю, что вы будете их чаще говорить и помнить о них.
Детям раздают сладкие призы.

Спасибо за внимание!

Летний игровой праздник в детском саду. Старший дошкольный возраст

Возраст: 5 - 6 лет.

Место проведения : спортивная площадка.

Задачи:

— предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

— учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия своих товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать.

Оборудование: костюмы Аха и Оха, аудиоаппаратура; (по 2 шт.) мячи, ориентиры, ворота, кегли (10 шт).

Словарь: здоровье, болезнь, победа, команда.

Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! О каком времени года говорится в стихотворении, которое я вам сейчас прочитаю?

Ярко солнне светит,

В воздухе тепло,

И, куда ни взглянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Темные листы.

Дремлет лес. Ни звука, —

Лист не шелестит,

Только жаворонок

В воздухе звенит.

И. Суриков

Дети . О лете.

Ведущий . Совершенно верно. Я очень люблю лето, а вы?

Дети отвечают.

А за что вы его любите?

Дети отвечают.

Летом можно много времени проводить на свежем воздухе, играя в различные игры, катаясь на велосипеде, самокате и роликах, прыгать через скакалку, играть в футбол, купаться. Благодаря всему этому мы становимся крепкими, здоровыми и закаленными.

Звучит веселая музыка. С одной стороны площадки к детям выбегает Ах, одетый в легкий летний спортивный костюм. В руках он держит пакет.

У меня здоровый вид,

Голова никогда не болит.

Потому что я, друзья,

Весельчак и здоровяк.

Добрый день, девчонки и мальчишки! Очень торопился к вам на праздник. Надеюсь, я не опоздал?

Дети . Нет.

Звучит спокойная музыка. С дугой стороны площадки входит Ох. Поверх теплого спортивного костюма на его шее повязан шарф.

Как бы мне не заболеть

И не простудиться.

И, может, совершенно зря

На праздник к вам явился.

Ведущий. Здравствуй, Ох. Мы рады, что ты к нам пришел. Только оделся ты не по погоде. Вот послушай, что тебе расскажут дети о том, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.

Дети . Много времени проводить на свежем воздухе.

Купаться.

Закаляться.

Кушать овощи и фрукты.

Не заниматься самолечением.

Посещать спортивные секции.

Одеваться по погоде.

Ходить в походы.

Это мне не по плечу.

Лучше я домой пойду.

Замотаюсь в одеяло

И немножечко вздремну.

Ведущий . Оставайся лучше с нами. Посмотри-ка на наших ребят и многому у них поучись.

Ох. Ох! Не знаю, что и делать... Хорошо, останусь, но только на немножечко.

Ведущий. Ах, а что у тебя в пакете?

Ах. Пусть дети отгадают, что я такое принес.

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет.

Дети . Да это же мяч!

Ах. Правильно, это мяч. (Достает из пакета два мяча.)

Ведущий . Мячик нам необходим, поиграют дети с ним.

Ах . Предлагаю ребятам разделиться на две команды и провести соревнования с мячом.

Ведущий . Дети, вы согласны?

Дети (хором). Да!

Дошкольники формируют две команды и придумывают им названия.

Эстафета 1. Бег с передачей мяча

Участники обеих команд выстраиваются у стартовой линии. Расстояние до ориентира 8 м. У первых игроков в руках находится мяч. По команде Аха они бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются к своей команде и передают мяч следующему участнику.

Эстафета 2. Прыжки с мячом

Расстояние от стартовой линии до ориентира 5 м. Первые игроки зажимают мяч коленками и устремляются вперед. К своей команде они возвращаются бегом, держа мяч в руках.

Эстафета 3. Передача мяча через поднятые вверх руки

Команды выстраиваются колоннами. По сигналу дети поднимают руки вверх. Мяч через поднятые вверх руки передается от первого члена команды до последнего.

Ведущий. Ох, может быть и ты с нами поиграешь?

Ох. Но ведь я ничего не умею. Да еще мне очень жарко и неловко.

Ведущий . А ты сними теплую одежду. Тебе так будет легче и свободнее.

Ох снимает с себя теплый костюм, остается в шортах и футболке.

Ох. Я готов. Я тоже знаю различные игры и забавы с мячом. Но играю в них очень редко. Одному ведь скучно и не интересно.

Эстафета 4. Ведение мяча ногой между кеглями

Расстояние от стартовой линии до ориентира 8 м. Игроки преодолевают его, ногой ведя мяч между кеглями. Возвращаются бегом, держа мяч в руках.

Эстафета 5. Сбей кеглю мячом

Расстояние от стартовой линии до кегли 3 м. Игроки с разбега или с места пытаются сбить кеглю мячом. Выигрывает команда, игрокам которой удалось это сделать наибольшее количество раз.

Ведущий. Ну что, Ох, остаешься с ребятами?

Ох . Мне совсем не хочется идти домой. Мне нравится играть с детьми. Это так интересно и весело. А самое главное — мы все вместе. А дома я нахожусь постоянно один и скучаю.

Ведущий. Наши ребята очень любят играть в футбол. Давайте сыграем в эту игру. Ах, ты играй за одну команду, а ты, Ох, — за другую.

Проводится два тайма по 10 минут с перерывом 5 минут. По желанию ребят на время мини-матча вратарями команд могут стать Ах и Ох.

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи, мячи и палки.

Будешь ты тогда здоров,

Обязательно здоров.

Какое счастье, я здоров,

И мне не нужно докторов.

Со спортом буду я дружить

И дружбой с вами дорожить.

Ведущий. Друзья! Давайте подведем итоги наших соревнований. Сегодня мы убедились, что наши дети растут сильными, ловкими, бодрыми, веселыми, а главное — здоровыми.

Подведение итогов соревнований.

Теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

Спортом дружно заниматься

И почаще всем встречаться.

Ох и Ах благодарят ребят за праздник и вместе убегают.

На этом праздник заканчивается.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь