Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Чтобы доказать, что имеют право на празднование Дня Защитника Отечества, юноши проходят ряд испытаний, которые для них приготовили ведущие. По окончании игр и конкурсов проводится дискотека для настоящих мужчин.

Цель: Пропаганда служения в армии, воспитание патриотизма.

Оформление: Соответствующие тематике плакаты, воздушные шары, флаг России.

Необходимые атрибуты:

  • Эмблемы с изображениями шахмат, ножниц и расчески, автомата, цилиндра, молотка и гвоздей, губ, спички, маски;
  • Столы с шахматами, изображения шахматных партий;
  • Расчески, резинки для волос;
  • Мясорубки;
  • Носовой платок;
  • Молоток, гвозди, дощечки, толщина которых равна длине гвоздя или больше нее;
  • Одежда: футболка, шорты, шляпа, солнцезащитные очки;
  • Косметический набор: помада, тени, пудра, лак для ногтей.

Роли:

  • 2 Ведущих

Ход мероприятия

Под звуки армейской песни выходит группа учениц с танцем. Затем выходят ведущие.

Ведущая 1: Добрый день! Какой сегодня день? Напомните скорее: я так хочу поздравить всех мужчин! Пусть солнце их теплом своим согреет, а путь осветят яркие лучи!

Ведущая 2: День всех мужчин? Неправда – день Защитника! И где ты в этом зале видишь их? Здесь желторотые юнцы находятся. Ну, не считая лишь портретов сих (указывает на изображения полководцев, героев).

Ведущая 1: А разве можно так? Не убедившись, их птенцами называть? Поверь, как только миг настанет, пойдут они Отчизну защищать. И грудью закрывая рубежи, спасут ее уже в который раз. Ну разве их назвать нельзя, скажи, героями заранее сейчас?

Ведущая 2: Назвать-то можно, да достойны ли они взять звание защитников Земли?

Ведущая 1: Давай проверим их на силу, ловкость. Тогда ты сможешь убедиться в том, что каждый юноша, сидящий в зале, сможет защитить семью и дом.

Ведущая 2: Дорогие юноши, готовы ли вы показать себя в деле? Что ж, тогда запускаем проверку боевой готовности!

Звучит песня в исполнении девушек.

Ведущая 1: Кто желает доказать, что здесь есть настоящие мужчины? Желающие, поднимайтесь на сцену!

Участники поднимаются на сцену.

Ведущая 2: Сразу предупреждаю, задания весьма сложные. Они требуют не только определенных умений, но и наличие мужества и силы духа. Если боитесь, можете отправляться на свои места.

Ведущая 1: Ничего они не боятся, потому что на самом деле смелые и отважные. Правда, ребята?

Ведущая 2: Это мы сейчас и посмотрим. Вы, возможно, еще пожалеете, что остались. Бегите, пока не поздно!

Ведущая 1: Что ты все агитируешь их на побег? Думаешь потом обвинить в трусости? Не удастся тебе это сделать – наши парни не такие!

Ведущая 2: Каюсь, именно этого я и добивалась! Но вы меня быстро раскусили.

Ведущая 1: Не подстрекай мальчишек. Пусть все будет по-честному.

Ведущая 2: Хорошо, пусть все будет честно. Но тогда и вы не жульничайте (грозит пальцем юношам)!

Ведущая 1: Где им сжульничать, если за всеми их действиями своими зоркими глазками будешь наблюдать ты!

Ведущая 2 (стреляет глазками): Не просто зоркими, а еще и красивыми. От моего пристального взгляда не ускользнет ни одно противоправное действие.

Ведущая 1: Что-то ты разговорилась. Не пора ли начинать конкурс? А то наши участники скоро уснут.

Ведущая 2: Что ж, по многочисленным заявкам наших зрителей… Не слышу аплодисментов!

Зрители аплодируют.

Ведущая 2: …мероприятие «Алло, мужчины! Где вы прячетесь?» объявляется открытым. На наш запрос отозвались следующие пока еще неопределенные личности…

Называет поименно каждого участника. Они выходят, кланяются, зрители им аплодируют.

Ведущая 1: Почему это они неопределенные?

Ведущая 2: Потому что я еще не определилась, как их называть – желторотиками или мужчинами. Вот закончится мероприятие, тогда они станут вполне определенными.

Ведущая 1: Все с тобой ясно. Никак не можешь пережить предыдущую неудачу, когда мы смогли тебя раскусить.

Ведущая 2: Не очень-то и хотелось. Тем более, что я и так знаю, чем закончатся все игры, конкурсы – провалом!

Ведущая 1: Это мы еще посмотрим!

Ведущая 2: Посмотрим! Но пока мы будем смотреть, ничего не изменится. Начнем проверку! Уважаемые претенденты на звание настоящего мужчины, выстройтесь в одну шеренгу, пожалуйста.

Участники выстраиваются вдоль сцены.

Ведущая 1: Как вы понимаете, мужчина должен быть внимательным, чтобы не пропустить ничего важного. От уровня внимательности зависит его успех.

Ведущая 2: И первое ваше испытание связано именно с этим качеством. Внести реквизит!

Перед каждым участником ставится небольшой столик (можно один стол для нескольких человек). На столе – шахматная доска и шахматы.

Ведущая 1: Ребята, будьте очень внимательны! Желаю вам удачи!

Проводится конкурс «Шахматист» . Ребятам показывается в течение минуты изображение какой-либо шахматной расстановки. Сначала с участием трех фигур, потом – четырех, пяти и шести. Задача игроков – запомнить расположение фигур и создать на своей доске аналогичную расстановку. Победителям вручают эмблему с изображением короля. Реквизит убирают в сторону.

Ведущая 1: Ну что, убедилась, что они внимательные?

Ведущая 2: И что? Думаешь, только этим качеством обладает настоящий мужчина? Он должен быть ловким и умелым!

Ведущая 1: Они и здесь не подведут.

Ведущая 2: Поживем – увидим! Готовы к следующему конкурсу?

Ведущая 1: Для его проведения нам понадобятся девушки с длинными волосами, которые просто мечтают об умопомрачительной прическе!

На сцену поднимаются желающие девушки (желательно заранее обговорить этот вопрос с ними, чтобы не получилось такого, что юношам не хватает помощниц).

Ведущая 2: Ну, умельцы, берите в руки реквизит – и за дело! Вперед, к вершинам парикмахерского искусства!

Ведущая 1: Какие красивые прически у наших помощниц. Уверена, что они не будут расплетаться целую неделю!

Ведущая 2: Конечно, так я и поверила. Скорее всего, они сейчас убегут и где-нибудь в уголке заплетут по-настоящему красивую косу! Но я довольна результатом – наши юноши действительно отважные, раз решились что-либо сооружать на голове девушек. Это они еще не знают, какие мы капризные, и как мы можем неадекватно реагировать на не понравившуюся нам прическу.

Ведущая 1: Действительно, мужества им не занимать…

Ведущая 2: Не продолжай – я знаю, что ты скажешь, но ведь проверка еще не окончена! Все еще впереди! И следующий конкурс не за горами. Угадайте, что нам понадобится? А называется он «Сборка и разборка…»?

Юноши: Автомата!

Ведущая 2: А вот и нет – мясорубки! Автомат, я знаю, вы умеете разбирать со скоростью молнии! А вот мясорубку не все смогут!

Ведущая 1: Точно, кто-то даже не знаком с этим устройством – ручную мясорубку уже успели выместить автоматические аналоги.

Ведущая 2 (победителям): Так как вы справились с задачей, то получаете самый настоящий автомат!

Вручает им эмблему с изображением автомата. Одновременно проводит проверку на вежливость . Проходя мимо ребят, «случайно» роняет платок. Юноши, которые потянутся за ним, чтобы поднять, объявляются джентльменами. Им вручается эмблема с изображением цилиндра.

Ведущая 1: Молодцы, ребята, не растерялись. Доказали, что вежливым можно быть в любой ситуации.

Ведущая 2: Вежливость – это одно, а вот хозяйственность – другое. Найдется ли среди джентльменов хоть один хозяин?

Ведущая 1: Это мы сейчас и проверим.

Проводится игра «Хозяйская жилка» . Ребятам выдается 10 гвоздей, дощечка и молоток. Задача игроков – забить гвозди в дощечку, образовав ровную линию без разметки ее карандашом. Тому, у кого получилась ровная линия, вручается эмблема с изображением молотка и гвоздей.

Ведущая 2: С этим заданием вы также справились хорошо. Интересно, вы так же замечательно справитесь со следующим конкурсом?

Ведущая 1: Конечно, ведь им ловкости, мужества и силы воли к победе не занимать!

Ведущая 2: Ладно, поверю. Но все равно проверю. Знаете, что солдат должен успеть одеться до того, как догорит спичка?

Ведущая 1: Конечно, они слышали.

Ведущая 2: Проверим вашу быстроту. Так как вы еще не солдаты, и у вас нет таких навыков, упростим вам задачу. Реквизит на сцену!

Выносятся стулья, на каждом из которых аккуратно разложены футболка, шорты, шляпа и солнцезащитные очки. Проводится игра «Солдаты» . Задача игроков – за 5 минут одеться, добежать до противоположного конца сцены и вернуться обратно, а затем раздеться и аккуратно сложить вещи на стул. Победители получают эмблему с изображением спички.

Ведущая 1: Молодцы, ребята. Быстрые и ловкие. Вы будете самыми быстрыми солдатами.

Ведущая 2: Между прочим, настоящий мужчина настолько фанатически защищает свою правду, что его рука не дрогнет даже тогда, когда перед его лицом окажется дуло противника. Проверим, дрожат ли ваши руки в нестандартной ситуации! И здесь нам опять понадобятся бесстрашные девушки!

На сцену выходят девушки. Проводится конкурс «В тылу врага» . Каждый игрок получает набор косметики. Участники должны накрасить помощниц. Сами девушки определяют, нравится ли им, или нет. Если нравится, то вручают эмблему с изображением губ – «поцелуй».

Ведущая 1: Видишь, какие парни умные, смелые и отважные! Со всеми испытаниями справились достойно!

Ведущая 2: Не со всеми. Одно – самое интересное – оставила напоследок. Вот для него понадобится реальное мужество. Ведь выйти на сцену в сарафане сможет далеко не каждый… мужчина.

Ведущая 1: Ты смеешься? Мужчина в сарафане?

Ведущая 2: Вот именно! Как думаешь, справятся они с этим?

КОУ ВО «Таловская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей»

Сценарий общешкольного мероприятия посвященного

Дню Защитника Отечества

Подготовили и провели:

Макарова И.А. Носова Л.М.

Таловая 2015год.

Военно-патриотическое воспитание старшеклассников средствами физической культуры;

Пропаганда здорового образа жизни.

Проявление творческого начала, интеллектуальных возможностей и индивидуальных физических качеств;

Закрепление навыков командных действий.

Ведущий 1:

В зимнем месяце феврале, когда ещё лютуют морозы и метут метели, мы празднуем День защитника Отечества. Праздник этот очень торжественный, ведь в самом названии его заложено благородное стремление и обязанность защищать Родину. А ещё этот праздник близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин-воинов: и бывших- дедушек, и нынешних- пап, и будущих- своих братьев, одноклассников и просто знакомых мальчишек. С давних пор так велось: как только шёл на нашу землю враг, все русские люди, и стар, и млад, поднимались на борьбу.

Ведущий 2:

Это день памяти тем, кто отстоял Родину от кочевников, немцев, шведов, тем, кто защитил страну в годы Великой Отечественной войны, кто не щадя сил и здоровья, работал на благо процветания своей страны.

Сл. 3,4,5,6,7. Песня: «Защитники отечества»

Ведущий 1:

Что значит “Родина моя”? – сл.8.
- Ты спросишь, я отвечу:
- Сначала тропочкой земля- сл.9.
Бежит тебе навстречу.
Потом тебя поманит сад – сл.10.
Душистой веткой каждой.
Потом увидишь стройный ряд
Домов многоэтажных.
Потом пшеничные поля- сл.11.
От края и до края,
Все это - Родина твоя,
Земля твоя родная.
Чем старше станешь и сильней,
Тем больше пред тобою
Она заманчивых путей
Доверчиво раскроет.

Н. Поляков. Родина моя.

Ведущий 2:

Распростерлись в дымке синей- сл.12.
Величавые края, -
Это ты, моя Россия,
Свет мой, Родина моя!
Если ж вороги посмеют,
К нам прийти из- за морей,
Только брови потемнею - сл.13.
У твоих богатырей.
Равной нет тебе по силе,- сл.14.
У тебя везде друзья, -
Это ты, моя Россия,- сл.15.
Свет мой, Родина моя.
А. Прокофьев. Цвети, наша Родина.

Песня Матушка Россия

(Вступление - сл.16.; 1 куплет – сл.17,18,19,20.

Припев – сл.21; 2 куплет – сл.22,23,23; припев 24,25 .)

Сл. 26.

Ведущий 1:

Исторически сложилось так, что нашему народу веками приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками. Древняя легенда устами одного из завоевателей предупреждает: “И я детям и внукам наказываю – не ходите войной на Великую Русь, она век стоит не шатается и века простоит не шелохнется”.

Сл. 27.

Ведущий 2:

Грозно звучали для ворогов имена князей Святослава и Владимира, Александра Невского, Дмитрия Донского, Петра Великого, Александра Суворова, Михаил Кутузов, Георгия Жукова. Их имена не счесть.

Сл. 28.

Ведущий 1:

Мужество и отвага, стойкость и милосердие – вот качества истинных защитников Отчизны. И не случайно издавна храбрейшие из храбрейших, отмечались различными символами воинской доблести.

Сл. 29.(щелкать 4 раза)

Ведущий 1:

Слово «армия» происходит от латинского слова «armo» - вооружаю. Но не только оружием сильна наша армия, но и стойкостью, храбростью, силой солдат. В годы войны наши солдаты ценой своих жизней разгромили врага и освободили Европу от фашистских захватчиков. - Сл.30.

Сл.31.

Ведущий 2:

А сейчас мы предоставим возможность нашим мальчикам показать свою силу, ловкость и смекалку. Приглашаем две команды по 4 человек, которые будут состязаться в различных конкурсах.

Сл. 32

Ведущий 1:

«Приветствие»

Итак, первый конкурс «Приветствие» . От каждой команды требуется ваша визитная карточка, то есть: название и девиз.

(Мальчики показывают своё приветствие).

Ведущий 2:

Сл 33.

2 конкурс «Кто есть кто?»

Соотнесите:

Путин В.В.. космонавт

Жуков Г.К. адмирал

Суворов А. В. царь

Ушаков В. В. полководец

Гагарин Ю.А. маршал

Иван Грозный президент

Ведущий 1:

3 конкурс «Один на один» Сл. – 34, 35, 36.

Покажите-ка вашу силушку в честном поединке. Объявляем соревнование по армрестлингу . Слово заграничное, а забава наша, богатырская.

Ведущий 2:

4 конкурс «Загадки» Сл.- 37.

Чудо- птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звёзд. (ракета)

Летит птица- небылица,
А в нутрии народ сидит,
Меж собою говорит. (самолёт)

На горе-горушке сидят
Чёрны старушки.
Если охнут,-
Люди глохнут. (пушки)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полё,
Наш российский…(вертолёт)

Морской дорогой взад-вперёд,
С дымкой над синей бездной
Спешит внушительный народ
Железной, но любезной…(корабли)

Ползёт черепаха, стальная рубаха.
Враг в овраг,
И она там, где враг…(танк)

Под водой железный кит
Днём и ночью кит не спит.
Не до снов тому киту,
Он днём и ночью на посту…(подводная лодка)

Ведущий 1:

5 конкурс « Что необходимо взять с собой в армию» Сл.- 38,39,40.

Командам раздаются листы с написанными предметами.

Рюкзак

Школьный дневник

Зубная паста, щётка

Мыло

Полотенце

Жевательная резинка

Плюшевый мишка

Продукты

Соль

Спички

Краски

Компьютерная игра

Спальный мешок

Ведущий 1:

Солдат в делах. Пускай не сахар служба.
Превыше прочих чувств - Отчизне долг,

К тому же в трудный час мужская дружба,
Поможет и на выручку придет.

Пока команда готовится, муз. номер. «Солдат» Сл. – 41,42.

Сл. 43.

Ведкщий 2:

А знаете ли вы, ребята, что служивые люди всегда очень высоко ценили юмор. Хорошая шутка поднимала настроение. Вот девочки и решили поздравить своих одноклассников шутливыми четверостишиями.

Сл. 44.

Ведущий 1:

Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте!

Ведущий 2:

В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!

Сл. -45,46,47. Шуточный танец «Финская полька»!

Сл.48.

Ведущий 1:

Что должен уметь каждый солдат? Прежде всего, он должен метко стрелять в цель.

Ведущий 2:

Сл. -49. Следующий конкурс: «Меткий стрелок»

(каждый участник команд бросает капсулами от шоколадного яйца в корзину с определённого расстояния, точные попадания подсчитываются)

Ведущий 1:

Сл. -50,51,52. Следующий конкурс: Конкурс «Заминированное поле».

Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины»

С завязанными глазами обойти 8 «мин» - кегли или пластиковые бутылки. Не задетая «мина» -1 балл, сбитая мина - минус 1 балл. Один участник от команды будет сапером, второй помощник, подсказывает.

Сл. - 53. Следующий конкурс : «Занимательные вопросы»

    Богатырь земли родной,
    И защитник слабых,
    Одержал победу он
    В злом бою кровавом.
    Соловья – разбойника
    Он служить заставил,
    Тот чинить разбой и зло,
    Навсегда оставил.
    Назовите имя богатыря. (Илья Муромец)

    Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова "Три богатыря"? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)

    Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович поповский сын)

    Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом "из города Мурома да из села Карачарова".)

    Кто является создателем российской армии и российского флота? (Петр I)

    Звездная часть мундира? (Погоны)

    Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского "гардемарин" означает "морская гвардия", то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

    Кто такие гренадеры? (Гренадеры это солдаты-гранатометчики, идущие впереди колонны.)

    Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)

    Торжественное прохождение войск? (Парад)

    Что общего между деревом и винтовкой? (И у дерева, и у винтовки есть ствол.)

    "Проверено мин нет". Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы)

    С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)

    Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)

    Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

    Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал)

    Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)

    Назовите самого выдающегося русского полководца 18 века? (А.В.Суворов)

    Рядовой в шахматах? (Пешка)

    Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)

    Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)

    Какая самая заветная мечта летчика? ("Самая заветная мечта высота", строчка из песни.)

    Что означает слово "таран"? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

    Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)

    Как называется самое распространённое наказание солдату? (Наряд вне очереди)

    Сколько лошадей в эскадроне? (Сто)

    Оружие, изобретённое Калашниковым. (Автомат)

    Винтовка с укороченным стволом. (Карабин)

    Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка. (Ахиллес).

Сл. 54 . Ведущий 1:

Есть день такой в календаре,

Он красною отмечен датою,

Прекрасный праздник в феврале,

День воина, российского солдата.

И в этот день мы поздравляем

Мужскую половину человечества,

Стихи и песни посвящаем

Своим защитникам Отечества

Сл. – 55,56,57,58,59,60,61,62,62. Муз. номер «Вера и любовь»

Сл.63, 64,65. Ведущий 2:

Следующий конкурс « Разведчики»

От действий разведчиков на войне зависит успех наступления. Конкурсантам-разведчикам было

послано в штаб зашифрованное сообщение. Им необходимо срочно расшифровать и прочитать его.

Шифровки для команд:

26 20 1 2 3 13 6 19 21, 19 13

6 3 1 16 20 4 16 18, 16 23 18 1 15

33 32 20 5 3 6 17 21 26 12 10, 16

5 10 15 20 1 15 12

(Штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк.)

16 23 18 1 15 1 14 16 19 20 1 -

5 3 1 20 1 15 12 1 9 1 18 6 12 16

11 19 17 18 1 3 1, 3 16 3 18 1 4 6

16 5 10 15 20 1 15 12

(Охрана моста – два танка за рекой справа, в овраге – один танк.)

Сл. 66,67. Худ. номер.- танец «Зимушка»

Ведущий 1:

Сл. 68,69. Следующий конкурс: « Военный водитель»

Водитель должен всегда суметь найти кратчайший и верный путь к цели. Для проведения конкурса понадобятся две детских машинки, к которым привязаны веревки длиной 3–4 м.

На другом конце веревки привязан карандаш. Игроки по команде начинают наматывать веревку на

карандаш, машинки начинают двигаться в сторону игрока. Кто быстрее смотает веревку, тот и победитель.

Ведущий 2:

Сл.70. Следующий конкурс: «Санитары»

В бою воин может получить ранение. На помощь ему приходит санитар. Санитару надо перевязать раненого.

(один игрок в каждой команде перевязывает с помощью бинта руку игрока)

Сл. 71, 72. Муз. Номер - «Бросок на небеса»

Сл. 73. Ведущие 1,2 Игра со зрителями «От рыцарей до солдат»

1. Какое оружие связано с именем Дамокла?

- меч;

2. Что, согласно обычаю, в знак примирения индейцы де­лали с оружием?

Топили; - закапывали ; - дарили врагу; - вешали на деревья.

(Закопать топор войны, закопать томагавк.)

3. Какое оружие в случае промаха возвращается к вла­дельцу?

Томагавк;

- бумеранг ;

- «Першинг-2

4. Чем заряжается арбалет?

- стрелой ;

Топором;

Картечью;

электроэнергией.

5. Ношение какого холодного оружия считалось в Сред­ние века отличительной чертой рыцаря?

- меча ;

Ятагана;

Нунчака.

6. Каким, согласно крылатому выражению, бывает отваж­ный и смелый рыцарь?

Без кола и двора; - без страха и упрека ; - без руля и колес; - без царя в голове.

7. Что должен был сделать рыцарь во время турнира, что­бы показать свое бесстрашие?

Повернуться к сопернику спиной; - сойти с коня; - поднять забрало ; - отбросить щит.

(Отсюда и выражение «с поднятым забралом».)

- для уменьшения веса ;

Чтобы застревало копье противника.

10. Как называлось рыцарское военное состязание в средневековой Европе?

- турнир ;

Стенка на стенку.

11. Как называется «бронежилет» времен Александра Невского?

- кольчуга ;

Дубленка.

12. Какую часть тела древнерусского воина защищала бармица?

- шею ;

(Бармица - кольчатая металлическая сетка, прикрепляв­шаяся к шлему воина для защиты ушей» шеи и затылка.)

13. Где впервые появились гусарские части?

В Румынии;

- в Венгрии ;

Во Франции;

В России.

14. Что военнослужащие чистят при помощи шомпола?

- оружие;

15. Как называется элемент стрелкового оружия, позво­ляющий прицеливаться?

- мушка;

16. Как называется сумка или пояс с гнездами для ру­жейных патронов?

патронташ ;

Патронник;

Патронница;

Патрона

Ведущий 1:

Сл. 74. Следующий конкурс: - "Тяжело в ученье легко в бою".

Ведущий 2:
А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки и противогаз. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результата зал приветствует победителя этого состязания.
Сл.75. Художественный номер. Танец «Кантри»

Сл. 76,77,78.

Ведущий 2:

Следующий конкурс называется: « Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок».
Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной. "Поединок сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже…" - картина "Сеча при Керженце".
Сл. 79.

Ведущий 2:

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…

Ведущий 1:
И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

Ведущий 2:
И что он скажет ей?

Ведущий 1:
Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс - чтение монологов о любви . Свои "признания" участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из "Метели" А. С. Пушкина:
"Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…"
http://anstars.ru
Чацкий из "Горя от ума" А. С. Грибоедова:
"…Звонками только, что гремя,
И день и ночь по снеговой пустыне,
Спешу к вам, голову сломя.
И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!
Вот полчаса холодности терплю!
Лицо святейшей богомолки!..
И все-таки я вас без памяти люблю".

Онегин из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин":
"…Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство.
Пред вами в муках замирать.
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!"
"Я вас любил…"

Я вас любил: любовь еще, быть может.
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

Сл 81

Ведущий 2:

А сейча предлагаем участникамсо своими партнершами исполнить медленный вальс.
Сл 82

Ведущий 1:

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: "Честь и Родина превыше всего!"

Ведущий 2:

Пусть вороны гибель вещали

И кони топтали жнивьё,

Мужскими считались вещами

Кольчуга, седло и копьё.

Во время военной кручины

В полях, ковылях, на снегу

Пути заступали врагу.

И пролитой крови не счесть,

Мужской принадлежностью были

Мужская отвага и честь.

Сл. 23 Песня «Честь имею»

Ведущий 1:

Защитник Отечества - звучно, весомо,

Надежно, ответственно, с детства знакомо.

Красивая, емкая, четкая фраза,

В ней - честь и достоинство, святость приказа!

Ведущий 2:

В ней - вера, любовь и солдатская совесть,

В ней - мужество, смелость, словно повесть,

В ней - доблесть, отвага и мир гуманизма,

Военная служба - Олимп героизма!

Источник интернет: kladraz.ru

scenari/dlja-shkoly/ 23 - fevralja -scenari

scenarii2014.ucoz.ru

news… 23 starsheklassnikov

ped-kopilka.ru

shkolnye…den… 23 - fevralja - dlja

tosprimorskoe.ru

23 scenarij starsheklassnikov …41

Следующую сценку можно с одинаковым успехом использовать как в рамках школьного мероприятия, так и для корпоративной вечеринки.

Сценка к 23 февраля «Как закосить от армии»

На сцене стол, на котором табличка

[Агентство «Откоси от армии»]

Ведущий : В современном мире все больше призывников пытаются найти способ избежать военной службы. Каждому, обратившемуся к нам призывнику, мы подберем достойный способ откосить от армии.

Способ №1

В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста. В кабинет заходит первый призывник.

Врач : Вы видите верхнюю строчку?

Призывник : Вижу!

Врач : А вторую?

Призывник : Вижу!

Врач : А следующую еще ниже видишь?

Призывник : Нет!

Врач : Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!

Входит второй призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите, молодой человек?

Призывник : Вижу!

Врач : А ниже?

Призывник : Нет, не вижу!

Врач : Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!

Входит третий призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите?

Призывник : Нет, доктор, не вижу!

Врач : Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку!

Ведущий : Да, не совсем удачный пример. Ну что же, тогда мы предлагаем еще один, более надежный способ избежать службы.

Способ №2

У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:

— Ты чего так молишься?

— В армию идти не хочу, боюсь.

— А я знаю, как тебе помочь!

— Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!

— (неуверенно ) Ну, если только это точно поможет… давай.

(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)

— Ну что, не взяли? Я же говорил…

— (перебивает, говорит шепеляво ) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!

Ведущий : Способ несколько кровожадный, ну на что только порой не согласны пойти наши призывники, чтобы избежать армии.

Способ №3

Призывник сидит в кабинете у невропатолога и рассказывает:

— Это все Дед Мороз виноват, он все перепутал. Я у него пятнадцать лет назад попросил подарить мне на Новый год военную форму. И вот только сейчас ее получил.

Психиатр в это время что-то пишет. Потом спрашивает

— У вас имеются психические расстройства?

Призывник : (испуганно ) — Н-нет.

Психиатр резко вскакивает и, наклоняясь к призывнику, кричит:

— А если найду!!!

Ведущий : И это далеко не все варианты, которые наше агентство готово предложить всем желающим…

(входят все призывники, за шиворот выталкивают ведущего со сцены. Табличку с надписью выкидывают следом за ним )

Об армии любимой
Знает стар и млад.
И ей непобедимой
Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты
Танкисты, моряки
Все сильные ребята
Им не страшны враги!

И мы служить готовы тоже,
Стать защитниками страны.
День и ночь землю родную
Охраняя от войны!

Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»

В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,
Знает он, и ты, и я.

(на сцену выходят три богатыря

Илья Муромец:

Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,
Отдыхает наша рать.

Алеша Попович:

С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг
Покажем ему что и как!

Добрыня Никитич:

Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,
В стране пусть будет благодать.

Илья Муромец:

Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится
Наша крепкая страна.

Алеша Попович:

Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.

Добрыня Никитич:

Илья Муромец:

А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы
Это долг ваш, не приказ!

Сценка на 23 февраля для школьников

1 принцесса: Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.

2 принцесса: Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!

3 принцесса: Например?

2 принцесса: Например, войну объявим кому-нибудь.

1 принцесса: Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!

2 принцесса: А, может быть, женихов себе подыщем?

1 принцесса: Интересно, и где ты собираешься их искать?

3 принцесса: А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!

1 принцесса: Да и я бы от такого не отказалась, если они вообще существуют.

2 принцесса: Да вы посмотрите вокруг! Вон их сколько развелось, женихов-то! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?

1 принцесса: Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию. Самых лучших выберем в женихи.

2 принцесса: Давайте! Глашатай! (Входит глашатай со свитком. Одна из принцесс что-то ему говорит тихонько, он делает вид, что записывает. После этого выходит на середину сцены, разворачивает свиток и громко читает ):

Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Всему мужскому населению необходимо
Явиться в царский дворец
Для участия в соревнованиях!
Победителя ждет достойный приз и царский ужин!

(После этого объявления ребята-участники поднимаются на сцену).

Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»

(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)

Прапорщик : Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!

(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)

Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?

Солдат : Я хочу Родину свою защищать.

Прапорщи к: Правильно, а еще?

Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!

Прапорщик : Все верно говоришь.

Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!

(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)

Прапорщик : Ну что, давайте познакомимся! Иванов!

Прапорщик : Петров!

Прапорщик : Сидоров!

Прапор : Вы что, братья?

— Никак нет, однофамильцы!

Рядовой 1 : Смирнов. Образование: восемь классов.

Рядовой 2 : Зайцев, среднее специальное.

Рядовой 3 : Новиков, МГУ.

Прапорщик : Что? Что?

Рядовой 3 : МГУ…

Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?

Рядовой 3 : (пожимает плечами) Умею…

Прапорщик : Кто из вас умеет варить, шаг вперед!

(один солдат делает шаг вперед)

Прапорщик : — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?

Прапорщик : И что же ты варил?

— Асфальт!

Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.

Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

(Останавливается около другого новобранца)

Прапорщик : Что с рукой?

Рядовой: А это кровь из пальца брали.

Прапорщик : А почему рука в гипсе?

Рядовой : А я не давал…

Вбегает опоздавший.

Прапорщик: А вы где были?

Рядовой. В туалете.

Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве такое слово есть?

Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!

(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)

Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?

Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…

Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака-ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Рядовой : Товарищ прапорщик, а можно спросить…

Прапорщик (перебивает) : Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)

Сценка на 23 февраля для детей дошкольного возраста

Небольшие детские стишки о папе.

Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.

Миша:

Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!

Лиза :

Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!

Коля :

А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.

Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!

Даша:

Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!

Костя :

Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!

Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка

Вместе: На свете самый лучший!

Кроме избитых традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза или необычной подводки под конкурсную программу как нельзя кстати подойдут театрализованные инсценировки. Эти сценки отлично впишутся в любой сценарий праздника 23 февраля.

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.

9-11 классов

Кармацкая - 2013 г

Сценарий к 23 февраля для старшеклассников «Настоящие рыцари»

Девочкам необходимо заранее украсить класс, приготовить подарки для всех мальчиков, подготовить некоторые атрибуты для игры: вырезанные из бумаги буквы со словами: воины и стражники, воздушные шарики .

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнования. Позвольте поздравить всех наших мужчин с этим замечательным праздником - 23 февраля!... Девушки читают юношам стихи:

Силы тебе, счастья и здоровья, И не только в праздник февраля. И твоей защитой наслаждаться Мечтаю ещё долго-долго я!

Пожеланья наши кратки: Здоровья, счастья, меньше бед, В семье чтоб было всё в порядке И жизни много-много лет!

Будь мудрым, ум подстать мужчинам, Дороже мудрость, чем венец. Не тот мудрец, кто выше чином, - Тот выше чином, кто мудрец.

Мундир хоть ты не носишь на плечах, Но знаю я не на словах, Что защитишь ты в трудный час, Спасёшь и родину и нас. И хоть на улице мороз, А не июль столь знойный. Мы не устанем повторять, Что самый ты достойный.

Каждый мужчина должен знать,
Что надо быть сильным и храбрым,
Чтобы уметь за себя постоять.
Вы, ребята, не плошайте,
Своих близких защищайте.
Чтобы знали все друзья,
Как вы ими дорожите,
И в обиду не дадите.
Этот праздник лишь для вас.
Для наших смелых, храбрых, умных,
Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
С праздником!

Ведущая: Действительно, я присоединяюсь к поздравлениям. 23 февраля принято поздравлять всех мужчин. Поэтому мы собрались здесь, чтобы провести конкурсы среди наших юношей и определить, кто же достоин звания настоящего рыцаря.
Ведущий: Прошу наших юношей на выход. Жюри-девушки-одноклассницы.

Если юношей в классе 6 и более, то разделить их на две команды. При выполнении конкурса 1, составив слова, юноши узнают названия своих команд (воины и стражники).

Конкурс 1- Для каждого из вас мы приготовили ответ на поставленный вопрос «Кто мы?» Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить эти слова из вырезанных букв. (каждый получает конверт с вырезанными из бумаги буквами). Первое слово: воины, а второе: стражники. Задача каждого составить как можно быстрей эти слова и прочитать их. Победные баллы по количеству участников (если участников 5, тому, кто вперёд-5 баллов, второму-4 и т. д., последнему-1 балл).
Ведущая: Итак, все ребята справились со своей задачей. Первые баллы заработаны.

Ведущая: Теперь мы проверим наших ребят на знание различных пословиц. За правильный ответ - балл. Только, конечно, не выкрикивая ответ. Для того, чтобы сказать ответ, ребята должны поднять правую руку.
Ведущая: Итак,
Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
Ученье свет, а... (неученее тьма).
Делу - время, а... (потехе - час).
Око видит далеко, а... (ум - дальше).
Сам пропадай, а... (друга - выручай).
Старый друг... (лучше новых двух).
На Руси не все караси,… (есть и ерши).

Ведущая: Молодцы, ребята. Теперь нужно ответить на несколько вопросов. Правила те же.
Назовите самых известных русских богатырей. (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич).
Какое животное должно стать неизменным спутником каждого богатыря. (Богатырская лошадь).
Откуда мы смогли узнать о всех подвигах богатырей. (Из былин).
Кто изображён на картине известного художника Васнецова. (Три богатыря).
Что такое кольчуга. (Это железная рубашка, которую носили богатыри, чтобы уберечь себя при нападении врагов).
Что надето на голову богатырей. (Шлем).
Какое оружие было у каждого богатыря. (Меч).

Конкурс 2- "Рифма"

По очереди каждому участнику предлагается слово, на которое он должен придумать рифму (слово в единственном числе именительного падежа). Например, коса - роса, папа - лапа и т. д. Тот, кто не справляется с заданием 3 раза, выбывает из игры. А побеждает самый находчивый.

Игра "Повтори наоборот"

Для ее проведения выбирают ведущего. Его задача - выполнять различные движения, которые все остальные участники должны повторить наоборот. Например, ведущий поднимает руки вверх, а все остальные участники должны опустить руки вниз, ведущий делает шаг вперед, все остальные должны сделать шаг назад и т. д. Тот участник, который допустит ошибку, должен будет занять место ведущего.

Конкурс (для зрителе) "Необычные фигуры"

Две команды. Каждому игроку завязывают глаза. Ведущий дает задание командам изобразить различные фигуры. Например, круг, квадрат и т. п. Команда, неправильно изобразившая фигуру, считается проигравшей.

3- Викторина. За правильный ответ - балл.
1. Как назывались первые русские воины?
(Дружинники).
2. Назовите имена русских полководцев и военачальников , с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
(Александр Невский, Дмитрий Донской, Федор Ушаков и др.).
3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: "Пуля - дура, штык - молодец", "Сам погибай, а товарища выручай", "Воюют не числом, а умением", "Тяжело в ученье - легко в бою"?
().
4. Назовите виды холодного оружия.
(Булава, кистень, пика, меч, секира или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык)
5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
(Авангард).
6. Какие воинские звания существуют в современной армии?
(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).
7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).
8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
(Тачанка).
9. Как прозвали в народе гвардейский миномет "БМ-13" в годы Великой Отечественной войны?
("Катюша").
10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание "Город-герой"?
(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).
11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
(, И, С. Конев и др.).
12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?
(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).
13. Назовите имена летчиков - трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.
(,).
14. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
15. Чем прославились, ?
(изобрел пистолет, - автомат, - пулемет).
16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
17. Что такое камуфляж?
(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).
18. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).
19. Что такое наряд вне очереди?
(Армейское взыскание - требование выполнить определенную работу).

Конкурс-4 "Самый умный"
Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти - начало пословиц, на остальных - конец. Нужно "собрать" пословицы. Кто сделает это быстро и правильно? Победные баллы по количеству участников (если участников 5, тому, кто вперёд-5 баллов, второму-4 и т. д., последнему-1 балл). Пословицы копировать, чтобы каждому хватило(два варианта).
Первый конверт
1. За битого двух небитых дают,
2. хоть вовсе брось!
3. Корень учения горек,
4. товарища нет.
5. Готовь сани летом,
6. да не берут.
7. Авось и небось -
8. зато плод его сладок.
9. На вкус, на цвет
10. а телегу зимой.
Второй конверт
1. Беспечный пьет воду,
2. не поле перейти.
3. Не изведав горького,
4. а внимание.
5. Весна красна цветами,
6. а заботливый - мед.
7. Век прожить -
8. не узнаешь сладкого.
9. Дорог не подарок,
10. а осень - снопами.

Конкурс-5 «Самый меткий»

Задача участников - забросить в литровую банку, стоящую на расстоянии 2 метра, как можно больше монет. У кого больше монет - балл.

Конкурс-6 «Угадай предмет» За угаданный предмет участник (команда) получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

Конкурс-7 "Самый удачливый" (ножницы, конфеты, веревка)
В конкурсе участвуют все мальчики по очереди. Каждый с завязанными глазами должен срезать ножницами конфету с веревочки. Балл - у кого это получилось

Ведущая: Ну, что же ребята, вот и подощло время к последнему конкурсу. Каждый участник должен назвать, как можно больше качеств, которыми должен обладать не только рыцарь, но и каждый настоящий мужчина.
Ведущая: Жюри уже успело подвести итоги. Осталось вручить призы и подарки вместе с "Королевским указом". Прошу всех "рыцарей" построиться.

Ведущая зачитывает "Королевский указ".
Девочки вручают каждому "рыцарю" подарок, надевают на шею (шоколадную или самодельную) медаль и вручают указ.

Ведущая:
Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

КОРОЛЕВСКИЙ УКАЗ

Рыцарь_________________________________________________________

Закрепляем за тобой звание

”Самый_________________________________________________________

на веки вечные.”

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Дамы сердца.

Мы поздравляем победителей, которые заслужили звание настоящих рыцарей.

https://pandia.ru/text/78/206/images/image003_20.jpg" width="176" height="132 src=">

https://pandia.ru/text/78/206/images/image006_12.jpg" width="176" height="132 src=">

https://pandia.ru/text/78/206/images/image009_10.jpg" width="176" height="132 src=">

https://pandia.ru/text/78/206/images/image012_8.jpg" width="176" height="132 src=">

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь