Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей
Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» (для детей старшего дошкольного возраста)
Действие происходит на площадке детского сада.
Цели и задачи: продолжить формирование навыков выразительного исполнения музыкальных действий, элементов художественной гимнастики; научить самостоятельно, исполнять песенный и танцевальный репертуар, развивать музыкально-слуховой опыт.
Содержание праздника.
Звучит «Марш» Дунаевского, дети выходят на площадку (дети и ведущая одеты в спортивные костюмы).
Ведущая.
На светлой и большой планете
Лето встречают счастливые дети.
Лето красное встречаем
Да День защиты детей отмечаем!

На праздник веселый
Мы все собрались,
И ну-ка, друзья,
Давай, веселись!
Общий танец «Лавата», эстонская народная музыка.
Ведущая.
А теперь, ребята,
Прошу отгадать загадку:
- Светит солнце нам с тобою,
Над нами небо голубое,
Шумит зеленая трава,
Пестреют цветы, зеленеет листва!
Вся природа теплом согрета.
К нам пришло, ребята...
Все. Лето!
Все дети исполняют песню «Здравствуй, лето», музыка М. Феркельмана.
дети читают стихи.
1-й ребенок.
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, жарче грей –
Будет праздник веселей!
2-й ребенок.
Очень добрым, очень светлым,
Золотистым, ясным днем
Все идем мы в гости к лету,
В гости к солнышку идем!
Ведущая.
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна:
От лени и болезней
Спасает вас она!
Под мелодию песни Паулса «Гиподинамия» дети вместе с ведущей по ее показу выполняют движения зарядки-разминки.
Ведущая.
Молодцы, молодцы!
Все ребята - удальцы!
Снова выходят дети.
1-й ребенок.
Будем летом закаляться,
Будем спортом заниматься,
Будем летом отдыхать,
Будем плавать, загорать!
2-й ребенок.
Подсохли уже все овражки,
Выползли на свет букашки:
Пчелки, мухи, мотыльки
И проворные жуки!
Ведущая.
Снова, ребятки,
Для вас загадка:
Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком
И поделится медком! (Пчела.)
Дети отгадывают.
Ведущая.
Смелые пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!
Проводится эстафета «Пчелки». (Из большого ведра надо перевести «мед» - воду.) Кто быстрее?
Ведущая.
Пчелки прилетели,
Песенку запели!
Группа девочек исполняет казачью песню «Пчелочка».
Ведущая.
А теперь, ребятки,
Еще загадка:
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...
Все. Кузнечик!
Ведущая.
Эй, кузнецы,
Скорей выходи!
Проводится эстафета «Кузнецы». (По команде скакать на двух ногах до ориентира, обратно - бегом.)
Ведущая.
К нам на праздник
Кузнечик прискакал
И летним праздничным днем
Весело заплясал!
Кузнечик исполняет танец под фонограмму «Песня о кузнечике», музыка В. Шаинского.
Ведущая.
Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
·
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!
Дети. Муравьи!
Эстафета муравьев. (Из кубиков построить муравейник - домики муравьям. Выбираются 2 команды по 10 человек, каждый берет по 1 кубику. Чья команда быстрее сложит домик.)
Ведущая.
Работяги-муравьи –
Настоящие богатыри.
Силу богатырскую покажите,
Да скорее нам спляшите!
Мальчики исполняют танец «Богатырская сила», музыка С. Намина.
Ведущая.
Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке.
Листочками питается,
В бабочку превращается?!
Все. Гусеница.
Проводится эстафета «Гусеницы» (дети строятся в 2 колонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу бегут к финишу, обегают ориентир и возвращаются назад).
Ведущая.
Пришла к нам летняя пора,
Веселится детвора!
Общая пляска «Ух, как жарко» под русскую народную музыку «Светит месяц».
Ведущая.
А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!
Все. Паучок.
Проводится эстафета «Паучок» (завязать узлы из веревок на обруче по 5 человек - 5 узлов. Кто быстрее?).
Ребята.
Пробудилось солнце яркое,
Проснулась речка голубая,
В прозрачных чистых водах
Пляшет рыбка золотая!
Танец Золотой Рыбки под фонограмму песни «Хорошо - хорошо на море», музыка И. Азарова, в исполнении С. Чумакова.
Ведущая.
Вот как весело у нас,
Все вокруг пустилось в пляс,
Этим летним веселым днем
Все мы пляшем и поем!
Выбегает мальчик Буратино в зимней одежде.
Буратино. А что вы тут собрались?
Ребенок.
Лето красное встречаем,
День защиты детей отмечаем!
Ведущая. А ты куда собрался?
Буратино. На прогулку!
Ведущая. А на какую же прогулку ты собрался?
Буратино. На зимнюю.
Ведущая. Ребята, Буратино, наверное, перепутал время года. Давайте ему подскажем, какое время года наступило?
Все дети. Лето!
Буратино.
Ой, совсем забыл, сейчас переоденусь.
Выбегает в летней одежде.
Ведущая приглашает Буратино.
На празднике нашем
Мы поем и пляшем,
Мы поем и пляшем,
И ты, Буратино, скорей,
Попляши нам веселей!
Буратино исполняет танец «Чарльстон» под фонограмму с гимнастической палкой.
Ребята.
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Это быстрая река,
Это в небе облака,
Это яркие цветы,
Это дружба: Я и Ты!
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!
Под фонограмму песни В. Шаинского «Песенка о лете» дети исполняют свободные танцевальные движения.

Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» (для детей старшего дошкольного возраста)

Действие происходит на площадке детского сада.

Цели и задачи : продолжить формирование навыков выразительного исполнения музыкальных действий, элементов художественной гимнастики; научить самостоятельно исполнять песенный и танцевальный репертуар, развивать музыкально-слуховой опыт.

Звучит «Марш» Дунаевского, дети выходят на площадку (дети и ведущая одеты в спортивные костюмы).

Ведущая.

На светлой и большой планете

Лето встречают счастливые дети.

Лето красное встречаем

Да День защиты детей отмечаем!

На праздник веселый

Мы все собрались,

И ну-ка, друзья,

Давай, веселись!

Общий танец «Лавата», эстонская народная музыка.

Ведущая.

А теперь, ребятки,

Прошу отгадать загадку:

Светит солнце нам с тобою,

Над нами небо голубое,

Шумит зеленая трава,

Пестреют цветы, зеленеет листва!

Вся природа теплом согрета.

К нам пришло, ребята...

Все. Лето!

Все дети исполняют песню «Здравствуй, лето», музыка М. Феркельмана.

Затем дети поочередно читают стихи.

1-й ребенок.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей -

Будет праздник веселей!

2-й ребенок.

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым, ясным днем

Все идем мы в гости к лету,

В гости к солнышку идем!

Ведущая.

Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна:

От лени и болезней

Спасает вас она!

Под мелодию песьи Паулса «Гиподинамия» дети вместе с ведущей по ее показу выполняют движения зарядки-разминки.

Ведущая.

Молодцы, молодцы!

Все ребята - удальцы!

Снова выходят дети.

1-й ребенок.

Будем летом закаляться,

Будем спортом заниматься,

Будем летом отдыхать,

Будем плавать, загорать!

2-й ребенок.

Подсохли уже все овражки,

Выползли на свет букашки:

Пчелки, мухи, мотыльки

И проворные жуки!

Ведущая.

Снова, ребятки,

Для вас загадка:

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком! (Пчела.)

Дети отгадывают.

Ведущая.

Смелые пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

Проводится эстафета «Пчелки». (Из большого ведра надо перевести «мед» - воду.) Кто быстрее?

Ведущая.

Пчелки прилетели,

Песенку запели!

Группа девочек исполняет казачью песню «Пчелочка».

Ведущая.

А теперь, ребятки,

Еще загадка:

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь,

Зелен он, как огуречик,

Называется...

Все. Кузнечик!

Ведущая.

Эй, кузнецы,

Скорей выходи!

Проводится эстафета «Кузнецы». (По команде скакать на двух ногах до ориентира, обратно - бегом.)

Ведущая.

К нам на праздник

Кузнечик прискакал

И летним праздничным днем

Весело заплясал!

Кузнечик исполняет танец под фонограмму «Песня о кузнечике», музыка В. Шаинского.

Ведущая.

Пришло время новой загадки,

Дорогие ребятки!

В лесу у пня

Суета, беготня.

Народ рабочий

Весь день хлопочет?!

Дети . Муравьи!

Эстафета муравьев. (Из кубиков построить муравейник - домики муравьям. Выбираются 2 команды по 10 человек, каждый берет по 1 кубику. Чья команда быстрее сложит домик.)

Ведущая.

Работяги-муравьи -

Настоящие богатыри.

Силу богатырскую покажите,

Да скорее нам спляшите!

Мальчики исполняют танец «Богатырская сила», музыка С. Намина.

Ведущая.

Снова, ребятки,

Веселая загадка:

Ползет сороконожка

По узенькой дорожке.

Листочками питается,

В бабочку превращается?!

Все. Гусеница.

Проводится эстафета «Гусеницы» (дети строятся в 2 колонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу бегут к финишу, обегают ориентир и возвращаются назад).

Ведущая.

Пришла к нам летняя пора,

Веселится детвора!

Общая пляска «Ух, как жарко» под русскую народную музыку «Светит месяц».

Ведущая.

А теперь, ребятки,

Последняя, но трудная загадка:

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит?!

Все . Паучок.

Проводится эстафета «Паучок» (завязать узлы из веревок на обруче по 5 человек - 5 узлов. Кто быстрее?).

Ребята .

Пробудилось солнце яркое,

Проснулась речка голубая,

В прозрачных чистых водах

Пляшет рыбка золотая!

Танец Золотой Рыбки под фонограмму песни «Хорошо - хорошо на море», музыка И. Азарова, в исполнении С. Чумакова.

Ведущая.

Вот как весело у нас,

Все вокруг пустилось в пляс,

Этим летним веселым днем

Все мы пляшем и поем!

Выбегает мальчик Буратино в зимней одежде.

Буратино . А что вы тут собрались?

Ребенок.

Лето красное встречаем,

День защиты детей отмечаем!

Ведущая. А ты куда собрался?

Буратино . На прогулку!

Ведущая. А на какую же прогулку ты собрался?

Буратино . На зимнюю.

Ведущая . Ребята, Буратино, наверное, перепутал время года. Давайте ему подскажем, какое время года наступило?

Все дети . Лето!

Буратино.

Ой, совсем забыл, сейчас переоденусь.

Выбегает в летней одежде.

Ведущая приглашает Буратино.

На празднике нашем

Мы поем и пляшем,

Мы поем и пляшем,

И ты, Буратино, скорей,

Попляши нам веселей!

Буратино исполняет танец «Чарльстон» под фонограмму с гимнастической палкой.

Ребята.

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это быстрая река,

Это в небе облака,

Это яркие цветы,

Это дружба: Я и Ты!

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног!

Под фонограмму песни В. Шаинского «Песенка о лете» дети исполняют свободные танцевальные движения.

Галина Руднева
Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня - День защиты детей (старшая группа)

Цель : укрепить физическое здоровье; доставить удовольствие, радость детям от спортивного мероприятия .

Задачи :

Закреплять у детей интерес к физкультуре и спорту

Развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость

Воспитывать умение сопереживать, сочувствовать

Оборудование : шкатулка с загадками; 3 цветка с круглой серединкой и лепестками ромашки, василька, одуванчика; мяч среднего размера; 2 зонта; 8 обручей и 2 малых мяча; 2 мешочка с песком; 2 ракетки и 2 волана (или мяча) ; на каждого ребенка по 2 листа желтого цвета и другой команде зеленого цвета, 2 корзины; 2 куба или стойки – ориентира.

Ведущая. На светлой и большой планете

Лето встречают счастливые дети.

Лето красное встречаем

День защиты детей отмечаем !

Его недаром отмечают люди!

Дети с белой кожей,

Дети с чёрной кожей,

Все они мечтают об одном и том же :

Чтобы жить на свете мирно, без войны!

Бомбы и ракеты детям не нужны!

Ребенок. Пришел июнь, июнь, июнь -

В саду щебечут птицы ,

На одуванчик только дунь -

И весь он разлетится!

Праздник солнца ! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

А теперь, ребятки,

Прошу отгадать загадку :

Светит солнце нам с тобою,

Над нами небо голубое,

Шумит зеленая трава,

Пестреют цветы, зеленеет листва!

Вся природа теплом согрета.

К нам пришло, ребята. (лето) .

Лето. А вот и я!

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, речка и лесок,

Здравствуй, лето красное.

Я принесло для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

Время шкатулке открываться

И загадке появляться! (В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка) .

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется. (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит :. Пролился. (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

Лето. А сейчас даю заданье - вам загадки на вниманье :

В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова нежно отвечала… (му - му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква - ква - ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил нежно… (м-е-е-е)

Сказать певцам хотела «браво!» ,

Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Собачки лают гав - гав - гав.

Лето. А теперь Загадки перевертыши. (будьте внимательны) :

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж. (не 6, а 1)

Есть веселая примета :

Выпал снег встречайте. (зиму)

Вьюга воет, словно дрель,

На дворе стоит. (не апрель, а февраль)

День рожденья на носу ,

Испекли мы. (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть. (не санки, а велосипед)

Лето. Молодцы, справились с заданиями! Все – то вы знаете. А давайте поиграем?

Игра «Сложи цветок» (ромашку, василек, одуванчик) .

Игра «Если хочешь веселиться, делай так»

" (хлоп, хлоп)

Если хочешь веселится, делай так (хлоп, хлоп)

Если хочешь веселится, делай так (хлоп, хлоп)

аналогично, только (топ, топ)

аналогично, только (е - е) - руки вверх

(хлоп, топ, е - е)

Если хочешь веселится, делай все (хлоп, топ, е - е)

Если хочешь веселится, делай все (хлоп, топ, е - е) "

Игра «Дождик, дождик» Выбирается ребенок – дождик, стоит в кругу.

Дети идут по кругу со словами : 1, 2, 3, дождик – дождик догони! После слов разбегаются, ребенок – дождик догоняет.

Игра «Воздух, вода, земля»

Ведущий бросает мяч ребенку и произносит одно из слов : воздух, вода или земля. Ребенок, возвращая мяч называет в ответ на слово воздух – птицу, вода – рыбу, земля – животное леса.

Лето. Ну вот наигралась с вами, пора идти в другой детский сад . Дети видно заждались Лето.

Ведущая. А сейчас начнем свой спортивный праздник . И будет он проходить в виде эстафет (участвуют две группы – средняя и старшая ) .

1. «Самый быстрый»

На улице идет дождь. Один мальчик, прикрывая зонтом от дождя пять девочек, должен перевести девочек через мостик. (Каждой команде выдается зонт) .

2. «Бег змейкой» Бег между четырьмя положенными на пол обручами с малым мячом в руках, обежать куб и вернуться так же обратно. Мяч передается следующему участнику эстафеты.

3. «Пройди через обручи» Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3-4 обруча.

Задача участников - добежать до поворотной стойки (это может быть любой предмет) и вернуться назад к линии старта . На пути вперед необходимо преодолеть препятствия : поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

4. «Пингвины» Прыжки на двух ногах с зажатым мешочком между ног.

5. «Пронеси не урони» Пронести волана или мяч на ракетке, стараясь при этом его не уронить.

6. «Снежки» . Вместо снега у каждой команды листы бумаги своего цвета Участники комкают листы и бросают их в соперников. После этого, участники начинают собирать в мешки снежки своей команды. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

7. «Зверушки» . Две команды становятся в два ряда. В конце зала два стула напротив каждой из команд. Задача каждого игрока - дойти до финиша в образе животного. Ведущий говорит «Лягушка» , и игроки начинают прыгать, как лягушка, добегая до стула и обратно. В середине игры ведущий говорит «Медведь, и следующие участники бегут до стула и обратно, как косолапый мишка (лягушка, медведь, лиса, заяц, волк, мышка) .

8. «Переправа» . Ребенок внутри обруча - он за рулем. Подбегает, берет к себе одного участника, и они направляются к финишу. Так нужно «перевезти» каждого участника.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 14

с. Марьино муниципального образования Успенский район

Летний спортивный праздник

Для детей

на тему:

Подготовила:

Инструктор

по физической культуре

Куликова С.С.

2012 г

Летний спортивный праздник для детей

Дети выстраиваются по периметру площадки.

Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Читают дети:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.


2.С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём.
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!

3.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Вед: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю детей на спортивную ритмику. Сборная группа выполняет спортивный ритмический танец под музыку.

Вед: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.

Появляется Забияка

Забияка : Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Вед: А ты кто такой?

Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Вед: Сегодня надо не воду мутить, а надо лето встречать, ведь сегодня 1 июня – праздничный день.

Забияка : Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год - знаю, день рождения - знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Вед: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Вед: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Вед: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют « Песенку друзей».

Песня «Песенка друзей» (старшая группа и логогруппа).

Забияка: Да, вы и, правда, хорошие, добрые.

Ведущий: Забияка, сегодня наступило лето. На улице тепло, теперь чаще будем гулять. Нужно быть осторожными на дороге. А ты знаешь и выполняешь правила дорожного движения?

Забияка: Когда знаю, а когда и забываю…

Ведущий: Сейчас тебе ребята подготовительной группы напомнят, на какой свет светофора нужно переходить дорогу.

Исполняется песня «Песенка о светофоре» (подготовительная группа).

Забияка: Подумаешь, всё-то, вы знаете и можете, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Вед: А давай проверим. Ребята логопедической группы, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

Танец «Чунга-чанга»

Вед: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

Забияка садится в угол и начинает плакать : «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Вед: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем.

Ведущая: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафета: «Пчелка» (старшая группа)

На расстоянии 1,5 м друг от друга на земле лежат 3 обруча. В каждом обруче лежат по 10 цветков. Первый участник бежит с ведром к первому обручу, садится в него, берет один цветочек и так в каждом обруче, бежит до обозначенного места и высыпает собранные цветы. После чего возвращается к команде и передает ведро следующему участнику.

Эстафета: «Посадка картофеля»

(подготовительная группа)

На полу разложено 9 обручей. Первый участник с мячом в руке бежит и кладет в первый обруч мяч, после чего возвращается назад и передает эстафету следующему участнику. Второй участник кладет мяч во второй обруч и т.д. Когда все девять мячей будут разложены, стартует десятый участник с ведром в руках и собирает все мячи, после чего возвращается к своей команде.

Эстафета «Кто быстрее» (логогруппа)

Участник бежит змейкой между конусами, далее перепрыгивает через цилиндры, лежащие на полу. Оббегает конус и возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику.

Эстафета «Разгружаем баржу с арбузами»

(средняя группа)

Участник пролезает в обруч боком, перепрыгивает через гимнастические палки, лежащие на полу подбегает к большому обручу, где лежат мячи, берет один мяч и возвращается к своей команде, затем бежит следующий участник.

Забияка: Немножко устали предлагаю старшей группе спеть песенку «День детей», а всем послушать и отдохнуть.

Песня «День детей» (исполняет старшая группа)

Забияка: Вот какие я игры и эстафеты интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Забияка : И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Забияка: В знак примирения давайте споем «Песню о мире».

Песня о мире. (исполняет старшая и логопедическая группа)

Вед: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение.

ВЕДУЩАЯ : Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Цель: пропоганда здорового образа жизни, привитие детям любви к физической культуре.

Задачи: Укреплять здоровье детей. Совершенствовать двигательные навыки и умения. Воспитывать личностные качества: волю, выдержку, целеустремленность, смелость, чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи . Разносторонне, гармонично развивать ребенка.

Предварительная работа: заучивание песен: «Песенка друзей», «Песенка о светофоре», «День детей», «Песенка о мире», спортивный ритмический танец, ритмика по Бурениной «Чунга-чанга».

Участники: ведущий, забияка, дети.

Атрибуты: 6 обручей средних, 2 конуса, 4 цилиндра, 8 кеглей, мячи средние 14 шт., 20 цветков, 2 ведерка, 2 корзины, 2 больших обруча, 14 колец, 14 маленьких мячиков.

Приложение.

Движения к спортивному ритмическому танцу.

Дети выстраиваются в колонну по одному посередине зала. С началом музыки дети делятся на две колонны: один идет направо, другой налево. Выстраиваются в две шеренги, бег на месте. Рис 1.

Рис.1

Далее все дети идут в одну сторону приставными шагами. На один приставной шаг разводят руки в стороны, на следующий приставной шаг дети поднимают руки вверх. Повторить 2 раза. Затем тоже самое в другую сторону. Т.е., возвращаются на свои места.

1-4сгибают правую ногу в колене, левым локтем тянутся к колену (4 раза)

5-8 тоже самое другой ногой и рукой.

Две шеренги меняются местами.

1-2 шаг правой ногой в сторону, правую руку медленно вправо в сторону вверх

3-4 шаг левой ногой в сторону, левую руку в левую сторону.

И.п. стоя ноги слегка расставлены, руки внизу

1-4 встают на носки, руки через стороны вверх- вдох, руки вниз- выдох.

Перестраиваются в круг. Бегут по кругу. Бег на месте.

И.п. стоя, ноги слегка расставлены. Руки внизу. 1- поворот влево, правую руку выносим влево. 2- в другую сторону. Повторить 2 раза.

И.п. тоже. 1- правая рука на пояс, 2- левая на пояс, 3- правая рука к плечу, 4- левая рука к плечу, 5- правая рука вверх, 6-левая рука вверх, 7,8 - перекрестные махи руками.

Бег врассыпную.

Прыжки на месте.1- ноги врозь- руки в стороны, 2- ноги вместе, хлопок над головой. Повторить 6 раз. Повороты вокруг себя.

Повторить композицию еще раз. В конце дети выстраиваются в колонну по одному, как в начале танца. Руки поднимают вверх. Ходьба на месте и выход.

Игра «Если хочешь веселиться, делай так»

2 куплет
аналогично, только /топ,топ/

3 куплет
аналогично, только /е-е-е/ - рука вверх

Куликова Светлана Станиславовна


Солдатова Вера Васильевна, инструктор по физической культуре МБДОУ МО Плавский район «Детский сад комбинированного вида №1» г. Плавск Тульская область.
Описание: 1 июня все отмечают большой праздник – Международный день защиты детей. Этот прекрасный праздник ассоциируется с радостным детским смехом, песнями, шарами, подарками, весельем. В детских учреждениях проводятся развлечения, вечера, конкурсы. Предлагаю конспект сценария летнего спортивного праздника « Волшебный мир детства» для детей дошкольного возраста 4-7 лет, данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям дошкольных учреждений, музыкальными руководителями.
Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.
Задачи:
1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
Пособия: 2 гимнастические палки, 2 ведёрка, 2 скамейки, 2 удочки, 12 рыбок, 2 желтых кружочка,16 лепестков, детали от конструктора, 10 обручей,
Дети под музыку «Детство»,проходят на участок, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками.

Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Он праздник начинает.
С Днем Защиты детей нас поздравляет!
Это день борьбы против войны и зла, за мир во всём мире, за счастье и радость детей. Дети всей земли имеют право на чистое небо, на счастливое детство.
1-й Ребёнок
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
2-й Ребёнок
Много есть у нас друзей
Нам с друзьями веселей
Есть друзья и там и тут
Все друзья нам подпоют
3-й Ребёнок
Сегодня праздник дружбы.
Дружбы всех детей.
Песенку весёлую
Запевай живей!
Песня «Дружба» (средняя гр. и старшая)
Ведущий: И ведь недаром праздник детства отмечается в самое восхитительное время года – летом. Лето – самая прекрасная пора: ярче светит солнце, щебечут птицы, расцветают цветы.
Вот ромашки, посмотри,
Потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите
И ромашки соберите.


Игра «Собери ромашку» (подготовительная гр. и старшая)
У каждого в руках по лепестку. На другой стороне площадки – «середина от ромашки. Дети по очереди бегут и кладут лепестки.
Ведущий: Посмотрите ребята, какие красивые ромашки. С таких цветов любят собирать мёд пчелы.
Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
Давайте вы также как пчелки соберёте « мед» с ромашек.


Эстафета «Пчелки» (средняя гр.)
Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта и друг от друга разложены «ромашки» (в середине лежат мелкие предметы). Дети – «пчелки». Первым в колоннах дают детские ведерки для «сбора меда».
По сигналу они бегут к ромашке, кладут в ведерко 1 предмет и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде.

Ведущий: Молодцы ребята, вы такие трудолюбивые, совсем как пчелки.
А сейчас отгадайте загадку:
Шевелились у цветка
Все 4 лепестка:
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Сейчас ребята 2 младшей гр. «А» превратятся в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу.
Ведущий: Кружатся в воздухе,
Вьются, порхают,
Крылья у бабочек
Быстро мелькают.
Игра «Бабочки»


На площадке лежат 8-10 обручей, украшенных цветами. Дети бегают под музыку. На окончание мелодии становятся в обруч.
Ведущий: Наши ребята из 2 младшей «Б» тоже поиграют в игру.
Игра «Кто Быстрее»
Дети становятся в обручи, пока звучит музыка они бегают. В это время убирается обруч, музыка прекращается, дети должны быстро занять обручи.
Ведущий: Ребята, а какое это удовольствие летом с мостика ловить рыбу. Сейчас наши ребята покажут, какие они рыбаки.
Игра «Рыбаки»


Два «рыбака» стоят на мостике (гимнастическая скамейка) в руках удочка. На земле в обруче рыбки, команда стоит на другой стороне площадки, по сигналу рыбак забрасывает удочку в обруч, первый ребёнок бежит к обручу и прищепляет на удочку рыбку и возвращается в команду, рыбак отсоединяет рыбку и кладёт в ведро и снова забрасывает удочку.
Ведущий: Поиграли, а теперь мы хотим узнать как вы живете.
Игра «Как Живете?»
Ведущий: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец)
Ведущий : Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте)
Ведущий: Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте)
Ведущий: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)
Ведущий: Как шалите
Дети: Вот так! (Прыжки на месте)
Ведущий: Вдаль глядите?
Дети: Вот так! (Представляют ладонь ко лбу)
Ведущий: Ночью как спите?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих)
Ведущий: Как кричите?
Дети: Вот так! (Дети кричат)

Ведущий: Следующее соревнование с водой
Кто плохо ведро понесёт
Из игры мокрым уйдёт
Эстафета «Перенеси воду»
Дети встают в колонны парами. Пробегают дистанцию, держа в руках гимнастическую палку, на ней ведро с водой. Затем передают другим. Выигрывает тот, кто не разольет воду в ведерке.

Ведущий: Вот и праздник, сказку лета,
Нам заканчивать пора.
Но ведь лету-то начало,
Не грустите, детвора.
Становись, народ, в хоровод.
Танец вас веселый ждет (перестроение в круг)
Танец «Вперёд 4 шага»


Ведущий: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: До свидания!
До новых встреч!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь