Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь

В одном Организме-королевстве жила, конечно же, королевская семья.

У короля и королевы была единственная красавица-дочь - принцесса, которую назвали - Бактерия. Жили они дружно, поэтому в королевстве их все любили и с удовольствием служили им.

Принцесса была такой милой, что ею просто нельзя не любоваться. Когда она выходила со своей свитой в город, то на нее оглядывались и дивились ее красоте.

У нее были коричневые глаза, окаймленные большими густыми ресницами. Брови ее напоминали размах крыльев орла. Овал лица имел нежные очертания. На нем всегда был румянец, потому что она хорошо питалась и ела очень много фруктов и овощей. Ежедневно она пила соки и питалась салатами, поэтому и волнистые волосы у нее были здоровыми и крепкими. Это особенно было видно, если смотреть на волосы днем, на солнце - они блестели и переливались.

Фигура у нее была просто загляденьем. Казалось, что стройней фигуры Бактерии не было ни у кого в их королевстве!

А как она пела! Когда она начинала петь, то многие молодые служанки или просто те, кто находился поблизости, забывались и заслушивались, приостанавливая начатую работу. Если кому приходилось проходить мимо их дворца, то прохожие останавливались, чтобы послушать ее завораживающее пение. Ходили слухи, что у некоторых из жителей, которые слушали ее пение в момент болезней боли исчезали. Например, прекращались головные боли, поднималось настроение. А как действовал ее голос на капризных детей! Мамы, которые не могли успокоить заплакавшихся детей, останавливались неподалеку. И дети сразу прекращали свой плач и нытье как-то сами по себе, не понимая, отчего так происходит. И к тому же внимательно слушали ее песни. А некоторые дети запоминали их и подпевали, радуя своих мам.

Часто принцесса бродила по ее любимому саду, где росли разные деревья и кустарники. Особенно она любовалась, глядя на роскошные цветы. Иногда она брала сделанную специально для нее легкую разноцветную лейку и поливала их. В саду она каждый день садилась на свою скамеечку и слушала пение птичек.

Она очень любила животных. Всюду за ней следовала любимая собака - Левретка по кличке Джесси. Она была такой игривой и ласковой, постоянно прыгала возле нее как маленький щенок, чем забавляла принцессу.

Дома у нее жил кот Барон. Он был важным и нужным, потому что считался хорошим котом во всем королевстве и просто потому, что ни одна мышь не посмела бы появиться у них во владении. А Бактерия его просто любила.

А еще она любила прогуливаться верхом на своей любимой лошади, которая тоже любила свою хозяйку и была очень послушной. Любимица принцессы была редкой красоты, лошадь ахалтекинской породы, черной масти. Когда девушка садилась на нее, то казалось, что они сошли с великолепно написанной картины. Или наоборот, они могли бы стать произведением искусства!

В детстве Бактерию многому научили в школе. У нее были замечательные учителя. Они привили ей хорошие манеры, обучили танцам, пению, рисованию, игре на клавесине. Она была старательной и послушной ученицей. Поэтому легко научилась грамотно писать, хорошо считала, с легкостью овладела несколькими языками. А еще, незаметно от родителей и строгих учителей, у нянечек научилась вязанию, вышиванию, любила слушать сказки. Словом, ученицей она была замечательной.

Когда принцессе исполнилось шестнадцать лет, она превратилась в очаровательную девушку. Тут и настала пора выдавать ее замуж.

Многие принцы стремились завоевать ее сердце. Пятьдесят принцев из разных стран прибыли в королевство, чтобы посвататься за принцессу. За пятьдесят дней она должна была решить, кому же отдать руку и сердце и на пятьдесят первый день сообщить о своем выборе.

Среди них был принц по имени Иммунитет. Он знал о ней больше, чем кто-либо из других принцев, так как он был ее соседом и любил ее с детства. Но боялся ей признаться в этом. Он был скромен, и считал, что вряд ли она посмотрит на него, ведь они знали друг друга и были друзьями. Захочет ли она иметь его в качестве мужа? Так он сомневался, что счел нужным подойти к ней в самом конце очереди. То есть пятидесятым.

Среди гостей не оказалось только одного принца. Его не пригласили. Это был старый холостяк - КробМикроб. За него не хотела выйти замуж ни одна порядочная принцесса. И от этого он становился все злее и злее.

Но как упустить последнюю возможность стать королем!?!

Зная, что его не пригласят, он решил силой взять принцессу в жены.

За день до того, как должно было начаться сватовство, гонец распространил печальное известие о том, что в королевстве началась Эпидемия, и Кроб Микроб, собрав свое гриппозное и ангинное войско, отправился в наступление.

Всё королевство впало в отчаяние. Ожидание переросло в невыносимое волнение. Принцесса стала грустной, перестала петь песни. Она постоянно плакала и чахнула на глазах у всех. Часто кашляла, и от этого у нее болела голова, поднималась температура. От переживаний постарели король с королевой. Они не могли себе и представить, что им может еще что-то угрожать.

И вот, в тот пасмурный день Микроб перешел в решительное наступление. Королевство стало готовиться к битве, но Кроб Микроб уже завладел половиной королевства. Ему в этом помогала его родная сестра Инфекция, которая с детства завидовала Бактерии. Она насылала свои злые чары. Каждый день шли проливные дожди, гроза не прекращалась ни на минуту, во всех королевствах доброй страны люди стали болеть: у всех стала подниматься температура, появился сильный кашель. Заболели и доблестные воины. Но они до последнего бились за честь своего любимого короля и его семьи! А Кроб Микроб еще с большим усилием стал нападать. Много жителей королевства погибли в сражении со злым КробомМикробом. А он наступал все настойчивей и настойчивей. Вот-вот дойдет до самого сердца королевства - дворца, где чахнет прекрасная Бактерия.

Но где же принцы? Куда же девались эти накрахмаленные воротники и припудренные парики? Где же вы, принцы, которые так сильно жаждали стать королевичами?

Во дворец примчался раненый и больной гонец и рассказал, как бьютсядо последнего воины короля. Он сообщил обнадеживающую новость - какой-то принц в маске со своим войском уничтожил большое количество гриппозно-ангиновского войска. Но никто не знал, как его имя. Все облегченно вздохнули. Появилась надежда на спасение. Но кто же этот таинственный защитник? Откуда он взялся?

Конечно же вы догадались, что это наш верный и покорный слуга - принц Иммунитет! Его придворные врачи и лекари очень сильно любили принца и помогли ему стать сильней. Они готовили лекарства и витамины, которые придавали воинам силу.

Заставляли ослабленных солдат хорошо питаться и пить только тёплую воду. А простудившимся защитникам давали напитки из молока с медом; в носочки каждому сыпали порошок горчицы или вкладывали в них сухие горчичники. Вместе с ними и Иммунитет стал сильным и здоровым. Крепкий молодой организм принца победил Кробовское войско! А Сам Кроб Микроб лопнул от досады.

Эта добрая весть молниеносно разнеслась по всему королевству. Все радостно встречали победителей. И когда таинственный незнакомец снял маску, то люди узнали в нем доброго принца Иммунитета.

Весь народ собрался у дворца и встречал спасителя. Когда он вошел во дворец, зазвучала торжественная музыка. Все ждали чуда. Оно не заставило себя долго ждать.

Принц подошел к принцессе, встал на колени перед ней и ее родителями. Он склонил голову, и попросил руки принцессы.

По обычаю, принцесса должна была встать перед пятьюдесятью принцами и дать согласие единственному избраннику. Но тут оказался всего лишь один принц. Тот, который по настоящему любил ее. Он, не дожидаясь зова о помощи, сам спас свою невесту и ее королевство от врагов.

Родители посмотрели на дочь, что она ему ответит. Но по выражению ее глаз всем было и так ясно. Ее вид сам говорил о согласии.

А что было потом, вы знаете! Пир на весь мир! Это была неслыханная свадьба! Столько веселья и радости могло быть только в настоящем и добром королевстве!

Потом они жили долго и счастливо. У них родились две девочки и два мальчика. Королева с королем состарились. Они и по сей день живут и здравствуют, и растят внуков.

А в королевстве осталось все по-прежнему. Тот же сад, те же птицы и цветы. Детей стало больше в королевстве, стало еще веселей и шумней.

Словом, зажили все дружно и радостно!

«Вот и сказочки конец», -

Так сказал вон тот гонец.

Спи, скорее, засыпай,

Баю-бай, баю-бай!

Ночка темная пришла,

Снов хороших принесла.

Ты расти во сне скорей,

Будь здоров и не болей!


Сказка про микроба.
Однажды девочка Осень пришла с прогулки и отказалась мыть ручки.
«Не хочу», - сказала она, и топнула ножкой. Взяла хлебушек со стола, кушает.
А к правой ручке прилип микроб: маленький-маленький, почти совсем невидимый с крохотными
черными лапками и пушистым черным животиком. И он вместе с хлебушком попал к Осени в животик.
Понравилось микробу у девочки Осени в животике: тепло, уютно. Только не нравилось ему, что к нему
на голову сыпались хлебные крошки. Вот и говорит он Осени: «Не садись Осень за стульчик, не ешь
хлебушек, я не хочу», - и сам лапками шевелит. Неприятно стало Осени от того, что кто-то у нее в животике
сидит, да еще и командует. Животик заболел. Хотела Осень поесть своего любимого супчика, рыбного.
А микроб опять говорит: «Не ешь Осень супчик он невкусный».
Хотела осень яблочко вкусное превкусное съесть. А микроб опять за свое: «Не ешь Осень яблоко.
Оно не вкусное». Возмутилась Осень: «Как яблоко может быть невкусным?
Не хочу, чтобы микроб жил у меня в животике, кушать мне мешал».
«Хорошо, - сказали ребята, - дадим тебе наш любимый биовестин.
Только впредь. Будь умной девочкой, мой всегда перед едой ручки».
Делать нечего, выпила Осень биовестин: животик сразу перестал болеть.
С помощью этой сказки дети узнали что в организме каждого человека имеются микробы. Микробами называют очень-очень маленькие организмы, микроорганизмы, которые настолько малы,
что их не разглядишь человеческим глазом.
Микробы живут везде вокруг нас: на земле, на наших игрушках, на нашем теле, на фруктах
и домашних животных.






игра «Правда или нет»
Чтоб с микробами не знаться, надо, дети, закаляться? (правда) И от гриппа и ангины нас спасают – витамины? (правда) Никогда, чтоб не хворать, нужно целый день проспать? (неправда) Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет? (правда)




Рисуем микробов


Теперь ребята и Осень знают;

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Материал подготовила Щеткова И.А.

Ольга Иванникова
Сказка «Как витамины с микробами воевали»

Мы со своей дочуркой сочинили сказку . Может кому-нибудь пригодится .

В одном городе жила одна маленькая девочка. Она любила рисовать, петь, танцевать, но у неё была одна вредная привычка, любила чипсы. И вот однажды когда её мамы не было дома,у неё сильно заболел живот. Она не знала, что ей надо делать и вдруг какой-то голосок позвал её. Он исходил из-под кровати и девочка посмотрела туда и вдруг она очутилась в каком-то страшном месте, с ужасными монстрами. Она спросила, кто вы?

И страшные существа ответили :

Мы, микробы – существа могущественные. Стоит нам только пробраться в тело человека, сразу же начинаем разбойничать и размножаться внутри. Человеку становиться плохо он заболевает.

Вы микробы , я вас не могу видеть. Да,да мы маленькие,нас видно только под микроскопом . А почему тогда я вас вижу? А ты такая маленькая, меньше чем мы. Когда человек заболевает он становится маленьким, ему хочется спрятаться, вот тут- то мы и приходим па помощь. Нет, вы мне не поможете и девочка стала кричать.

Поблизости с этим зловещем местом была мышка и она услышав писк побежала на помощь. Прибежала, а там маленькая девочка она еле-еле разглядела её. Девочка забралась на спину к мышке, и они пошли тихонько подальше от этого места. Но их стали догонять микробы и им пришлось спрятаться. Они попали в замок, но кто жил там они не знали. И вдруг к ним приблизилось существо похожее на чеснок. По кресту на шапке определили, что он врач,что с вами приключилось. У неё болит живот. A от чего он болит? И девочка рассказала всё чесноку . Он сказал ,разве ты не знаешь, что их есть нельзя. Я знаю, но мне так их хотелось. И вдруг на ворота замка стали нападать микробы , они требовали, чтобы отдали им девочку. Но тут на защиту встали все овощи и фрукты. Они боролись, боролись и победили. Каждый фрукт и овощ полезен поэтому и победа была за ними. И девочка поняла, что нужно побольше кушать овощей и фруктов тогда микробы не придут к ней . Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости, и мышцы нормально росли и развивались. Нам необходимы – витамины .

Эти витамины находятся в полезных продуктах,

И очень много витаминов в овощах , фруктах, ягодах. Кириешки, чипсы есть нельзя, а также пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов . Они помогают расти и быть сильными.

Тут и сказки конец , а кто всё понял, Молодец!

Страница 1 из 7

Как Петька спас родную каплю

В одной капле воды жил микроб. Звали микроба Петька. У Петьки были папа и мама. Тоже, конечно, микробы. А ещё у Петьки были дедушки и прадедушки, бабушки, дяди, тёти, братья родные, братья двоюродные, троюродные, сёстры… целая куча родственников. И все тоже микробы.
Жили они в капле воды и поэтому вечно ходили мокрые. Вообще микробы очень маленькие. Им любая букашка кажется больше слона. А Петька и вовсе был маленький, потому что еще не вырос.
И вот однажды мимо капли, в которой жили микробы, пробегал муравей. Он увидел каплю и сказал:
– Что-то сегодня жарковато. Не выпить ли мне эту каплю? Она такая прохладная на вид.
Микробы услышали и ужасно испугались. Они забегали по капле, заплакали, закричали. В общем, устроили панику.
Один только Петька не струсил. Он высунул голову из капли и очень громко сказал муравью:
– Эй, муравей, разве твоя мама не говорила тебе, что сырую воду пить нельзя?!
Муравей, конечно, не увидел Петьку, но голос его услышал, удивился и спросил:
– Кто это со мной разговаривает?.
– Это я – Петька-микроб, – сказал Петька. – Я очень не советую тебе, муравей, пить нашу каплю. Ты можешь заболеть, потому что в капле живём мы – микробы!
– Спасибо, что предупредил! – сказал муравей. – Ты настоящий друг.
И побежал своей дорогой. А микробы всё хвалили маленького Петьку и радовались, что он спас родную каплю от гибели.

Как Петьку изучали

Однажды пришли учёные, взяли каплю с микробами и понесли в свою лабораторию. Учёные шли по дороге, несли каплю и разговаривали.
– Давайте рассуждать логически, – сказал Самый главный учёный. – Мы ведь учёные, так?
– Так! – сказал Самый младший научный сотрудник.
– Мы несём каплю, а в капле сидят микробы, так?
– Так.
– Вот мы и будем этих микробов изучать.
– Это очень удачная мысль, – сказал Самый младший научный сотрудник.
И все остальные учёные тоже сказали:
– Мы с вами совершенно согласны.

Учёные принесли каплю в лабораторию и положили под микроскоп. А микроскоп – он как бинокль. Если смотреть с одной стороны – все увеличивается, а если с другой – уменьшается. И вот когда с одной стороны микроскопа собрались учёные, а с другой – микробы, то микробы увеличились, а учёные уменьшились, и все стали одинаковые. Не на самом деле одинаковые, а только если смотреть через микроскоп.
Учёные смотрят через микроскоп на микробов и говорят: «Какие интересные микробы. Одни – большие, а другие – маленькие».
А микробы тоже смотрят через микроскоп на учёных и говорят: «Какие интересные учёные».
Петьке-микробу захотелось, конечно, рассмотреть учёных поближе, он стал всех расталкивать и вперёд пробираться. А учёные говорят:
– Смотрите, какой микроб: самый маленький, а толкается.
Тут пожилой микроб, Петькин прадедушка, подошёл к микроскопу и говорит учёным:
– Вы не смотрите, что мы микробы. Микробы тоже разные бывают. Бывают вредные, а бывают, наоборот, полезные. Мы как раз полезные.
А Самый главный учёный ему отвечает:
– Вы не волнуйтесь, мы знаем, что вы полезные. Мы вашу каплю нарочно взяли, чтоб нашему Самому младшему научному сотруднику показать. Чтоб он тоже знал. Мы ему вас покажем, а потом обратно отнесём, где взяли.
– Тогда всё в порядке, – говорит Петькин прадедушка. – Мы не возражаем.

А Петька смотрел-смотрел на Самого младшего научного сотрудника и вдруг показал ему язык. А младший научный сотрудник растерялся и тоже Петьке язык показал. Он забыл, что он научный, и вспомнил только, что он младший, поэтому так сделал.
Тут все микробы стали стыдить Петьку, а все учёные – самого младшего научного сотрудника.
– Фу, как некрасиво показывать язык, – сказали микробы.
А учёные сказали:
– Это очень нехорошо – язык показывать.
– Мы нашего Петьку накажем, – сказали микробы учёным, – мы ему сладкого компота после обеда не дадим.
– И мы нашего младшего научного сотрудника накажем, – сказали учёные, – мы его лишим премии.

– А мы, – сказали микробы, – нашего гулять не пустим.
– А мы, – сказали учёные, – нашему отпуск только зимой дадим, когда холодно и нельзя в речках купаться.
– А мы, – сказали микробы, – у нашего все игрушки отнимем.
– А мы, – сказали учёные, – нашему диссертацию, которую он написал, порвем.

Тут младший научный сотрудник заплакал, а Петька хоть и не заплакал, но тоже очень обиделся.
И всем их жалко стало. И учёные стали заступаться за Петьку, а микробы – за младшего научного сотрудника.
– Вы уж простите своего, – сказали микробы учёным.
– Ладно. Мы своего простим, только и вы своего простите.
А потом учёные попрощались с микробами и отнесли каплю на место. И всё-таки в самую последнюю секунду Петька взял и ещё раз показал младшему научному сотруднику язык. И тот тоже Петьке язык показал. Хорошо еще, что никто этого не заметил.

Надежда Солдатова
Беседа с детьми «Сказка про микроба»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«ДСКВ № 29»

Беседа с детьми

«Сказка про микроба »

Подготовили

воспитатели :

Солдатова Н. В. ,

Г. Сухой Лог, 2016

Сказка про микроба

Однажды Маруся пришла с прогулки и отказалась мыть ручки.

«Не хочу» , - сказала она , и топнула ножкой.

Взяла хлебушек со стола, кушает. А к правой Марусиной ручке прилип микроб : маленький-маленький, почти совсем невидимый с крохотными черными лапками и пушистым черным животиком. И он вместе с хлебушком попал к Марусе в животик.

Понравилось микробу у Маруси в животике : тепло, уютно. Только не нравилось ему, что к нему на голову сыпались хлебные крошки. Вот и говорит он Марусе : «Не садись Маруся за стульчик, не ешь хлебушек, я не хочу» , - и сам лапками шевелит.

Неприятно стало Марусе от того, что кто-то у нее в животике сидит, да еще и командует. Животик заболел. Хотела Маруся поесть своего любимого супчика, рыбного.

А микроб опять говорит : «Не ешь Маруся супчик он невкусный» .

Хотела Маруся пирожное вкусное превкусное съесть. А микроб опять за свое : «Не ешь Маруся пирожное. Оно не вкусное» .

Возмутилась Маруся : «Как пирожное может быть невкусным? Мама, не хочу, чтобы микроб жил у меня в животике, кушать мне мешал».

«Хорошо, - сказала мама , - дам тебе лекарство. Только впредь. Будь

умной девочкой, мой всегда перед едой ручки».

Делать нечего, выпила Маруся лекарство : горькое прегорькое, и животик сразу перестал болеть. И пирожное потом съела : оно оказалось таким вкусным, что пальчики хотелось облизать, но Маруся не стала этого делать, а пошла и вымыла ручки. Так, еще раз, на всякий случай.

Вопросы к детям :

Что в этой сказке правда , а что вымысел?

Что помогает нам победить микробов ?

Как вы думаете повар (мама) перед тем как готовить еду, поет руки?

Что нужно, чтобы как следует вымыть руки и избавиться от микробов ? (мыло)

Когда надо мыть руки?

Как правильно мыть руки? (намочить водой, намылить ладошки, пальчики, смыть мыло, насухо вытереть полотенцем).

Публикации по теме:

Цель: Развивать речевую активность детей, обогащать их словарный запас.. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность,.

Конспект НОД по логоритмике с детьми 3–4 лет по книге Софьи Прокофьевой «Сказка про башмачки» Конспект НОД с детьми 3 - 4 лет (2 младшая группа) в форме итогового открытого занятия-развлечения по логоритмике по книге Софьи Прокофьевой.

Работа с гиперактивными детьми. Коррекционно-развивающее занятие «Сказка про Кузнечика Кузю - прыгучие ножки» Цель: Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля, сгладить.

Русская северная сказка-инсценировка про семью «Про семью про дружную всем такую нужную» Русская северная сказка Действующие лица: Сказительница Дед Баба Их дети: сын и дочь Их внуки: Никишка и Алёнка Пёс Барбос Кот Матрос.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Сказка про царя Гороха и про Яшку-скомороха» Сценарий музыкально-театрализованного представления "Сказка про царя Гороха и про Яшку-скомороха" в соавторстве с Удод Е. Ю. Задачи:.

Сказка для адаптации к детскому саду. Сказка про детский садик СКАЗКА ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ Чтобы адаптация вашего ребенка прошла успешно, необходимо сформировать у малыша положительную установку.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Прокачиваем ораторское искусство, мышление и речь